Я - отчаянно русская крестьянка, даже укрываясь...

***

Я - отчаянно русская
              крестьянка,
даже укрываясь тигриным
                пледом,
даже бросая в лицо
                смехом,
всё равно поплетусь
                следом...


Я ещё попрежнему пытаюсь
                лукавить,
обнажаюсь алою
              улыбкою,
а хребет уже не
             переправить,
никакою атомною
                пыткою...


я давно не отворачиваюсь
                от огня,
я в глаза смотрю, как
                в дуло пистолета...
ты ещё не знаешь
                меня,
а я уже давно жду
                ответа...


в моих вытравленных волосах
вьётся живая коса до пят...

30.05.2000г.
Москва
Астрадамский
проезд


Рецензии
Уважаемая Серафима!
Мне кажется, у этих стихов есть душа:
Чуткая, открытая, трепетная…

Георгий Иванченко   07.03.2023 17:16     Заявить о нарушении
Может быть....
Спасибо вам за тёплые слова.
Серафима.

Серафима Смолина   07.03.2023 17:22   Заявить о нарушении