Часть Первая

    Из официальных слов одного известного военнослужащего Донбасса, который часто даёт интервью для российских СМИ, 90 процентов потерь российских военнослужащих составляют потери от артиллерии противной стороны...

  Я тогда взял прочитать краткое описание артиллерии. Получается, что особенность артиллерии (пушки, миномёты, РСЗО) - это ведения огня без прямой видимости. Иными словами, 90 процентов погибших россиян даже не были видны в неприятельский прицел...

  Затем я увидел цитату из книги одного  американского генерала прошлых лет. Генерал приводит статистику потерь от артиллерии в Первую Мировую войну для войск основных стран-участниц. Потери русских войск от артиллерии в Первую Мировую войну составляли 45 процентов.

  Мы все наслышаны о той дикой, жестокой и неимоверно тяжёлой для солдат войне 1914-1918 годов...

  Исходя из того, что потери российский войск от артиллерии в действующей на сегодняшний день специальной военной операции России в Украине в два раза превосходят подобного рода потери русских в Первую Мировую войну, которая случилась более 100 лет назад, у меня не находится слов, чтобы дать название тому, что происходит уже в наши дни.

Мягко говоря, российские войска просто расстреливаются с расстояния так, словно с мечами и щитами идут на винтовки.

Этот вопиющий факт маскируется от обнаружения умами граждан исключительно за счёт ещё больших человеческих потерь со стороны Украины. Таким образом, действует некая принудительная, дикая и первобытная компенсация в сознании рядового гражданина одной ошеломительной информации за счёт ещё более ошеломительной информации из лагеря противостоящей стороны: СМИ противостоящих сторон получают возможность умалчивать о потерях своих военных за счёт оглашения потерь вражеской стороны. И это похоже на гусеничный принцип движителя танков и тракторов, когда движение происходит из-за усилия исключительно одной пары зубчатых колёс, а все остальные колёса - это ложные колёса, даже колёсами не именуемые, но роликами, пот которым распространяется замкнутая гусеничная система движителя высокой проходимости.

Однако, помимо официальных участников вооружённого противостояния в лице России и Украины, существует и "сочувствующая" сторона, передающая Украине оружие и получающая удовольствие, пусть и спорного характера, от каждой смерти российского комбатанта. Совсем не исключено, что и от смертей украинских комбатантов та же сторона получает если не удовольствие, то чувство некоего удовлетворения. Для, этой третьей стороны, разница как между покушать и сходить в туалет: потребности, одна с другой связанные.

Нужно всегда иметь в голове одну важную поправку, чтобы эмоциональные, зарубежные и отечественные эксперты в телестудиях, популисты и пропагандисты не смогли заблокировать в головах обывателя предохранительный механизм, срабатывающий на отключении сети при скачке напряжения. Я не военный эксперт и не филолог, но на интуитивном уровне я смею думать, что понятия "победа" и "поражение" не относятся к понятию "специальная военная операция". И российские СМИ, возможно, сами должны уже определиться, СВО идёт или таки война, если мостырят понятие " победа" к понятию "специальная военная операция". На мой взгляд, понятие "специальная военная операция" освобождено от литературно-художественных понятий "победа" и "поражение", а привязано к понятиям "успех" и "провал", "достигнутая цель" и "обратный эффект" и так далее. Телевизор сводит с ума, в этом контексте. Российское телевидение в этом сегменте стало слишком тревожным. Оно не генерирует свои мысли, а нервно реагирует на мысли "врагов". И из уст российских экспертов часто можно слышать тревогу и беспокойство о чьих-то постоянных планах по "расчленению" России: "расчленение", "расчленение", "расчленение"!.. Я же предлагаю обратить внимание на то, что каждый россиянин - это и есть частица России. И там на фронте спецоперации российские военные столкнулись с силой, которая лишает их жизни. Эти разговоры о "расчленении" - это не новость. Но если закрывать глаза на смерти и страдания российских военных здесь и сейчас только потому, что противная сторона претерпевает ещё большие смерти и страдания, то да - "расчленение" таки явится, раз вы его сами призываете. Переживать необходимо за солдата, который, как никто другой, как раз то и переживает за страну не словом, а делом.

"Выход из тупика позиционной войны на Западном фронте" во время Первой Мировой войны был найден в появлении первых танков. Итак, танки появились более ста лет назад с определённой целью. Если НАТО сегодня посылает свои танки на Украину (прошу обратить внимание, что, вообще, я использую предлог "в" к Украине, хоть это, говорят, ошибочно в контексте Грамматики Русского языка. Однако, применительно к Украине как полю боя, вдруг, и обнаружил себя предлог "на". Иными словами, с рана Украина переходит в другое состояние - состояние чужой войны на данной территории. Состояние другой планеты, иного мира, международной экспедиции и так далее), то это означает, что НАТО сковало силы России на столько, что имеет возможность организовать наступление. Но в новые танки принимать участие в нём не будут. Наверное, НАТО, не жалея украинцев, хочет вскрыть позиции Росси, разворошить и уничтожить вскрывшиеся позиции, заняв это на видео в качестве победоносной пропаганды.

Очевидно, России нужен свой "танк". Только этот "танк" должен бороздить орбитальные и суборбитальные просторы планеты. И ещё: если спецоперация не преследует победу, но полагается на реализацию и успех, то нужно понимать, что и противостоящая сторона, стало быть, побеждена не будет по определению. Ни какая НАТО в пределах Украины никогда не будет побеждена, если в контексте спецоперации. Однако, раз со стороны Украины и НАТО идёт война с Россией, то, вот, в рамках спецоперации не имея специализацию победить, проиграть последняя может: провал спецоперации будет расцениваться противной стороной как победа над Россией. Почему условный Запад так мыслит?

Потому что независимой Украине не существует, но Запад считает её своей собственностью, ассоциируя с собою. Спецоперация России оказалась вторжением на территорию Запада, взглядом Запада. Просто ни Запад, ни Россия не знают, до какой степени ожесточенности воевать друг с другом, обоюдно решив повоевать пока на территории Украины, а там видно будет. Каждая смерть российского солдата - это очередной глоток уверенности про-Западных сил в своих силах и перспективе успеха. Россия и Запад не враги. Просто Запад обслуживает какого-то прожорливого монстра. Вполне вероятно, у Запада настолько плохи дела, что он намеренно идёт на конфликт с Россией, чтобы та вышибла из одного того самого монстра. На Западе знают, что Россия конкретная страна, а не размазня. И в этом  ... Мире, глубоко в сознании своём, Запад может положиться только на Россию.

31.01.2023

ОШ ВОЯП,

А. В. С.


Рецензии