Прага

Я тут уже проливала слезы крокодильи о своей безмерной обиде на мужа своего, который одним мановением пальца определил мою маму сидеть в няньках даром с нашим приплодом дома, пока мы будем на его базе в филармонии отмечать его юбилей огромный длиной аж в целых сорок лет. Так я встала в одну из поз, и не пошла и сама тоже отмечать это великое событие  для всех духовиков державы. А маму свою в обиду не дала, как мне самой тогда казалось.

Так все же в ресторане "Прага", о котором тут речь пойдет, мне все довелось однажды побывать и после моих ученических лет, когда мы все же там изредка обедали с мамой первым и вторым, а десерт уже из экономии не брали.

Так однажды в этом самом ресторане наметили свадьбу моей двоюродной сестры Арины, которая в том первом браке совсем недолго пробыла в итоге.Но отмечали пышно.

Уточняю обстановку. На момент торжества я уже сына родить успела. А дочь только еще вынашивалась во мне. Так что малолетнего ребенка в любом случае следовало оставить дома, а не тащить его в ресторан, хоть это даже и "Прага".

О присутствии на этой свадьбе бабушки моей вопрос даже не поднимался. Ведь она все же бабушкой доводилась и той моей сестре, что замуж выходила.

Учитывая мое положение "в тягости", я вызвала такси, чтоб доехать до ресторана.
Когда приехала машина, и мы все загрузились в ее салон, я этак гордо объявила: "Нам в Прагу". И очень удивилась сразу, что лицо шофера на окрасилось восторгом  от моего щедрого заказа.

Выехали из Бирюлево нашего.Подъехали к повороту на Варшавское шоссе. Шофер становится в очередь. На поворот налево! И только тут до меня доходит. Слева недалеко универмаг стоит. С названием "Прага". Это же и впрямь есть такой универмаг теперь по принципу "Лейпцига"  и "Ванги" с "Гангом". Но нам же! В ресторан, который на Арбате!

Как же подобрел водитель, когда понял, что его вызвали везти не в магазин, а в ресторан беременную женщину, ее бабушку и мужа тоже.


Рецензии