Русалка. Глава 18

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/01/30/1010

Глава 18

В гараже большого особняка с утра раздавался звон металла, прерываемый раз за разом эмоциональной беседой.

– Нет, я не понимаю, зачем ты согласился с ней ехать к морю?! – добродушный толстяк, отбросив ключ, стукнул кулаком по груде металлолома, с виду напоминавшей мотоцикл.

– Леха, не ломай мебель, – ответил паренек в газосварочной маске. – Так нужно, понимаешь?

– Нет, не понимаю! – распылялся белобрысый добряк не хуже сварки. – Ну ладно я, человек слабый – она смотрит на меня, как удав, и я соглашаюсь, как кролик. Но ты, Андрюха, ты же сильный! Ты же ей всегда противостоял! А теперь сдался даже без боя!

Андрей снял маску, перчатки и устало опустился на пол.

– Просто она сказала мне, что знает, где мои родители, и что наши интересы совпадают, – он с любопытством посмотрел на друга, ожидая ответной реакции.

Леха, как стоял, так и сел рядом.

– Я тебе никогда не рассказывал, – опустив голову, продолжал парень. – Меня нашли в снегу на пожаре, когда я был грудным ребенком. Сгорело все дотла. Спасатели не нашли даже трупов. А меня, скорее всего, кто-то выбросил через окошко в снег. В общем, свидетельство о рождении тоже сгорело, только год остался да кусочек имени – АНДР. Потому в роддоме, куда отдали меня сначала на прокорм, и назвали Андреем. А на самом деле я даже имени своего толком не знаю.

– Вот это да-а-а! – Лехе показалось, что он смотрит очередной сериал. – И ты все это время молчал? Тоже мне, друг называется!

– Извини, это было очень личное...

– А этой стерве рассказать, значит, не личное, – ревниво сощурился толстяк.

– Я ей ничего не рассказывал. Просто, когда отказался по приказу везти ее на море, она и сказала, что гадалка, ну эта тетка в монашеской рясе, все про меня знает и сообщила, где находятся мои родители...

– Слушай, а по-моему кто-то из них врет. Или тетка, или эта кикимора...

– Все может быть, – тряхнул тяжелыми волосами Андрей. – Но я решил поехать с ней, чтобы во всем разобраться до конца. Сейчас каникулы, до учебы еще далеко, так что, думаю, справимся.

Парни уже несколько дней жили в шикарном доме родителей Русланы и ремонтировали, а точнее – восстанавливали из праха, побитый «Харлей». К нему еще нужно было приварить коляску, куда бы поместилась Руслана. И еще привинтить колеса к другому мотоциклу, попроще, на котором поедут Леха и малыш.

– Лебята, пливет! – а вот и он залетел в гараж, улыбаясь всеми молочными зубами. – Помощь нужна?

– Нужна, – весело отозвался Андрей. – Будешь поммастера, подавай ключи. Еще немного и «Харлей» станет, как новенький! А для твоей сестры мы приспособим вот эту коляску, приварим ее к мотоциклу, чтоб ей сиделось удобно.

– Для моей сестлы лучше смастеить помело, – смешно сморщил носик Богданчик. – А лысые ведьмы бывают?..

Продолжение следует


Рецензии