Дверь. Код 330-451

-1-

  Люблю многозначность. Даже — многозначности. От тем огораживания и изоляции как самоограничения, открывшихся мне после спонтанного прочтения числа “330”, с попыткой интерпретировать сакральное значение его исключительно для самой себя, то есть, для моей дорогой Ларо Хантер, я перешла к теме предела, к осознанию личного пути здесь как скрупулёзного редактирования собственных эмоционально-волевых импульсов, которые, в своей совокупности, должны явить мне бескорыстно-необусловленную и недосягаемо-цельную устремлённость.
   Притягивая к себе психологов, патриотов и эзотериков, я мечтаю о встрече с самой собой. Иногда мне кажется, что странно узнаю себя совсем в другом. Например, в герое фильма. Или в мужчине. Позже, анализируя, погружаюсь глубже в бессознательное и, как героиня итальянского фильма режиссёра Дарио Ардженте “Синдром Стендаля”, обнаруживаю другого и в себе.

* * *

   Улыбка милого Генри Уильяма Дэлглайша открывает мне, как он неуловим для меня и неисчерпаемо таинственен, с несколько вампирической, но безмерно обаятельной и благородной открытостью, плодом его мучительных тренировок...

   Поэтому сама называю предел своего “словесного беспредела” - не более “330-ти”. А если вышло больше, то стремиться сократить количество с надеждой, что в сторону улучшения качества.

   Просто так хочу. И всё. Маленькая вольность. 330. Беспределен лишь Он и Ты один — безмолвная копия словесной полноты.

Ps Постоянна и цельна в своих воображаемых привязанностях.


-2-

   Сознание рассыпается... Сложно уловить этих маленьких тараканчиков, прыгающих по экрану, бумажкам, по всей комнате... Сложнее и сложнее... Над ними всеми встаёт один большущий таракан в форме огромной таблетки, избавляющей от всех этих надоедливых чувств...

    Гай Монтэг... Здравствуй!

    Чудесный-пречудесный Генри Уильям (боюсь ошибиться в написании его третьего имени), исполняющий в моей здешней реальности роль Вечного Возлюбленного, заглянул в гости, показав мне истину моего протуберанца за предел того глянца, в который готова была сама себя заточить, чтобы саму себя навек, раз и навсегда, излечить молчанием хитрым.

    “Но, синие лисы неуязвимы”...

* * *

    Пишу в папку с именем “451°”.

    Генри, милый, прости...
   
    Ноги. Это всё ноги.

    Был Прокруст.

    Слышала хруст.

    А ты — Тезей.
   
   .....

    Имя моё — как нож.
   
    Обоюдоострым
   
    Стало вновь.
 


/22-23 мая, 1,2 июня 2023 г., зима 2023


-3-


    Итак, вывод, который я сделала, совершив несколько вольностей в отношении чтения здешних авторов: читай, Ларо, классиков в бумажном варианте. Три тысячи трёхсотая реплика — точка.
      
     Рекомендация перечитать: Рэй Брэдбери, “Город, в котором никто не выходит”.

/31.05.23


Возвращение: http://proza.ru/2023/01/31/1790

Раздел: Призраки


-4-

    Написано позже, гораздо позже.

   Касается символической цифры 330 (отражает истину Стояния в Углу, об этом много моих текстов на ресурсе)

   Сейчас же я увеличила её на “0” справа.

   Тоже символическое прочтение.

   Просто отражает момент более глубокого самоуглубления, прошу извинить за тавтологию.

   По-прежнему ICC, Генри Уильям, но теперь и Мистер Daisy, и GHOST...


-5-
 
  В следующем году, в 2024, испытываю желание вернуться к 330.
 
  Потому что иное видится предательством. Банально.

  (Чтобы не быть лгущей (поздненько, но это видимость, ибо символическое прочтение стало лишь точнее с добавлением “0”), я увеличила как-то цифру предела до 3300 (!))

  Снова мучительные правки. По сути, всё в пределах.

  Найденный текст о 451°  спас, так сказать.

  Слава Брэдбери, который славит Творца своим гением!


29 декабря 2023 г.


* * *

   События февраля 2024 г.


   Мучительно.

   Смотрю Вам в глаза, а слышу Его Голос.

   Его. Голос... Как всё переплелось.

   Я совсем не желаю Вам судьбы политика.
 
   Но, разве существование серой конторской крысы,

   как говаривала Бабушка моя, Вас устроит...

   Ах, как сложно... Трудно...

   Меня будто к Вам привязали

   морским узлом.


   
   ОБОЮДНАЯ ДВЕРЬ


   Когда стук внутрь становится музыкален, некто начинает танцевать.

   Точнее, танцуют сразу двое по разные стороны двери...

   Это и есть невозможное единство,

   не нарушающее ничьих границ.

   Ибо границы — заповедны.

   А двери — могут быть...

   и открыты, и закрыты.


* * *

   Где-то высоко имена наши вместе.

   Александр и Анна. Спасают нас.

   Приветствую Мир Эйдосов!

   Вышли-таки из Сумерек...

* * *


  МАРТОВСКАЯ КОШКА

  Нужно пережить эту сумасбродную весну.

  Точнее, весна прекрасна. Но душа моя в ней сумасбродна.

  Закваска бродит. Пузыри вверх поднимаются.


Февраль 2024 г.

* * *

  Опять безумное притяжение к далёкому близкому.

  Слушать не могу  “Адаптацию пчёл”.

  Егор неповторим.

  “Только злые пузыри и небо как кофе...”

   Сколько лет прошло.... А я помню....

Март 2024
 

P.S.


Фото © Интернет
 


Рецензии