Прими как есть. Глава 20

 "Ну, надо же,- думала Светлана, глядя мимо напротив сидящей Ольги,- и как же это меня угораздило?! И всему виной Анисимов. Стоило ему появиться в моей жизни, как всё изменилось и отлаженный механизм дал сбой. Нет, скорее наоборот, всё стало работать в ускоренном темпе. Вот уж о чём я не думала, так это о том, чтобы снова стать матерью. Да, кошмар какой-то, что-то часто в последнее время я о многом не думаю, о важном забываю..."
- И что ты теперь делать будешь?- поинтересовалась Ольга.
Светлана ничего не ответила, продолжая сидеть с отсутствующим видом.
- Я сразу поняла, что что-то произошло. Я подумала, что вы из-за Ленки повздорили, она ведь почти весь вечер вокруг твоего Анисимова крутилась. Потом вы вдруг резко решили уехать, нам с тобой даже поговорить не удалось, но мне и в голову не могло прийти, что тут такое. Хорошо ты новогодние каникулы провела, ничего не скажешь,- то ли с сарказмом, то ли с осуждением
произнесла Ольга,- Что ты теперь делать собираешься, подруга?
- Не знаю. У меня голова кругом идёт. Пока я ничего ещё не решила.
- А Анисимов в курсе?
- Нет.
- Как нет?- удивлению Ольги не было предела,- ты что совсем что ли? Только не говори мне, что ты собираешься избавиться от ребёнка.
- Оля, мне сорок семь лет, ты забыла? Не за горами и сорок восемь,- жёстко подытожила Светлана.
- Ну, до августа ещё далеко, так что расслабься. Так получается, что ты в конце сентября рожать будешь?- сквозь радостный смех произнесла Ольга.
- Что ты такое говоришь, Оля?!
- Ничего сверх естественного я не произнесла, просто даю тебе понять, что стоит начинать привыкать к мысли, что ты скоро снова станешь мамой,- радостно парировала Ольга.
Задумавшись ненадолго, Светлана как-то обречённо ответила:
- Что-то часто в последнее время меня просят привыкать к мыслям, которые пришли в голову не мне, а кому-то другому.
- О чём это ты? Ни за что не поверю, что ты не рассматривала вариант, что скоро у тебя на руках появится милый малыш, но что-то ты от меня всё-таки скрываешь. Рассказывай, я кожей чувствую, что не знаю чего-то самого главного.
- Да ничего я не скрываю, просто времени не было рассказать об этом. Анисимов сделал мне предложение,- тихо ответила Светлана.
- Какое предложение?- напряглась Ольга.
- Ну, наверно рационализаторское, да, Оля?!- огрызнулась Светлана.
- Он тебе что замуж за него предлагает выйти?! - с настороженным возмущением, вглядываясь в глаза подруги, спросила Ольга.
- Да, предлагает. Мы уже даже и дату назначили. Вроде бы и шутя, но тридцать первое августа теперь значится, как день нашей будущей свадьбы,- выдохнула Светлана.
- Боже мой, и она тут ещё трагедию разыгрывает,- Ольгу просто распирало от негодования,- да как тебе не стыдно?! Ты же меня по ложному пути повела, я то уж думала, что твой Анисимов в скором времени вновь растворится в воздухе, а у тебя оказывается уже всё чики-пуки.
- Оля, ты раздражаешь меня своими дурными словечками. Не надо.
- Не буду, не буду,- тут же согласилась Ольга,- просто не устраивай драмы на пустом месте. У тебя всё хорошо.
- Я запуталась. Всё так быстро. Не зря Анисимов говорил, что никогда не стоит на месте, что он в постоянном движении, метафорически конечно, но именно это со мной сейчас и происходит.
- Да успокойся ты, подруга, просто тебе повезло встретить настоящего мужчину, радуйся,- уже абсолютно спокойно произнесла Ольга.
- Тут я с тобой полностью согласна, он один на миллион, это точно. Хорошо, сегодня я с ним поговорю обо всём, и после этого будет понятно, как сложится моя жизнь в ближайшее время. Но ребёнка, я в любом случае оставлю. Я уже люблю эту маленькую кроху. Интересно кто это будет, мальчик или девочка?- задумчиво прошептала Светлана.
- Ну, вот и славно. Именно это я и хотела от тебя услышать, подруга. Побежала я, мне домой давно пора,- целуя Светлану в щёку, протараторила Ольга,- скоро к Леночке репетитор придёт. У меня у самой голова кругом идёт: скоро у Никиты защита диплома начнётся, у Леночки экзамены, потом поступление в институт, а она не ест ничего. Оля, поговори с ней на эту тему, пожалуйста, а то она меня совсем не слушает, а мне почему-то страшно из-за её диеты.
- Хорошо, Оля, поговорю.
 После ухода Ольги, как всегда стало необычайно тихо, но именно это и нужно было сейчас Светлане, чтобы всё обдумать и ещё раз всё хорошенько взвесить. Сосредоточившись на своих мыслях, Светлана наконец-то успокоилась и испытывала твёрдую уверенность. Решение было принято, и как бы не отреагировал Анисимов, Светлана знала одно - самое главное сейчас для неё - это здоровье малыша, и она всё для этого сделает.
 - И ты только сейчас мне об этом говоришь?- изумился Анисимов, когда пришёл вечером к Светлане домой,- почему ты ничего не сказала мне раньше?
- Я сама заподозрила это только в выходные, когда мы были у Смирновых, именно по этому я и заторопилась домой. А сегодня я была у врача, и он подтвердил мои подозрения. Срок пять недель. Что мы будем делать?- спросила Светлана.
- Ну, что ты, любовь моя, конечно будем рожать. Лично я, именно этого и хотел, но не ожидал, что всё так молниеносно произойдёт,- со счастливой улыбкой прошептал Анисимов.
- Ты думал об этом?
- Конечно, думал. И я очень рад, что это случилось так быстро,- Анисимов стал осыпать Светлану поцелуями.
Светлана почувствовала, как напряжение окончательно спало, она вдруг осознала себя безмерно счастливой.
- Знаешь, Дима, я никак не могу угнаться за тобой, я постоянно опаздываю за ходом твоих мыслей,- тихо проговорила Светлана.
- Не переживай, это не так важно, главное, чтобы мы любили друг друга,- прошептал ей Анисимов.
- Я люблю тебя, Дима, очень люблю,- ответила она ему.
- А я тебя люблю бесконечно, родная моя...
Так они и простояли некоторое время обнявшись, словно боялись отпустить друг друга. Анисимов первым прервал молчание.
- Вот попробуй догадаться, любовь моя, о чём я сейчас думаю?
- Дима, ты ставишь меня в тупик, я сейчас точно ни о чём не могу думать, кроме, как о тебе и о нашем ребёнке. Интересно, кто это будет? Мальчик или девочка?- размышляла Светлана.
- Конечно, мальчик, вот увидишь,- словно вынес свой приговор, чётко проговорил Анисимов.
- Не пугай меня. А если это будет девочка, ты что будешь меньше её любить, чем сына?- испуганно проговорила она.
- Что ты, жизнь моя?! Дочку я буду любить ещё больше, просто я знаю, что это будет сын. Я так ещё в юности загадал. Пока всё идёт по плану. Ну, а если это будет дочка, я буду самым счастливым папой на свете, потому что это будет твоя дочь,- целуя Светлану ответил Анисимов,- но вот на мой вопрос ты так и не ответила. Ну, так о чём же я всё-таки думаю сейчас?
- Не знаю, Дима. Сдаюсь.- Светлана по-детски засмеялась.
- Я думаю о том, что нам нужно, как можно скорее пожениться. Тридцать первого августа, я думаю, нам ждать не стоит. Ты согласна?
- Да, ты, как всегда, прав. Я согласна. Только не будем устраивать никакой шумихи. Я бы вообще просто тихо расписалась, а потом уже друзьям сообщила. Может так и сделаем? Ты не возражаешь?
- Хорошо, любимая так и сделаем,- ответил Анисимов.
Через два дня после вышеописанных событий, Светлана и Дмитрий стали мужем и женой. Они расписались практически тайно, никого не поставив в известность, кроме четы Лопатиных.
 


Рецензии