Выбор сердца

Мне давно пора понять,
Что и где,  и как занять.
В образе кого тусить,
Где питаться и с кем жить.

Человек или Енот  -
Этот вряд ли кто поймёт.
Многое кипит во мне,
Я доволен тем вполне.

Во мне  много есть огня -
Отойдите от меня.
Человек всё поджигает,
А Енот обогревает.

А что в жизни выбирать –
Только лишь тебе решать.
Что ты хочешь, то придёт
И  чего-то принесёт.

Человек  во мне горячий,
А Енот тот теплый, значит.
На свободу кинь Стихию –
Лишь о том пишу стихи я.

Выбор, впрочем, не богат.
Этому, признаюсь,  рад.
Вдрызг сгореть или согреется
Это выбор только сердца…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии