Философ от безысходности

Мой горделивый ум отвергает многое и многих. Патриотизм, удары головой об пол с молитвами во славу Бога. Религиозные убийства. Мы лучше, вы хуже. С нами Бог, с вами дьявол, за нами правда, за вами валюта, У нас скрепы и ценности, у вас нечто нетрадиционное и бездуховное. Дураки там, дураки тут. Одни просто дураки. Другие прикидываются ими, что бы получить что-то а третьи даже прикидываться не умеют. Мне же плевать. На первых, вторых и третьих. Я писатель, поэт. И мне не пристало ахать и охать на всё происходящее вокруг. Написать, что этот идиот, этот дегенерат, а этот чёртов расист. Это да. Я обличитель. Я правда, ну не истина, до ИХ мне далеко, Чудес не творю и любовь в себе подобную, увы, не имею. Но я пью кефир, не замечаю белесых усов на своем лице и пишу, пишу, пишу. А вы читаете, морщитесь, улыбаетесь, благодарите, шлёте куда подальше. и всё в таком ключе.

Быть писателем легко. Быть талантом или гением - вот что самое сложное.

God Bless you!

Не так ли? Месье Паскаль?


Рецензии