Интервью

Посмотрела видеоролик с  ютуба - Солы Миновой с Дмитрием Быковым.
Дмитрий Быков он.. литератор, Сола Минова - современная поэтесса.
В беседе зашёл разговор о мудаках,  как ни странно.
Улыбнула фраза “Я такой мудак, что вам слабо”. Для меня это уже непревзойдённая доля самоиронии.


Рецензии
Ольга, доброго времени суток! Улыбнулся.
Я туточки у одного вычитал:
"Артист гибнет в неизвестности, так же как мыслитель заблуждается и отчаивается в одиночестве, как всякий человеческий ум повреждается и гибнет в уединении и затворничестве".
Писатель. 19ый-20ый век. Не привожу имени, поскольку давеча привел пару высказываний одного русского философа... Тут начался галдёж и лай...
Да!" По Вашему замечанию. Также и быковы.
Хотя... не все
"Способности, высоконравственное воспитание и хорошее образование дают многое, только вот не избавляют от наивности".
Писатель, 19ый-20ый век.
С почтением,
Сергей

P.S. :) Пусть будет А.П.Чехов. Меня этот тренд смешит больше, чем "Я такой мудак, что вам слабо".

Сергей Тимофеев   31.03.2023 15:38     Заявить о нарушении