Спокойствие души, как благословение...

Дорогой читатель, я желаю тебе крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов в делах, и, как благословение, душевного равновесия, от которого зависит и здоровье, и настроение, и успехи в делах.
Идея сделать этот рассказ возникла после короткого общения с дорогим мне человеком, обычно очень уравновешенным и добродушным, с которым мы долгое время духовно возрастали в вере, размышляли над божьим словом по проповедям нашего духовного наставника, пастора богослова, но в последнее время это общение стало односторонним, оно ограничивалось моими видеороликами, которые я публиковала на Ютубе.
Вовремя нашей встречи мы коснулись темы на злобу дня, ну, как не без этого, ведь человеку честному и трудолюбивому трудно сохранить душевное равновесие, когда на его глазах богатые и власть имущие подгоняют законы под себя, наживаются на бедах людей. 
Что правда, то правда, мы живем в обществе, которое только стремится быть справедливым, но истинная справедливость не уживается там, где грех так прочно вошел в жизнь человека, что его не различить невооруженным взглядом, где стыд, как рудимент прошлого, которое подлежит искоренению, а нравственность извращена до пошлости.
Этот разговор не шел о конкретных людях, но эмоционально был очень горячим, типа, эти богатые совсем совесть потеряли, для них закон не писан, все им сходит с рук.
Такое раздражение моего друга шло от его бессилия что-то изменить, а мои попытки посмотреть на все это с позиции веры только подливало масло в огонь, поэтому я дала ему время излить свои эмоции 
В этом общении мне не удалось высказаться самой, поэтому я использую возможность объяснить свою позицию, которую я обдумывала последние дни, на моем канале.
Во-первых, я верю, что Господь правит миром, как и людьми, которым он доверил высокие посты.
Я понимаю это, так: Бог позволяет человеку проявить себя со всех сторон перед тем, как тот придет на его высший суд.
Этому пример первый царь иудеи, Саул, который обладал царскими качествами и нравился народу, но власть сделала его высокомерным, и повеление Бога ему не указ, но он продолжал править, пока не осознал свою неправедность перед Богом, и на трон пришел Давид, который 40 лед, учился быть царем.
Для меня власть – это ответственность, которая лишает покоя, и я на высокой должности имела успех, но дома мне ждали дети и работа на выживание. Я жила в таежной деревни, куда занесла меня судьба в 90 годы.
Видя, как стал процветать моя больница, где я была единственным врачом, я думала, что обеспечила себе тылы, но неожиданно прозвучало пророчество от умирающего больного, что мне надо бежать из деревни, да, еще в тайне, но так это и случилось.
Я покаялась, что этот успех я приняла на свой счет, и больше не хотела иметь руководящую позиции.
Поэтому не сужу властьимущих, молюсь за них.
Как однажды в проповеди пастор ответил на вопрос, а что делать, если власти безумствуют, так, - Тогда за эти власти надо еще сильнее молиться, не просто, а с верою, что Бог уже изменяет ситуацию.
У любого человека, есть равные шансы в жизни, чтобы показать, кто он такой по сути, добрый и праведный или паразит и негодяй, чтобы ни у кого не было заблуждений в отношении самого себя.
Библия хранит историю человечества, как прошлого так и будущего, и с моей точки зрения библию можно рассматривать и как божье законодательство, по которому судится человек.
В этом божественном законодательстве оговаривается и помилование грешника – это принятие спасение во Христе, которому дана власть Богом на небе и на земле.
Для меня в этом нет сомнений, и, когда я забываю об этом, то начинаю нервничать и выходить из себя, пока не прихожу в воскресное служение, в божью семью.
Для меня церковь, не пристанище обиженных судьбой, а форт, где Царь Христос ведет перекличку своего народа, лучше сказать духовного десанта, имеющего миссию нести спасение ближним, а по сути народам, через проповеди духовного наставника, пастора, корректируется отношение к событиям современности и образа жизни.
Хвала Богу имеет силу давать душевное успокоение, а размышление над писанием смотреть на происходящее в мире взглядом свыше. 
В псалмах написано предупреждение, что Бог разрушит коварные планы высокомерных, что им не избежать божьего суда и справедливого наказания, если не земного, то уже в вечности.
Ведь Бог только до поры попустительствует безумству высокомерных, чтобы дать им время одуматься и раскаяться, ведь он милостив и любит человека, даже, грешника, если принес за него в жертву своего Сына единородного.
И нам надо удерживать себя от ненависти, в любых ее видах, не судить тех, ибо и ждет божий суд, хранить спокойствие души, исполнять свою мирскую миссию, трудиться на благо себя и общества, исполнять свой гражданский долг, в зависимости от государства в котором мы живем.
Божий призыв к нам, как рожденных свыше, быть сотворителями нового мира, жить по заповеди любви, а в нашей современности быть миротворцами, и нам дана, объединяющая весь божий народ, животворящая молитва. 
Для меня однозначно, что Бог дает человеку богатства и он их отнимает, по своей воле, хотя нам кажется, что мы зарабатываем сами, потому что трудимся, что пастор, в одной их своих проповедях доказательно опроверг, приведя в пример время, когда трудящиеся в нашей стране месяцами не получали зарплату, но зато работали.
Мнение моего друга, что если не лениться, трудиться, то можно стать богатым, мне не подходит, потому что по опыту я знаю, что можно, всю жизнь работать, как папа Карло, а в кармане будет пусто, и это очень обидно, в итоге: ревность, депрессия и разочарование в вере. 
Труд – это божья заповедь, которая приносила первому человеку радость и удовлетворение жизнью, а после того, как он согрешил, то труд стал ему в наказание, и ему приходилось трудиться в поте лица, чтобы прокормиться, здесь ничего не говорится о богатстве, но именно через труд человек чувствовал себя созидателем своего благополучия, и труд – это очень действенное средство против всех видов греха.
Богатство приходит по благословениям. 
В истории божьего народа есть такой помет, когда Иудея потеряла божьи благословения процветания, ибо евреи столько раз изменяли своему Богу, а потом с покаянием возвращались, а Бог их прощал снова и снова, и что настал час, когда Бог сам пожелал, чтобы иудеи более не утруждали себя верой и обещал, что больше он будет благословлять свой народ за его верность божьим заповедям.
Это произошло, когда многие евреи стали перенимать образ жизни греков, несущих новую цивилизацию миру, но были и те иудеи, которые смогли у греков научиться философии, чтобы научно обосновать свою веру, и они остались верными своей вере, как разумные и чтущие Бога, хотя знали, что наград им за верность уже не будет, но Господь будет на их стороне
Поэтому человек богатый или бедный может быть, как счастливым, так и несчастным, и это зависит от его отношений с Богом, а в библии написано, что кому много дается, с того и много спрашивается, а бедным будет оказана милость.
Идея равенства появилась, в период модерна, когда в христианском обществе сформировались традиции по светским ценностям, без Бога, и эта идея равенства не дает людям покоя.
Хотя этого равенства нет природе, всегда есть сильные и слабые, есть умные и глупые, есть ленивые и трудолюбивые.
Идея создать справедливое равенство между людьми – утопия, что ни раз подтверждалась историей человечества, но лозунг Коммунизма От ка;ждого по спосо;бностям, ка;ждому по потре;бностям остается и ныне популярным.
Мой папа, всегда говорил, что Иисус был первый коммунист, и что только при втором пришествии Христа этот лозунг будет осуществлен.   
Поэтому не надо переживать, за то, что мы в обществе не имеем глобального равенства и спокойно принимать индивидуальность человека.
Наш пастор говорил, что звезды определяют то, когда и где человеку суждено родится, в какой семье, в какой стране, с кем и сколько у него будет детей, какими трудом он будет зарабатывать на жизнь.
Помимо звездного пророчества у человека есть и его благословенная судьба, которую он получает от Бога, где раскроются его таланты, где он познает полнота жизни.   
А по звездам определяется только то, что человеку дается для старта, а далее человек уже выступает, как творец, Бог дает различные пути и ситуации, а человек выбирает сам, каким путем идти и как поступить в той или иной ситуации и уже несет ответственность за свои решения.
Кстати, я сама до 40 лет отстаивала у мамы право совершать ошибки.   
Когда я начала говорить о звездах моему другу, то он тут же меня улучил в том, что сколько он меня помнит, я принципиально не смотрю гороскопы.
Да, я по-прежнему не смотрю гороскопы, хотя знаю, что в них скрыта небесная линия моей судьбы, чтобы по слабости своей я не войти в рамки предписанные для меня звёздами и теми людьми, которые хорошо разбираются в астрономии, но понятие не имеет о моей благословенной судьбе, над которой звезды не имеют власть. 
Присутствие божественного в моей судьбе открылось мне на богослужениях, когда мы вместе с нашим пастором, читали Ветхий и Новый Завет, боговдохновенные книги, размышляли о прошлом человечества и о его современных проблемах, надо признаться, что это увлекательнее всех кругосветных путешествий.
Все, что я испытала в моей жизни богатство и бедность, власть и унизительное бесправие, потери и встречи, беды и чудеса, служило одной цели, дать мне возможность познать Бога, его величие, мудрость и любовь.
В беседах с пастором духовно возрастать нам помогают знания философии, литературы, истории, личные свидетельства верующих, и как-то незаметно менялось наше мировоззрение, наш взгляд и на политику, на роль искусства, науки и политики в нашей жизни и духовные ценности и на богатство, которые часто является помехой в его благословенной судьбе.
Я думала, что если я получу с неба миллион, чтобы я делала, и я поняла, что меня и детей такое богатство лишит смысла двигаться дальше, поэтому лучше доверять Богу, он даст все необходимое для моего счастья или не даст.
Ведь, оказалось, что мое послушание родителям в детстве перешло в послушание Бога, образование и самовоспитание по книгам стало базисом для духовного образования, верность коммунистическим идеям и профессии, чтобы не стыдно было оглянуться назад, уже заранее учило меня быть верной истине, в которой живет благая весть.
Впервые я обратилась к Богу, когда мне был поставлен диагноз бесплодия.
Когда моя родина, Советский Союз, развалился в одночасье, то общество осталось без идеи по какому пути ему двигаться, а я не знала, как мне жить дальше и как воспитывать детей хорошими людьми, тогда я крестила детей, в надежде на то, что у них будет хранитель - Господь, а потому что детей не крестили, если мать не крещенная, то крестилась и я. 
В Казахстане началась разруха и бесправие, из города я перебралась в совхоз, там моя семья пережила блокадный Ленинград, не было отопления, воды, бензина, а в магазине торговали только мороженым хлебом, и то по пятникам, соль я брала у коров, топила снег для того, чтобы готовить еду.
Продажа городской квартиры позволило купить домашний скот, от дойки коровы я меня был инфаркт плечевой кости, об этом я узнала недавно, за то у детей были сметана и молоко.
В этих условиях меня поразила бодрость духа христиан – евангелистов, они сообща переживали невзгоды и этим выделялись на фоне всеобщей депрессии, я от них получила Новый Завет, с которым не расставалась долгое время, и со мной стали происходить по молитвам настоящие чудеса, я реально чувствовала близость Господа и действенную силу. 
Я даже планировала построить в сибирской деревни церковь, люди нуждались в божьей помощи, они приходили ко мне на врачебный прием, как на исповедь. Я оформила документы на постройку церкви, но тут на меня пошла охота, и я поняла, что Бог приготовил мне лучшую судьбу.
Так началось мое странствие по свету, как врач Первой категории я не могла прокормить детей и была бездомной, но уповала на Бога беспредельно. 
А теперь могу сказать, что искушение успехом и гордыней привело к покаянию, моя благословенная судьба только обогатилась опытом выживания в экстремальных ситуациях, а нищета и миграция научила доверять Богу не только себя, но и детей, родителей и близких мне людей.
Когда я изменила всем своим жизненным ценностям, то пришло осознание духовного падения, что послужило тому, что наконец-то я нашла точку опоры – это безусловная вера в любовь Христа, Искупителя, Сына Бога, победившего смерть.
А надеющийся на Бога не посрамится, и в любых жизненных условиях, он будет спокоен в надежде, и в бодрости духа, познавать Бога, и строить вместе с ним свою благословенную судьбу, бессмертную судьбу.   
   

 


Рецензии