Что называется - Дожили!

Вместо эпиграфа: «У вас нет ещё демократии? Тогда мы идём к вам!»
(реклама 90-х)

Намедни, депутат Европарламента Анна Фотыга (она же экс-министр иностранных дел и экс-глава канцелярии президента Польши) на страницах европейского издания EURACTIV,  потребовала навсегда покончить с империализмом Москвы.

Прочитав это требование, я с новой силой затосковал по нашему доперестроечному правительству, по дорогому  нашему Ильичу – Леониду Брежневу, да и Никиты Сергеевича Хрущёва, на мой взгляд, очень не хватает России.

Для меня совсем не звучит старая песня:

«Любо, братцы, любо, Любо братцы жить. С нашим атаманом не приходится тужить!»

Конечно, под атаманом я понимаю руководство нашей страны.

Да и прочитав сейчас к чему призывает эта милая, по-европейски красивая женщина, вы, уважаемые читатели этого текста, со мной согласитесь, что такая невнятная, аморфная, всё прощающая, не сдерживающая своих слов политика нашей страны, может привести ещё и не к такому.

По ее словам, Европа должна сделать всё, чтобы провести рефедерализацию России, освободив её многочисленные народы, и больше никогда не допускать их объединения.

Читаем:

«Не существует таких вещей, как российский газ, нефть, алюминий, уголь, уран, алмазы, зерно, лес, золото и т.д. Все эти ресурсы – татарские, башкирские, сибирские, карельские, ойратские, черкесские, бурятские, саха, уральские, кубанские, ногайские и т.д. Мы должны обсудить перспективы создания свободных и независимых государств на построссийском пространстве. Распад России принесет неоспоримые преимущества в сфере безопасности, в том числе энергетической, и в экономике Европы и Центральной Азии».

Я только и могу произнести: Дожили!

Фото взято из интернета.


Рецензии