Замок Зенозиуса, глава 3

Спустя пару минут мы летели на огромном оранжевом драконе, а под нами проплывали города, деревни и села. Мужчина смотрел на меня так же внимательно и строго, а я задыхалась от счастья и совсем не боялась. Веселье мурашками бегало по телу, искрами срывалось с кончиков пальцев.

 Дракон летел, сверкая оранжевой чешуей и выпуская из пасти розоватое пламя. Я держалась за гребень на его голове и заливисто смеялась, подставив лицо солнечным лучам. Свет, высота и счастье. Спутник не улыбался, но его взгляд заметно потеплел. Так смотрят на любимого ребенка или близкого друга.

- Что ты сейчас чувствуешь, Сиенна? - голос у этого человека приятный, спокойный. В нем отсутствовала раздражающая зенозийская манерность.

- Мне хорошо, - ответила я, разглядывая лицо незнакомца. Так похож на меня! Волосы, глаза, скулы... Я словно стояла перед зеркалом и видела там свое отражение в мужской ипостаси. Все мое существо тянулось к спутнику, рядом с ним сомнения исчезали, печальные мысли сменялись восторгом пятилетней девочки.

- Так и должно быть, - улыбнулся мужчина. - Чувствуешь ли ты свою силу, Сиенна?

- Силу? - я опешила. - Какую силу?

- Значит, не чувствуешь, - покачал головой незнакомец. - А если так?

Он неожиданно положил руку мне на голову. Зенозиус часто так делал и я всегда вздрагивала, но от прикосновения нового друга по телу разлилась странная теплота. Я поняла, что полностью доверяю этому человеку, отпустила гребень дракона и выпрямила спину. Хорошо!!

Сила.

Я должна ее почувствовать.

Пока чувствовала только безграничное счастье.

- Сиенна! - голос Зенозиуса заставил меня очнуться. Я с огромным трудом вынырнула из полузабытья, но ощущение счастья никуда не делось. Оно переполняло  душу до краев, бурлило, желая выплеснуться. Даже Зенозиус не вызывал у меня раздражения. Вот бы еще полетать на драконе! Вот бы снова встретиться с незнакомцем, так похожим на меня!

- Здорово, - тихо произнесла я, глядя на сапоги Зенозиуса - фиолетовые, высокие, идеально вычищенные. Хозяин замка весьма трепетно относится к чистоте, требуя того же от слуг. Ему стоило огромных усилий выдрессировать неряху Гренту, оставлявшую везде хлебные корки и крошки. Он долго с ней мучился, но результат превзошел все ожидания. Грента стала брезгливой чистюлей, о хлебных корках теперь не может быть и речи.

- Чему ты так радуешься? - спросил Зенозиус. - Почему  стояла с закрытыми глазами?

- Я? - лицо горело, полыхало, сердце бешено колотилось. - Просто... отдыхала. Вас это испугало? Не переживайте, со мной все хорошо. Собрала росу и камни.

Я протянула Зенозиусу баночку с росой и мешочек с камнями, но он не спешил их брать. Проследив за его взглядом, я чуть не выронила то, что держала в руках. На моих ладонях красовались рисунки, изображающие головы леопардов, заключенные в квадрат. О леопардах я читала в библиотеке Зенозиуса. Красивые, опасные, грациозные звери. Но почему их изображения украшали мои руки?

- Значит, начинается, - пробормотал хозяин замка, забрав у меня баночку и мешочек. - Заслон перестает работать.

Я стояла и смотрела на свои руки. Ощущение счастья сменилось беспокойством, масла в огонь подлили слова Зенозиуса о заслоне. Мне совсем не хотелось всю жизнь ходить с изображениями леопардов на руках. А вдруг эти рисунки увидит Грента или другие слуги? Может, надо обратиться к доктору Галлину? Но ведь ладони не болят, на них нет ран и опасных ссадин.

Я чувствовала, что появление этих рисунков связано с незнакомцем, прокатившем меня на драконе. Он говорил о какой-то силе и положил руку мне на голову. Наверное, леопарды появились именно в этот момент, а я, дурочка, ошалела от счастья и ничего не заметила. Перевела взгляд на Зенозиуса. Он нервно теребил рукав плаща, нахмурившись и крепко сжав губы.

- Сиенна, послушай меня, - наконец произнес хозяин замка. - Я понимаю, что ты волнуешься из-за изображений, появившихся на твоих руках. Постарайся успокоиться и расскажи мне, что ты чувствовала, когда стояла с закрытыми глазами. Я видел, что ты улыбалась. Расскажи мне все и даже не пытайся лгать.

Меня загнали в угол. Так хотелось сохранить в тайне полет на оранжевом драконе, но Зенозиус мог всю душу измотать мучительными выпытываниями. Совсем как я.   Пришлось тяжело вздохнуть и начать рассказывать. Описала внешность незнакомца, его слова, свои ощущения. В процессе рассказа я несколько раз улыбнулась, а Зенозиус все мрачнел и мрачнел. Когда упомянула о том, что незнакомец  очень похож на меня, у владельца замка даже лицо перекосилось.

- Значит, этот человек говорил о силе? - спросил Зенозиус. - Значит, ты ее не почувствовала?

- Нет, - ответила я. - Я ощутила только радость. В этом человеке я почувствовала что-то.. родное. Близкое.

- Родное, значит? - произнес Зенозиус. - Близкое?

- Ну да, - кивнула я. - С ним легко и спокойно, не то что...

Я глупая. Хотела сказать "не то что с Вами", но вовремя прикусила язык. Зенозиус хамства не потерпит. Он и так смотрел на меня мрачно, подозрительно, а его щека нервно дергалась. Лучше не доводить хозяина замка до бешенства. Я видела Зенозиуса злым всего один раз, но мне хватило и этого. На всю жизнь запомню его проклятия в адрес Гренты и горничной Мораны, попавших под горячую руку.

 Правда, Гренте надо отдать должное, она выслушала ругательства с ледяным спокойствием, затем молча поклонилась и отправилась по своим делам. А вот Морана расплакалась и мне пришлось ее успокаивать. Она всегда прислушивается ко мне, зная, что я никогда не скажу ничего обидного, грубого. Бедная девушка обладает тонкой душевной организацией и тяжело переносит экстравагантные выходки Зенозиуса.

- Как теперь быть с руками? - спросила я, разглядывая ладони. - А вдруг кто-нибудь увидит?

- Куплю тебе перчатки, - произнес Зенозиус. - Смотри-ка, уже вечер. Пойдем в замок.

Он осторожно прикоснулся к моей руке, я тяжело вздохнула и не стала ее отдергивать. Мысленно попрощалась с любимыми розами и пожелала им спокойной ночи, а Зенозиус тем временем крепко сплел свои пальцы с моими. Вырывать руку почему-то не хотелось, я с удивлением поймала себя на том, что мне приятно прикосновение этих пальцев. По коже не бегут мурашки, мне не противно и не страшно. Но ведь это Зенозиус! Только что вспоминала о том, как он кричал на Гренту и Морану!

Неужели полет на драконе так на меня повлиял?

У ворот замка мы встретили доктора Галлина, о чем-то разговаривающего с Мораной. Увидев Зенозиуса, держащего меня за руку, горничная распахнула глаза и приоткрыла рот, но тут же взяла себя в руки и вежливо поклонилась. То же самое сделал и Галлин. Эти люди не сплетники и никогда не станут распускать грязные слухи. Я полностью доверяю Галлину и Моране. Нет, мы не друзья, просто между нами сложились теплые приятельские отношения. Своими подругами я считаю только розы. Люди не способны подарить мне фейерверк эмоций, бурю ощущений, водоворот чувств. Увы.

Я отпустила руку Зенозиуса и улыбнулась приятелям. На бледном лице Мораны загорелся румянец, превративший ее в настоящую красавицу. Горничная считает себя уродиной, но на самом деле в ее внешности нет ничего отталкивающего. Морана худая, бледная, но зато у нее очень выразительные зеленые глаза и прекрасная улыбка.

- Сиенна, ты сегодня задержалась в саду, - сказала горничная. - Ты не устала? Все-таки первый день после болезни...

- Спасибо за заботу. Да, немного утомилась, но это приятная усталость. Не переживай, - я поспешила успокоить горничную. Такие люди, как Морана, придают чрезмерное значение пустякам, незначительным событиям. Могут зациклиться на таких глупостях, которые другим даже и в голову не придут. Морана очень влюбчива, но все ее увлечения носят чисто платонический характер и никогда не перерастают во что-то большее. К счастью или к сожалению? Не знаю.

- Вам пришло письмо, - обратился к Зенозиусу доктор Галлин. - От госпожи Бенор. Странно, правда? Я думал, что ее семья разорвала с вами всякие отношения.

- Не совсем так, - поморщился Зенозиус. - Это была инициатива родителей, но отнюдь не самой Лаврины Бенор. Поэтому появление этого письма вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим. Обязательно прочту его, но сначала необходимо поговорить с вами, Галлин. Сиенна и Морана, идите в замок.

Снова интриги. Снова какие-то тайные разговоры. Не живется людям спокойно.


Рецензии