6

    Моя старшая сестра всегда говорила , что нужно на постоянной основе вести двойную игру, несмотря в каком обществе я окажусь. Ведь каждый , кто улыбается тебе , на самом деле за спиной такое шоу устраивает. Плевать в каком обществе , секте и прочее ты можешь оказаться , ведь любой захочет тебя опустить ниже плинтусов. А если все зайки? Плевать. Лицемерь. Нет вероятности, что не каждая зайка имеет волчьи клыки, готовые вспороть тебе живот. Если попадёшь в океан под названием «взрослая жизнь», то и веди себя осторожно. Моя сестра выделяет три главных пункта :
1. Не верь слухам;
2. Никому ничего не говори ;
3. Делай вид , что дружишь.
   По поводу последнего пункта многие подумают, что это настоящее лицемерие. Да, и что? Лучше показывать свои фальшивые чувства , чем всей головой окунуться в кратковременную дружбу , которая явно не продлится и года. Если рассказывать все о себе , то ты уже показал свои слабые места, куда точно «друзья» нанесут смертоносные удары.  Вы можете говорить, что все это неправильно и аморально. Нет, серьезно…в какое время вы живете? Вам разве не делали больно никогда за всю эту жизнь? Ваши чувства и сердце - бессмертны? Мне очень жаль людей , которые считают , что их сердца уязвимы перед болью и страданиям. Либо вы слишком глупы, либо ещё не встретили свою боль.
   Прошло два месяца после последней встречи с Даниелем. Два месяца ментального ада и депрессивного состояния, которое до сих пор по кусочкам сьедает меня. Нет, это не тоска по нему. После его отъезда моя жизнь стала стремительно идти ко дну. Странные друзья прошлого через меня пытаются найти мою сестру и связаться с ней. Она сама мне ничего не рассказывает. Ее право. Макс встретил девушку по имени Ариадна, но расстались спустя месяц. Какая жалость! Никогда не нравились девушки моих братьев. Всегда какие-то странные или шлюховатые. Отвратительный вкус. Больше месяца Макс страдает в своей комнате , рисуя  в темных оттенках картины. Так он пытается заявить, что у него чёрная полоса в жизни. Я видела его картины за последний месяц. Могу сказать, что они даже пугающие. Вы видели художника , который рисует свою бывшую возлюбленную с оттрубленной головой и лежащей голой с многочисленными ссадинами на тротуаре, которую вот-вот собьёт грузовик с номерами «666 в ад»? А вот этот художник живет напротив моей комнаты. Валери пыталась его откачать от ужасных мыслей, но бесполезно как-то все. Зато стал курить больше травы. Из-за чего даже я начала беспокоиться за брата. Кэмэл вообще в последнее время сам не свой из-за своей девушки Кайли. Они стали больше ссориться друг с другом, из-за чего автоматически страдают все близкие. После очередного скандала (Кайли выставила в Инстаграм обнаженные фотография с последней фотосессии , которую предложил некий фотограф из Нью-Йорка за хорошую цену) Кэмэл на семейном ужине в ресторане разбил дорогую бутылку вина. Вы бы видели спокойную физиономию моего отца. Но мама просто готова была порвать Кэмэла за такое отношение. Кейт взяли на должность хореографа в частной школе , находящаяся на другом конце города. Счастливая , но уставшая. Преподаёт танцы в стиле Vogue и стрип пластику. Валери начала изучать немецкий язык, уверяя , что мы не должны забывать наши корни. Она активно занимается с отцом  в гостиной каждый вечер по два часа. Теперь каждый день на весь дом ровно в 6 часов утра мы слышим будильник с немецкими мотивами.
   Что насчёт отца? После того, как я и Макс рассказали Валери, Кэмэлу и Кейт о том, чем занимается наш отец, были разговоры, но все это скатилось на «нет». Теперь всем плевать, кто чем занимается, даже если дело касается о продаже наркотиков. Валери, как самая умная наша сестра, заявила , что , скорее всего, без этого опасного нелегального бизнеса мы остались бы на улице без денег. В каком-то смысле, ужасно это подтверждать, она права. Нас 5… сложно пятерых прокормить сразу.   Я простила отца за мафиозные штучки, но за другое точно не прощу. Возвращаясь домой после отъезда Даниеля, я увидела , как молодая незнакомка спускалась по лестнице в гостиную в одном нижнем белье. Она заметила меня и улыбнулась, словно все в порядке. Она так думала… Внутри меня все кричало. Мне хотелось вырвать все тёмные волосы с ее головы и расцарапать ее белоснежную кожу. Отец знает, что попался на измене. Даже помню, как на следующий день вечером он явился в мою комнату с новой гитарой, которую привезли из Лондона лично мне. Ага, поверила. Решил откупиться от своих грехов. Маме я ничего не рассказала, потому что не хотела портить семью. Вы только представьте этот скандал и деление имущества. Как она заберёт всех 5 детей? Чем она будет нас кормить? Слезами неудачного брака? Жуть. Я обещала , что не расскажу, но каждый раз , сидя за семейным ужином, внутри меня все органы царапают друг друга, пытаясь добить меня. Кусок в горло не лезет, когда вижу , как отец лицемерно ведёт себя по отношению к нам. «Я так благодарен, что Иисус подарил мне такую замечательную жену, хотя за ее спиной я трахаю молодую деваху!»
- Как долго он изменяет моей маме… я даже не знаю, - мне всегда было комфортно находиться рядом с моей старшей сестрой , лёжа у неё на коленках в спальной комнате, когда мне было по-настоящему тяжело.
- Возможно , она сама должна это понимать, - Каролина гладила мои золотистые волосы и пыталась хоть как-то успокоить, - она сама знала, что за таким мудаком молодые девицы точно будут бегать. Не представляешь , как было мне обидно, когда мама и Марк выставили меня из дома.
- Ты не виновата в том, что твой отец был наркодилером. Не обвиняй себя в этом.
- Да, он был наркодилером, - слегка улыбнулась девушка.
- Каролина, ты когда-нибудь любила? - я знала , что в глубине души она любила не своего будущего мужа, а кого-то другого. - Только честно.
- Любила, - прошептала девушка и заостряла взгляд на Карамель, лежащей у двери комнаты, - но понимала, что я испорчу ему жизнь, если мы будем вместе. Я отпустила его.
- Расскажи о нем, - я взглянула на сестру и пыталась уловить ее влюблённый взгляд.
- Он был далеко не глупым, порой агрессивным , но справедливым. Его ничего не пугало во мне, никакие мои тараканы не могли спугнуть его. У него самого было много проблем, а я стала ещё одной его проблемой.
- Ты хотела бы с ним встретиться?
- Я думаю, что у него все хорошо. Если я появлюсь, то точно испорчу его новую жизнь. Тем более он живет в другой стране. Мы точно не встретимся.
   В какой-то момент я поняла, что она до сих пор жалеет то, что отпустила свою любовь. Я не была уверена, что в браке с другим человеком она будет счастлива. Ее зелёные глаза засверкали при одной мысли о том самом парне, по которому до сих пор сердце кровью обливается и бешено стучит, словно вот-вот его встретит. Выйдя замуж за другого и народив ему деток, вряд ли она почувствует женское счастье, пока мысли о другом мужчине.
     Счастлив ли отец? Нет, раз он изменяет моей маме. А вдруг он тоже не хотел всех нас? Да, иметь сразу пятерняшек действительно сложно и стрессово. Но нам уже по 17 лет. Чего он боится? Чего ему не хватает в жизни? Наша мама так любит его, а он в это время просто наблюдает за молодыми телами других дам. Как же все это отвратительно. Как же отвратительно , что мужчины за 40 лет пристают или фантазирует о молодых девчонках. Именно со мной недавно случилась такая ситуация, о которой я рассказала только Дэму по телефону. Конечно, я получила поддержку от него, но внутри чувствовала, как все мои органы хотят перевязаться в один большой узел и остановить поток крови, чтобы я точно умерла на месте при одной мысли , что я могу понравится мужчине , который старше меня в два раза.
    Я уже два месяца работаю в пиццерии универсалом: могу стоять за кассой , обслуживая гостей, и могу делать пиццы. Основные фишки нашей пиццерии «Колибри» - пицца за 12 минут и самая быстрая доставка по городу и за его пределы. Решила я пойти работать в пиццерию, чтобы поддержать мою подругу Эли Бейкер. Она очень хотела найти работу, чтобы съехать от матери и жить в съемных апартаментах. Коллектив достаточно дружелюбный , но имеются подводные камни, которые не сразу можно заметить. Нужно отработать больше двух недель, чтобы понять , кто есть кто : кому можно доверять, а кому можно вонзить кинжал в спину ( желательно в затылок). Я сама очень общительная и дружелюбная , когда нахожусь в новой компании ( но придерживаюсь правилам Каролины). Никогда не забуду свой первый рабочий день с одной из работниц. Она младше меня на два года , но выглядела старше меня и Каролины. Манера поведения легкомысленной дурочки , которая не получила отцовскую любовь в детстве, но на самом деле она другая. Она хитрая лисица с красивыми глазами. Ее светло-голубой оттенок глаз был словно алмазом. Глаз не оторвать. В каждом парне ищет своего отца , который готов одаривать ее подарками и вниманием, как и каждая девушка… К каждому курьеру пристает и глазками хлопает, а также легко и нежно дотрагивается до них, как будто случайно. Кокетливая личность. Она знает , как быть женственной и как проявить себя. Любит поговорить о себе и часто треплется о личной жизни : как она рассталась с парнем, какого нового встретила, кто мог ей ещё понравится. Она пользовалась популярностью у парней, за что я даже в какие-то моменты и завидовала, но зависть моя была доброжелательной. Мне казалось, что на ее месте я жалкая и уродливая , которая не могу понравится парням. Хотя это было не самое главное в моей жизни.
- Меня в пиццерии называют главной шлюхой, - ее голубые глаза были невинны, словно пыталась надавить на жалость, - а именно один парень, с которым я переспала недавно.
- Почему он тебя так называет?
- Потому что я переспала с ним во время прежних моих отношений.
   Она мне сказала никому об этом не говорить, а я послушно пообещала. Но на другой день она была на рабочем месте с Эли Бейкер и рассказала все то же самое , добавив в конце «никому не говори». Спустя неделю оказалось, что эта девчонка всем успела рассказать о ее сексе с коллегой , который потом уволился спустя три дня. Кстати , эту девчонку зовут Ками.  Этой малолетней дуре точно не следует рассказывать о себе даже каплю информации.
   Дружит Ками с одним из менеджеров нашей пиццерии - Алекса. Все пиццамейкеры недолюбливают ее и втайне называет той ещё патаскухой. Гуляет одна история, что Алекса во время отношений с одним из курьеров активно вела половой образ жизни с бывшем парнем, а в лицо нынешнему улыбалась и казалась самой милой девочкой на свете. Курьеры в пиццерии зарабатывают очень хорошо, поэтому встречаться с ними - шоколадная жизнь. Как говорится : «Шлюха шлюху видит издалека и сразу начинает дружить». Алекса также любит потрепаться о своей личной жизни каждому , что не замечает, как сама всем успела о себе многое наговорить. Ее язык - настоящий враг. Алекса обожает влезать в чужую жизнь и знать каждую новость. После первой рабочей тусовки Алекса пустила слух о том, что Эли трахалась в туалете с одним из курьеров, хотя на самом деле этого не было. Эли во время поймала Алексу за распространение слухов.
   Почему я делаю акцент именно на этом менеджере, хотя у нас есть ещё два? Дело в том , что менеджеры имеют нашу личную информацию у себя в ноутбуках : адрес проживания, номера телефон, почта и индекс. Кто-то ) а я уверена, что это Алекса) слил мои личные данные одному из сотрудников «Колибри» , а именно номер телефона, на который мне приходили сообщения от техника. В нашей пиццерии часто что-то ломается : печь, плитка, лампочки, стеллажи и тд. Каждый день в нашей пиццерии тусуется техник, приезжая на дорогой тачке, и часто стоит возле кассы , заказывая бесплатный латте маленького объема. Он выглядел моложе 40 лет, опрятно одет, всегда мог поддержать беседу, рассказать что-то интересное. Он больше всего смахивал на моего отца, чем на объект обожания. А я смахивала на его дочь, а не на объект секса. Он узнал, что в будущем мне бы хотелось поступить на лингвиста и изучать немецкий и китайский языки. Оказалось, что техник сам в прошлом был переводчиком арабского языка. В один день я получаю сообщения на свой мобильный телефон во время урока химии. Я была ошарашена. Я понятия не имела , откуда у него был мой номер телефона. Но первые сообщения не предвещали никакой беды, потому что он пытался узнать и дать советы , в какой университет лучше поступать , чтобы в будущем действительно стать успешным переводчиком. Я отвечала коротко и по делу. Я во все не пыталась быть тёплой в переписках , а - вежливой, как учил меня мой отец. Далее он стал писать мне ещё чаще: начал скидывать какие-то видео , спрашивать мое настроение. Мне казалось странноватым это. На вид он не был озабоченным извращенцем, но с каждой нашей встрече у кассы во время моей работы мне становилось не по себе. Я начала испытывать к нему отвращение. Я избегала и пыталась  не общаться с ним. Но в один день, когда меня забирал Кэмэл на отцовской машине с работы , я получила сообщение , где этот техник приглашает пойти с ним в кино, а я вежливо отказываю , пытаясь намекнуть, что мне неинтересно с ним. Я ответила , что у меня нет времени, на что получила следующее сообщение «у меня тоже нет времени». Если у тебя нет времени , тогда зачем приглашать? Кэмэл увидел эти сообщения , но я ответила , что это просто мой ровесник пишет мне. Брат успокоился, но сказал быть начеку, ведь в таком возрасте (ровесники) в голове только разврат и похоть. Жаль, что я обманула его. Но я знала , что он бы рассказал все родителям. Я чувствовала себя грязной, как будто сама виновата в том, что позволила писать это все мне. Рассказав все моему любимому менеджеру смены, я получила совет - рассказать управляющей пиццерии. Я сделала это и пожалела в тот же момент. Управляющая слегка посмеялась, словно обвинила меня в том, что я взаимно отвечала ему , хотя она не видела сообщения. У меня был главный вопрос : «Кто слил мои данные?»
- Алекса , - зелено-голубые глаза менеджера Тори горели при упоминании о ней, - она слила.
- Думаешь? - я облокотилась об стенку и наблюдала , как через печь походит пепперони с двойной порцией сыра. - Зачем?
- Идиотка потому что, - Тори сильно ненавидела Алексу, - так тоже неправильно , когда ты менеджер и сливаешь всю информацию о своём работнике.
- Ты права, - Эли вмешалась в наш разговор, - эту сучку давно уже надо усыпить. Вся грязь из ее дранного рта выливается. Так ещё смеет кому попало ещё номера телефонов раздавать. А вдруг он маньяк.
- Тупая овца она просто, - Тори при одном виде Алексы готова была порвать ее на мелкие куски.
   После разговора с управляющей мое моральное состояние ухудшилось. Я действительно заставила думать, что я и только я во всем виновата. Управляющая пиццерии стала отрицать вину Алексы в утечке информации. Все странно. Почему? Неизвестно. Я просто приняла тот факт, что я сама виновата. Теперь при каждой встрече с этим мужчиной на работе мне хочется спрятаться под землю или убиться об стену. Вы подумаете , что я всего лишь накручиваю. Но это впервые со мной такое происходит. Меня больше всего обидело то, что словно обвинили меня во всем. Я стала чувствовать себя хуже, находясь рядом с управляющей и техником. Когда их нет, то и настроение лучше. С кем я стала лицемерить - Ками и Алекса. Я стала знать больше информации о них. Я стала замышлять о мести даже.
- Хочешь отомстить - делай красиво и холоднокровно, - Каролина сделала глоток красного сладкого вина и приступила учить меня чуть ли не убийству , - так чтобы другие боялись сделать тебе больно.
- Думаю , что зря рассказала тебе об этом.
- Как же меня раздражают педофилы… Лучше бы их продавали на органы.
- Что ты такое говоришь? - я заметила на лице сестры ухмылку. - Мы не можем решать за кого-то…
- Пусть лучше вымрут, - кошачий взгляд Каролины пугал меня.
   На следующий день по новостям показали разбитую машину того самого техника за городом, но тело не нашли.  В пиццерии был траур. Никто не знал и не мог догадаться , где этот техник. Я слегка выдохнула и подумала на секунду : «Карма существует !»

   - За сколько отдадите за глазные яблоки этого подонка? - свирепый голос привлекал толпу богатеньких гостей в зале и пугал жертву в то же время. - Стартуем! Кто готов дать 8000 баксов?
- Недорого? - прошептала зеленоглазая девушка в медицинском халате , поправляя очки на носу. - Каролина, я думаю , что дорого.
   8000 баксов, 9500 баксов , 10 000 баксов, 10 300 баксов , 12 500 баксов , 17 000 баксов. Ставки повышались каждую секунду. Каролина смотрела на одну из своих сестёр и злорадствовала, получая прилив сил от чертового аукциона. Девушка в халате выглядела на 28-29 лет, хотя на самом деле ей было чуть больше примерного возраста. В руках она держала маркер и рисовала на привязанном к стене теле , где и какой орган находится. Руки слегла тряслись. Кажется , что это был ее первый выход в свет перед такой огромной публикой в чертовом неизвестном здании на цокольном этаже. Она разглядывала данный контингент , сидящий в зале и бросающий деньги на сцену. В глаза бросались белые шубы, виниры на зубах, огромные камни на пальцах, жемчужные ожерелья , огромные зелёные запонки , красивая и выглаженная одежда , как будто только что от швеи , порт сигар, ботекс на лицах. Все пахло богатством. Но был единственный вопрос : «Что они забыли на данном мероприятии? Зачем им нужны органы?»
- Глазные яблоки за 30 000 штук! - Каролина с радостью в глазах посмотрела на свою сестру. - Кармен , все под контролем.
- Ты как отец, - прошептала девушка и продолжала вести список покупателей, - страшно даже мне.
- Я делаю доброе дело. Извращенцам не место в обществе .
   Все это время мужчина , прикованный  к стене, пытался освободиться, но никак не получалось. Карие глаза были в ужасе и постоянно смотрели на публику, которая кровожадно требовало продолжения аукциона. Уши не верили тому , что его сейчас растерзают и продадут на органы. Он был в одном нижнем белье, а на его теле маркером делали метки, которые ещё больше подтверждали то, что его после аукциона отвезут или прям здесь разрежут на мелкие кусочки. Каролина взглянула на его испуганное лицо. Его рот был перевязан, кричать не было смысла.
- Кто даст более 1000 долларов за одну почку педофила?
- 1700 долларов! - раздался голос из зала.
- 4000 ! - следующий голос.
- 8000! - ещё один.
   Спустя три часа мужчину отвезли в неизвестное место. Скорее всего, его разберут на мелкие детальки , словно Лего. Каролина сидела на сцене и смотрела на пустой зал, который когда-то был заполнен богатыми идиотами. Сзади она почувствовала тепло своей старшей сестры - Кармен.
- Не для этого я училась всю жизнь на хирурга , чтобы в 30 лет продавать чьи-то органы.
- Отец бы гордился тобой, - улыбнулась блондинка, - садись, вы ведь давно не виделись , даже после моего переезда в этот город.
- Не верю, что ты выходишь замуж. Так ещё сын мэра. - Кармен сняла очки , ее глаза были ярче младшей сестры , ярко-изумрудный.
- Новая жизнь?
- Детей заведёшь. Хотя бы устроишь себе хорошую жизнь.
- Картье спит с мужем моей мамы, - Каролина перевела взгляд снова на пустой зал, - Ая рассказала мне, а после и я застукала их в ресторане одном.
- Идиоткой была и идиоткой помрет, - Кармен фыркнула. - А ты как ?
- Вдруг у меня будет такая же ситуация, - Каролина тяжело вздохнула, - вдруг я спешу. Вдруг я не люблю его, Кармен.
- Я знаю, - прошептала девушка и приобняла свою сестренку , - я знаю, что твои мысли все о том самом парне , которого ты видела в последний раз пять лет назад. И я его видела. Он очень симпатичный. У вас были бы такие зеленоглазые детишки!
- Я видела его в последний раз ещё в прошлом году, когда была с Майклом в Мюнхене, - Каролина опустила глаза и вспоминала этот момент у себя в голове, - он возмужал и стал ещё красивей. Его улыбка, глаза…. Все то же самое. Агрессивная манера поведения… все осталось в нем.  Я помню, что он выбирал розы. Он выбрал синие розы… такие , которые я люблю.
- Если вы встретитесь спустя столько лет, то …
- Я прогоню его. Я почти замужем , Кармен.
- Почему эти богачи были здесь? Ради чего они покупали органы? - Кармен решила больше не тревожить любовные темы. - Они извращенцы?
- Они все здесь , чтобы спасти своих близких, - Каролина снова взглянула на пустой зал, - не все можно купить легально и не всех можно спасти. Доноров не так много. Да и кто пожертвует в наше время своей почкой ? Я уверена, что даже сейчас дети не готовы помочь своим родителям , даже если те будут в критической ситуации. Нынешние сыновья и дочери слишком эгоистичны.  Они не дадут врачу порезать себя , чтобы спасти мать. Они лучше купят нелегальным способом чужие органы за бешеные деньги. А мы помогаем, делаем хорошее дело. Я же не мирного жителя привезла сюда, а педофила.
- О чем ты говоришь? Дети всегда будут готовы прийти на помощь своим старикам. Даже сегодня…они были тут ради них.
- Они спасут их жизни , а дальше? Дальше также не будут ни писать , ни звонить, ни навещать. Им легче деньгами откупиться, чем уделить своё время.
- Мартин бы проявил сочувствие к своему отцу, будучи тот умирающим?
   Каролина встала на ноги и оставила свою сестру в одиночестве на сцене. Все мысли блондинки были о том самом парне , который заставил ее сердце быть чуть теплее и то только рядом с ним. Она так боялась своих чувств , что понимала  , кто на самом деле является ее первой и последней любовью.
- Ты слышала , что наш техник пропал? - Ками стояла за кассой и пробивала мне по персональной скидке фруктовый пунш в бутылке. - Мне будет его не хватать. Он был для меня дядей.
- Пропал? - удивилась я и забыла о том, куда мне после пиццерии нужно идти. - Откуда узнала?
- Алексе звонил босс и сообщил, что техник куда-то пропал и не отвечает на звонки. Вдруг его похитили? Или у него случилось горе? Господи! Ему нужно помочь!
- Бог в помощь ему , - вякнула я и протянула несколько центов Ками в руку.
- Он часто меня подвозил, хотя его касания были даже слишком. Трогал мою ногу…
- Настоящий педофил, - я прошептала себе под нос и забрала бутылку с напитком.
   Выйдя из ресторана , в машине меня ждал Кэмэл. Мы вместе отправились домой. В последнее время наши отношения с Кэмэлом стали чуточку лучше. Скорее всего , в предверии рождества , которое будет через  неделю. Город стали украшать гирляндами , елками, также в этом году  привезли фигурки оленей и Санты. Кэмэл , Кейт и Валери решили быть добровольцами на очередном мероприятии. Они будут помощниками Санты , эльфами, которые обязаны веселить всех детей в нашем городе. Мероприятие решили сделать в центре города, в одном из парков под названием Монголия. Обычно в этом парке круглый год растёт сирень, все в фиолетовом стиле. Но в этом году даже сирены нет. Выставили искусственную.
   Через три дня состоится бал в честь Рождества. Дресс-код - белые стиль, как снег. Невинность в белом цвете не кажется мне чем-то особенной. Это словно прикрытие. Твои руки в крови, а душа чернее смолы или пепла. Надев на себя белое одеяние , чище не станет твоя душа. Люди забывают, что внешний вид весьма опасен для всех. Никогда не узнаешь, что за прекрасной маской может скрываться. Красота или невинные черты лица часто пудрят мозги окружающим  , не обращая внимание на сердце или душу человека.
    Также приятный сюрприз меня ожидал вечером после семейного ужина.  В наш город снова явился Дэм. Он не предупреждал о визите и даже слегка игнорировал меня пару дней. Увидя его на пороге, я была даже счастлива , потому что у меня не было никакого желания находиться в одной столовой с изменщиком и наркобарыгой. Пусть это будет грубо и порой жестоко, но мне легче будет избегать родного отца , чем смотреть  на его лицо и представлять , как он целует ту самую девицу или как он берет грязные деньги за порошки.
- В чем суть твоего визита? - мы сидели в парке и смотрели на уточек , резвящихся на озеро. - Ты даже и не предупредил.
-  Ты занята учебой и работой , - парень напомнил мне об основных ежедневных обязанностях, - я не хотел тебе мешать. К тому же скоро Рождество. У меня есть подарок для тебя. Вряд ли мы встретимся после Рождества, у меня будут дополнительные занятия. Ещё в Корею улетаю на пару недель. Нужно язык подтянуть.
  Ещё один человек среди моих друзей , которые улетают в Корею сначала на несколько дней, потом остаются на месяц, после этот срок увеличивается на «навсегда». Я смотрела на него и было действительно рада, что он сможет потренироваться и подучить корейский язык. Но какая-то часть меня терзало, словно не хотела отпускать его. Мы и так не часто видимся , кроме как видеозвонков. Мне не стоило бы так быстро привязывать к людям. Если ты однажды привязался к человеку, то эта невидимая красная нить навсегда будет между вами. Слишком сложно будет отпустить его.
- Южная Корея, - прошептала я , ожидая услышать , что он пошутил и решил остаться в нашем городе ещё на пару недель, - привезёшь мне что-нибудь оттуда?
- Конечно! - на лице парня появилась улыбка. - Есть какие-нибудь пожелания ? Может что-то конкретное хочешь?
- Косметика, - первое , что пришло в голову.
   Мы гуляли два часа и болтали о своей жизни: о новой работе , о жизнях коллегах, об учебе. Даниель слишком много знал обо мне, а я не так много о нем. Мне хотелось бы спросить, кто его родители , кто его друзья и чем занимаются. Но он все время уходил от этих тем, отшучиваясь , что у него нет друзей. Но двоих я все же знала. Общаясь со мной по видеозвонку , он часто разговаривал со своим соседом в квартире, но это был не просто сосед, а его друг с детства - Ким Тэмин. Тот самый молодой миллионер , открывший популярное заведение «Хён». Я сначала поверить не могла своим ушам, что могу быть на одно рукопожатие близка к такому красавчику. Второе имя не часто упоминалось, даже было затронуто в негативном ключе - Мартин Вашингтон. Даниель с каким-то отвращением произносил данную фамилию, словно это был его враг. Но Даниель как-то раз сказал , что Мартин - это дружеский враг. Возможно, они когда-то были друзьями, а сейчас потеряли связь. Также было и у меня. Моя подруга Ари очень обожала Корею, что была сильно помешана на этом: интенсивное изучение корейского языка, желание выйти замуж именно за корейца, быть чем-нибудь похожей на азиатку. Она поддерживала меня, была рядом. Но в какой-то момент она исчезла из моей жизни. Я пыталась поддерживать связь с ней после ее переезда в Южную Корею, но все сходило на «нет». Как когда-то близкие люди могут стать вмиг чужими и незнакомыми?
- У тебя есть ещё друзья? - спросила я, думая о том самом друге из Берлина.
- Да, но они сейчас по разным штатам живут. Двое - заграницей, остальные решили не покидать родные места.
- Берлин…
- Лондон ещё. Моя подруга живет там, а друг,- после слова «друг» Дэм запнулся и отвёл взгляд от меня, - знакомый… он в Берлине.
   Я была все же права по поводу того, что они перестали поддерживать связь друг с другом. Взгляд парня стал на минуту равнодушным, словно пытался побороть в себе эти чувства. Действительно сложно терять людей , которые причиняют тебе боль и были когда-то самыми родными. Даже самый близкий человек изменит статус на «незнакомец».
    Спустя час Даниель проводил меня до дома и отправился неизвестно куда. Через 15 минут стук в дверь огромного дома Белладонны. Собачий вой заполнил всю прошлую тишину в доме. Блондинка открыла дверь и ни капли не была удивлена:
- Явился Донжуан.
- Меган едет сюда. Я не мог ее остановить, - Даниель был слегка напуган, - она выследила меня по какому-то приложению.
- Даже твой отец не мог меня выследить, а тут какая-то пустышка это сделала за считанные секунды. Браво! - ехидно улыбнулась блондинка, хлопая зелёными глазками. - Мне то что?
- Она натравит на тебя полицию…
- Вау! Как же страшно! - девушка стала паясничать и всем видом показывала , как же ей было плевать на это все.
- Ты издеваешься? - Даниель не понимал, почему девушка ведёт себя слишком уверено. - К тебе идёт Меган, зная , что ты грохнула ее отца.
- Кто сказал , что я это сделала? - девушка повысила тон и с оскалом смотрела в глаза парню. - Кто сказал, что он мёртв? Ты видел собственными глазами труп ее отца? Ты видел, как его убивали? Нет! Почему вы все думаете , что он мёртв?
- Что ещё можно ожидать от такого человека, как ты , Карл? - глаза парня были слегка напуганы.
- От какого «такого»? - зелёные глаза стали темнее , словно кровь залилась в них, придав цвет тёмный оттенок. - Говори! Убийца? Наркобаронесса? Преступница? Говори, Даниель!  А ты кем был ? Ты ради денег продался! Ты продал свою честь!
- Я был молод и глуп…
- Да и сейчас ты готов продаться за бешеные деньги! - Каролина была в бешенстве, никто не видел ее такой. - Разглядывая мой дом, внутри тебя все горит, потому что хочешь также жить! Ещё богаче и быть самому себе хозяином. Всегда смотрел на мои деньги слишком жадным взглядом, как будто я отбираю у тебя кусок хлеба. А по факту, дорогой, много захочешь - последнее потеряешь. И что ты , голубушка, потерял? Себя!
   Парень застыл на месте и не отрывал взгляд от блондинки, которая хотела его порвать на месте. Внутри него что-то шелохнулось. Над последними словами он задумался. Снова почувствовал внутри себя , как будто кто-то пытается вырвать все его органы. Неожиданно , Даниель почувствовал , как легкие касаются рёбер и пытаются поцарапаться. Дыхание сперло.
- Я просила вас всех : забыть меня навсегда. Почему твой друг забыл меня и даже не вспоминает, а ты никак не можешь? Почему? - за секунду разъярённое лицо снова обрело спокойное выражение. - Что ты хочешь от меня? Что ты хочешь от моей семьи? Зачем ты вообще вернулся?
- Я приехал , чтобы тебя предупредить, - прошептал парень, - это не та Каролина , которую я знал и работал, даже дружил.
- Игра в одни ворота, - Каролина смотрела на парня с высока, чувствуя , как все его внутренности перевернулись.
   Даниель открыл входную дверь и вышел. Он не обернулся , чтобы взглянуть на свою давнюю подругу. Он понимал, что их дружба была пылью, которая и не стоила и гроша.  Его сердце билось быстрее и пыталось донести до разума парня , что все будет хорошо и нужно быть терпеливым к близким людям, но мозг отрицал все и переманивал на свою сторону , крича , что не стоило и пытаться.
- Даниель Фэнтон, - раздался знакомый женский  голос из угла улицы , по которой шёл с задумчивым видом парень , - влюбился?
- Разбился.
- Но все ещё сердце бьется. Я слышу его…
   Карие глаза устремились на белокурую красотку , которая снилась в его кошмарах. Выйдя из тени , ярко-голубые глаза снова заставили парня ужаснуться. По телу Дэма пробежали мурашки, сердце стало биться ещё быстрее , руки и колени слегка покалывали, а внутренности снова стали проситься наружу , как будто сейчас из вырвут.
- Картье, - губы потрескались, - что-то случилось?
- Как ты думаешь, Даниель, можно ли отстирать кровь от белоснежного платья? - девушка подошла ближе к парню , одаривая его своим прекрасным ароматом духов.
- Что? - прошептал парень , надеясь , что это был очередной розыгрыш семьи Белладонны. - Что ты такое несёшь?
   Картье стояла на каблуках и все равно была ниже парня на 7 сантиметров , чем сильно привлекала своим ростом Дэма. Внутри парня снова все сжалось , словно боялся и одновременно испытывал некий интерес. Девушка убрала волосы назад и пыталась слегка дотронуться до парня.
- Когда на тебя наводят курок, что ты чувствуешь? - прошептала девушка.
- Что? - Даниель никак не мог понять , что вообще несёт Картье. - Никогда такого не было и не будет…
- Когда случится это с тобой, то обязательно расскажи мне.
   Картье коснулась щеки парня и подарила ему очередной поцелуй. Парень смотрел вслед за красоткой и не понимал, что за диалог произошёл сейчас. Он не понимал, к чему она задала вопрос по поводу курка перед собой. Странность этой семьи ещё больше нагнетало парня.
   День до бала.
   Я сидела на ступеньках лестницы и наблюдала , как мои братья и сестры украшают елку к предстоящему рождеству и оставляют под ней подарки , уже давно купленные чуть ли не в прошлом году. Внутри меня было странное чувство, что Рождество не будет таким, как в прошлые годы : веселым, счастливым , захватывающи, а самое главное - семейным. Валери и Кейт заметили мое задумчивое лицо, но не подали виду. Они знали, что за последние несколько дней у меня нет настроения с кем-то разговаривать. Я начала чувствовать себя обузой в этой комнате и решила провести остатки дня в своей комнате , слушая грустные менуэты. Плюхнувшись на кровать, я смотрела в одну точку и думала о том, насколько моя жизнь жалкая и ничтожная. Ужасное чувство вины в том, что отец вынужден торговать дурью , чтобы обеспечить все 6 ртов едой. Также было чувство вины за то, что порчу всем рождественское настроение своим унылым лицом. Я так сильно стала ненавидеть себя , потому что в каждой ситуации мне легче было обвинить себя. Плакать мне не хотелось… Каролина утверждала , что слёзы - черта слабых. Как же я ненавидела своё душевное состояние. Мне хотелось причинить себе вред. Каждый раз я смотрела на зажигалки в доме , задумываясь о том, как долго я могу продержаться , пока кожа будет гореть. Даже случай на работе в пиццерии меня тоже заставлял схватиться за лезвия канцелярского ножа и сделать всего лишь пару порезов на ноге, чтобы выпустить всю боль внутри себя.  В один день на работе  мой коллега разбрасывал поставку и разбирал коробки от пицца-соуса. Он случайно порезал себе палец канцелярским ножом до костей (согнул палец и не заметил, пока резал коробки). Подойдя к менеджеру ( а тогда на смене была Тори), он твердил , что после каждой перевязки через минут десять крови ещё больше. Его отправили в травмпункт. Кровавое лезвие лежало на полке в сухом складе. Каждый раз проходя мимо, я не могла оторвать глаз от него. Как же мне хотелось сделать тоже пару порезов на себе. Я схватила его. Засунув в карман чёрных брюк , я осмотрелась, но камеры были по всей пиццерии. Управляющая не узнает, что кто-то будет резать себя в раздевалке. Я заперла за собой дверь раздевалки и сняла штаны. Если оставлять порезы , то не на видных местах, чтобы никто не смог лицезреть на мое разбитое состояние. Достав лезвие, я коснулась им до бёдер. Я считаю до 5 и делаю первый порез. 1…2…3…4…
- Кто там? - Эллиот (который порезал себе палец) пытался сломать дверь. - Мне срочно надо забрать свой паспорт !
   Из-за испуга я сделала глубокий порез на бедре. Мне хотелось немного кричать. Я схватила свою белую футболку и прижала к порезу. Я чувствовала тёплую красную жидкость. В тот день я начала делать вред себе. В каком-то смысле , я не могу уверять, но мне это понравилось. Я взглянула на свои синие вены, которые так отчётливо были видны на запястьях. На минуту мне захотелось порезать их и достать. Но голос парня вернул меня в реальность. Он заставил меня вернуться обратно в пиццерию , хотя мне так нравилось причинять себе боль.
    Сидя в своей комнате, пока остальные украшают дом и поют рождественские песни дружно, я достала канцелярский нож, который стащила у Макса в комнате. Он часто любил резать холсты , пытаясь сделать какую-то изюминку в своих работах. Мое тело медленно сползало с кровати и ощутилось на мягком бело-розовом ковре. Я сняла с себя штаны и приступила дальше причинять себе боль. С каждым порезом на бедре я ощущала , как заслуживала это наказание. Мне казалось, что все проблемы исходили от меня. Внутри я чувствовала лишь пустоту и отчаяние. Кровь , стекающая с бёдра на ковер, сверкала и придавала мне большей моральной боли. Я чувствовала , что заслужила быть в ранах и порезах. Мне также хотелось, чтобы кто-то ударил меня по голове молотком, чтобы точно не очнуться и лежать где-то по среди улицы в крови. Я сильно ненавидела себя и ощущала , что не должна жить. Я сильно ненавидела себя, что рука не поднималась нанести себе удар ножом в шею. Каждую ночь я представляла , как умру и всем будет легче. Меня раздражали касания моей мамы. Нет, я люблю ее, но себя чувствовала порченой, словно моя мама касается помойки под названием «Ая Миллер». Я чувствовала себя отвратительной. Смотря на мою семью, я могла лишь подумать о том, насколько мой статус ниже их. Я чувствовала себя другой, словно бракованной куклой. У всех моих братьев и сестёр были отношения, лучшие друзья, а у меня - ничего. Отношения никогда не складывались, потому что я была недостаточно хороша для парней, которые мне нравились. Я нравилась парням, которые мне были несимпатичны. Ко мне приставали год назад у кабинета химии после уроков, когда никого почти не было в школе. Расстёгивали лифчик , пытались поднять юбку (после этого никогда не носила юбки). Я не рассказывала об этом своим братьям, особенно Кэмэлу, боясь, что они скажут, что сама виновата. Хотя я даже вру… у меня были отношения с парнем, который мне нравился поначалу, но чувства стали угасать с каждым днём, что мне было просто неинтересно рядом с ним. Отношения длились не очень долго, где-то четыре месяца. Его звали Джош. Отличник , великолепный хоккеист , мальчик из приличной и очень даже состоятельной семьи. Высокий брюнет с голубыми глазами зацепил меня тем , что ему нравились романы Стивена Кинга. Поначалу мы общались две недели, после стали друзьями, а через месяц начали встречаться. Никто и не знал об моих отношениях, да и мы держали все в секрете. Нам казалось, что так больше интриги и страсти в наших отношениях будут. Первые три месяца были счастливыми и волшебными, казалось мне. Но после случилось то самое , из-за чего я стала чувствовать себя некомфортно - первый половой опыт. Это случилось в его комнате, когда родителей не было дома. Мы смотрели фильм и целовались на его кровати, а после нам обоим стукнуло в голову тестостерон. Но мне хотелось этого менее, чем ему. Он был надо мной и слегка потел, пока мне было далеко неприятно и больно местами. Я поняла , что была не готова к своему первому интимному опыту. Мне не нравилось, что он касался меня и продолжал делать больно. Все , что я слышала : «Терпи, я скоро!»
- Я больше не хочу это делать, - прошептала я , укрывшись одеялом в комнате Каролины, - это очень неприятно.
- Ты просто была неготова к этому, - Каролина не осуждала меня, а поддерживала и пыталась узнать подробности, - ты не должна себя ненавидеть. Он принуждал тебя к этому?
- Нет, - я была уверена в своём ответе , но с каждой секундой моя уверенность пропадала, - я тоже хотела, вроде… не знаю. Это случилось так быстро и непонятно. Он не давил на меня.
- Предохранялись?
- Да.
- Очень хорошо.
   Мне казалось, что девственность была моей гордостью. Я ощущала себя 13летней девочкой , которая вообще не должна знать об этом. Когда мама касалась меня, я все время думала , что она бы меня возненавидела , если бы узнала , что я уже попрощалась со своей девственностью не с тем парнем и не в нужное время. Боже! Как же я глупа! Вспоминая свой неудачный половой опыт, я снова делаю небольшой порез в области внутренних бёдер. Это будет напоминанием о том, что не стоит больше этим заниматься.
- Я не знаю , где Меган, - Дэм активно бегал по городу, чтобы хоть где-то увидеть свою возлюбленную , - я не знаю!
- Вдруг она ищет Каролину , чтобы поквитаться с ней?
- Тэмин, - Дэм не мог оторваться от телефона и постоянно был в истерике, - ты уверен, что Каролина будет ее жертвой? Да тут блондинка прикончит Меган одним ударом.
- Я не знаю, что можно ожидать от человека, который жаждет мести.
- Я попытаюсь разобраться. А ты как? Как ты там без меня ?
- Для тебя не очень хорошие новости, - голос его собеседника был достаточно вялым и даже боязливым, словно он боялся что-то сообщить, - я не буду тянуть резину. Но после нового года в Штаты возвращаются наши друзья из Европы.
   Казалось бы, что новость отличная , так как друзья снова смогут воссоединиться. Но физиономия Дэма далеко была несчастливой , а даже пугающей, как будто он не готов к данной встрече.
- Они летят в Калифорнию?
- Я не знаю…
- Они не должны знать , где я.
- Но Сэм уже успел все доложить ему, - голос собеседника становился все тише и тише, - он дал адрес.
- Что? - Дэм слегка потерял дар речи , услышав неприятную новость. - И каковы его действия?
- А ты как думаешь?
    
   


Рецензии