Мольба

Из цикла "Замки"




Печалью веет от родных руин,
А на душе лишь пустота и мрак!...
Стою среди руин,как перст один,
А по душе ножом прошёлся враг!

И капает из раны живая кровь-
То сердце разрывается внутри
И если есть на Небе СвЯтый Бог,
То ты меня за всё прости!

Прости за то,что не искал Тебя
В потоках солнечного Света!
Прости за то,что ублажал себя
В своей гордыне рьяно на потребу!

Прости за то,что бросил я очаг родной!
Оставил мать,отца,сестёр, дедов...
И ночью ,словно тать лесной,
Я тайною тропою убегал среди лесов.

Прости за то,что время просто улетело
На праздные,никчемные ,суЕтные дела...
И пусть я в жёстких битвах дрался смело,
Но о родных в гордыне не вспоминал тогда!

Прости за то,что поздно я пришёл
К разрушенному отчему порогу!
Дай силы мне,чтоб я нашёл
Упокоение в развалинах родных чертогов!

АМИНЬ.


31 января 2023 г.


Рецензии


"Я тайною тропою убегал среди лесов" -Это, про Меня.

Спасибо за Правду🙏

Рамиль Делишев   08.02.2023 21:37     Заявить о нарушении
Ну Рамиль, даешь стране угля!

Владимир Багаев   09.02.2023 11:14   Заявить о нарушении