Философия бредовой иллюзии примитивного солипсизма

Следует отметить нюансы терминологии, где понятия эгоцентризма и эгоизма настолько различны, насколько это только возможно, в силу того, что эгоцентрическое сознание принимает восприятие существования как множественность элементов самого себя и поэтому эти элементы, являясь частью сознания, полностью материальны, не менее чем само сознание, даже более того, поскольку самосознание существует на автопилоте бессознательности, но об элементах существующего мира, как части самости, вся забота о сопряжении и коллизиях прямой контактности возложена на здравый ум и позитивно интимно чувственную интеллектуальность.
Именно позитивно чувственную, но никак не иную.
Что является метафизической аксиомой.
Принимая понятия всего спектра контактности базового сознания за основную механику сопряжения с элементами того или иного рода в системе перекрёстных коллизий мира материальности, нельзя не признать, что невербальная сигнализация не работает в поле второй сигнальной системы, то есть в системообразующем континууме контактности, достаточно непрерывно, точнее говоря она работает исключительно в аспектах чувственного восприятия, но никак не интеллектуального.
При осознании и принятии того факта, что чувственность как основа страсти всегда первична, остальное плетётся в её хвосте.
Однако бисеру в отличие от богов тоже нужно сопряжение, для этого и существует слово.
И фиксируя энергичность эгоизма в контексте попыток формализации элементальных энергетических полей, не работающих в понятийной системе, можно отметить высокую степень бредового наполнения этих попыток.
Но именно эти попытки и являются смысловой основой существования некоторых элементов эгоцентрической вселенной, в силу чего нельзя отрицать их достаточный позитивный потенциал, поскольку, как указывалось выше, бисеру тоже нужно быть в достаточной контактности, хотя к богам ему доступа нет.


Рецензии