Утро 31. 01. 2023

Утро 31.01.2023


Ночь под утро, не спиться. Здравствуйте. Хотел бы чего-нибудь спросить, но вопросов нет. Вернее просто хотел "рядом посидеть" как далекие родственники. Или вы чего-нибудь спросите... Я понимаю, что если часто общаться, то мы будем спрашивать всякую ерунду и ценность общения упадет. Странный мир, часто общаешься - утомляет и надоедает. Редко - начинаешь скучать. Почему все измеряется временем соприкосновения?
* Это не мир такой, это вы такие


Наши внутренние диалоги сам с собой вам интересны? Вообще что это?
* Картина: ребенок один играет в своей песочнице. Строит куличики, замки, что-то ломает, заново строит. В целом очень увлеченно....


Грустно. Нет я не обиделся, но грустно как-то. Дети по настоящему играют в песочнице, а взрослые смотрят умиляются ими. А взрослые в голове своей таскают индивидуальную песочницу. А вообще чем грусть отличается от обиды?
* Ответ: грусть она не имеет направления, точнее направлена вовнутрь самого человека. Обида же всегда имеет направление. Можно представить грусть как одежду, она вас защищает и показывает ваше состояние. Обиду же можно сравнить с оружием, оно имеет направление и оно может атаковать...


Спасибо.


Дорога.
Вот есть фраза или поговорка "Спасая одного человека, спасаешь целый народ". Эта поговорка имеет прямой смысл, когда спасаешь человека представителя народа, то по сути спасаешь и весь его народ. Но как-то недавно я размышлял и увидел другой смысл. Вот я представитель татарского народа, помогаю или спасаю украинца. Что получается? Спустя годы вдруг возникнет ситуация и украинец спасет целый народ татаров в память обо мне... То есть я своими действиями могу улучшать отношение к своему народу или карму своего народа... К сожалению можно сказать и в обратную:
- Делая зло одному человеку, ты губишь целый народ.


Спасибо за красивую мысль и напоминание.


31.01.2023


Рецензии