Завтрак. Фильм. Киддо...

Манная каша стояла на столе в моей любимой тарелке.
Кусочек масла уже почти утонул, и пар, как будто от дула, только что выстрелившего нагана, поднимался тонким облачком к потолку.
Завтрак.
Телевизор.
Фильм...
***
- Когда ты вдруг пропала, я подумал, что Лиза Вонг или кто-нибудь ещё тебя убил. Кстати, заставлять думать, что ты мёртва, когда это не так - довольно жестоко. Я оплакивал тебя. Три месяца. На третий месяц траура... ... я нашёл тебя. Я, кстати, не выслеживал тебя, я лишь хотел разыскать тех ублюдков, которые тебя убили. А нашёл тебя. И что же я увидел? Что ты не только жива, но замуж выходишь... И ты беременна. Я отреагировал.
- Ты "отреагировал"? И это твоё объяснение?
- Я не говорил, что буду объясняться. Я лишь хотел сказать правду. Но если это слишком туманно, скажу яснее. Я убийца. Я подонок - и ты это знаешь. А это чревато последствиями, когда разбивают сердце убийце и подонку. Ты испытала это на себе. А моя реакция оказалась столь неожиданной?
- Да. Конечно. Мог ли ты это сделать? Конечно, мог. Но я не знала, что ты можешь сотворить такое со мной.
- Мне очень жаль, Киддо. Но ты ошибалась...
***
Мы говорили вчера всю ночь. Я уже засыпал, а ты все спрашивала и спрашивала, тебя интересовали все до мельчайших подробностей... где? когда? Зачем? я отвечал и отвечал, я уже устал отвечать, а ты все не успокаивалась, если бы мы были в том фильме я бы уже давно был порезан на куски тонкими ломтиками, но ты не "убийца", ты умная женщина... А я...
Я расшатал ее мост... Волнами... и что бы вновь наступил штиль нужно раcтавить все точки над i , она так думает, я же...
Такое странное ощущение как будто и не со мной все происходит.
Я ем ложкой кашу манную. Смотрю фильм.
А как бы я, окажись на ее месте отреагировал? Я же не убийца!
Или...
Любимая ты где?


Рецензии