Оттепель

   Оттепель...ноги промокли... Игорек брел вдоль дороги. Домой идти  не хотелось.
  Но ноги стыли. И очень хотелось есть. Мальчишка дошел до остановки. Сел на мокрую лавочку. Ветер холодный забрался в рукава старенькой куртки. Игорек съежился. Подошли люди-человеки...Нырнули в теплое нутро автобуса. Мальчишка тоскливо посмотрел вслед. Там тепло...огни большого города. А здесь последняя остановка. Дальше,а что дальше. Умереть бы. Бабушка говорила,что там всем хорошо.
 Там ангелы. (-Ты,Гореша...дите еще...потому душа безгрешная. Значить в рай попадешь. А там все хорошо.)Игорек вздохнул,когда была бабушка было лучше. Пенсии хватало на хлеб и молоко. Даже конфеты покупали. А теперь бабушки нет. И батька совсем в с катушек слетел. Вот на водку деньги есть,а на молоко. Нет не хочу домой. Вот возьму и помру. Игорек сказал это вслух.
  -Эко...помру. Ты чего это,малой. Рано тебе еще. Игорек испуганно оглянулся.
 -Да не боись. Человек я. Не привидение. Ты что тут. Автобус ушел. Опоздал.
 Рядом с остановкой стоял пожилой мужчина. А рядом сидел огромный черный пес.
 Пес вопросительно посмотрел на хозяина. (-Гав...можно я его оближу).
 -Фу...Дон...нельзя. Напугаешь мальца.
 -Я не боюсь...сказал Игорек. Я собак люблю.
  -Ну...да. Так почему здесь-то.
 Игорек неожиданно для себя заплакал.
 -Ну...ну,парень. Что мокрень разводить. Обидел кто.
 -Нет...Замерз я. И кушать хочу.
 -Ну...да. И ноги мокрые.
 -Откуда вы знаете.
 -Тайна великая. Эвон ботинок каши просит. Да и куртка не по зимнему.
 Вот,что,пацан...идем ка с нами.
 -Куда.
 -Не боись. Дон детей не ест. А жена у меня добрая. Мальчишка послушно пошел следом.
  Они подошли к небольшой трехэтажки. Зашли в подъезд...
  -Ты смотри опять шалупонь лампочку выкрутили. Ну,что за елки лесные.
  Зашли в теплую прихожую.-Маша...Маша...ставь кашу...Мы голодные.
 -Нагулялись. В прихожую вышла высокая женщина. -Мойте лапы...
  Она удивленно смотрела на мальчика. -Это кто.
 -Мальчик.
 -Я вижу,что не девочка. Где ты его взял. Верни на место.
 -Ну...Машуля. Ребенок голодный...ноги мокрые. И где его место он нам расскажет.
 -Расскажешь. Обратился он к Игорю.
 Тот кивнул. С кухни пахло вкусно. Мальчишка сглотнул голодную слюну.
 Этот затравленный взгляд...мокрые ноги. Маша вздохнула. Мужа не исправить. Ну бывших ментов не бывает.
 -Мойте лапы и за стол. Она повернулась к Дону...-И тебя касается,собакен.
  Затем она велела снять мокрые носки...и принесла колготки...-Одевай.
 -Я же не девчонка...они девчачьи.
 -Так...не спорим...быстро. Игорек натянул на себя колготки...тепло окутало....
  Затем на столе появилась каша с вареньем. И сладкий чай. Игорек клевал носом.
 Его уложили в чистую постель.
 -Кровать девчачья...улыбнулась женщина...ничего?
 -Ничего...сонно пробормотал Игорек.
 Потом они сидели с мужем на кухне и тот рассказал где нашел мальчика.
  -И что делать будем.
 -А что делать...я у ребят попрошу...они найдут родителей...и если что.
  -А знаешь,милый я всегда мечтала о сыне...а у нас только девчонки.
 
 

 


Рецензии