Сила Духа

Я Силу Духа обрела.
И мой Творец благословил меня!
Он сделал так, что я прошла все испытания Христа!

И мой Христос нес крест.
И мы кресты несем.
Он заповедал нам любить.
И мы любовью победить должны в себе тот ад,
что Сатана наслал на нас.

И выход есть, и он всегда открыт для нас.
Но видим мы не тот порог.
То матрица включила нас в свой хоровод.

Наставила зеркал,
Но двери видно все, где выход есть.
Нам зеркала убрать всем суждено.

Душа томиться в заточеньи.
Запуталась, не видит Свет она!
Но Свет, он есть в Душе у нас!
Тот яркий огонек спасает нас!

Раскрыть нам сердце надо.
И Свет, он потечет.
Окутает и нас, и вас.

Душа проснется, вознесется!
Любовью напоит всех нас!
То Бог-Отец простил всех нас!

Он даровал нам Жизнь!
Полную прикрас.
И мы идем, берем, творим!
Творца за все благодарим!

20.10.2022.


Рецензии