Провал обороны

Провал обороны
Серафим Серге Савелий
Я этот стих тебе пошлю,
Я новый мир свой стерегу.
За тебя горой я не стою,
 Твои ошибки я несу.

Коль не выполнишь наказ,
Пол страны сгорит за раз.
Когда народ восстанет,
Чужой войной нагрянет.

Не трать ты силы на народ,
Готовся к битве,
Ползет к нам сброд.
Хотят спасение найти,
Через год земли их не найти.

С тобой ровно год назад,
В пространстве связь была.
Я все сказал простив тебя,
ГОТОВСЯ К БИТВЕ ЗА МЕНЯ.

И клоун МНИМОЙ обороны,
ГОРОДА ВСЕ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ.
МЕНЕ ВЕДЬ ВАС ЗА ЛОЖЬ КАЗНИТЬ.
Я НЕ ПРОЩУ ПОГИБЕЛЬ РОДА,
Я САМ ОТТУДА ИЗ НАРОДА...

555555, СЕЙ ЗНАК УЖЕ сошёлся,
ДУХ НЕБЕСНЫЙ НАШ нашёлся.
Нужно дом свой отстоять,
Древо жизни тут оберегать.

Будут РаАса колыбелью мировою,
На руках своих качать.
Миру новому как мать,
И не будут тут стрелять.

Стих позже допишу,
На дела твои смотрю...
Как и обещал,
Стихи я миру дописал.

Я всех в стране предупреждаю,
Железки с неба на головы бросаю.
Электроны путы стянули небеса,
Из глаз отца небесного скатится слеза.

Как только в небо в путы мы ударим,
И глаз чужого мы с себя избавим.
И только горе на земле себе доставим,
И сына бога мы подставим.

Отец избавит нас от битвы,
Я жду от вас к нему молитвы.
Вера в каждом теле проживает,
Религии ваши веры заглушает.

Путин задачу бога провалил,
Города от удара не прикрыл.
Отец небесный рычит,-Он имбицыл!!
Святой народ головы сложил.

Спутники с небес на землю упадут,
Ядерным огнем ударит плут.
Бегите с города быстрей,
Не ждите смерти и огней..


Рецензии