Точка А и точка Б

Ломается небо, линии скрещиваются под неожиданными, непредвиденными и непроизвольными углами, время сыплется песком, протекая сквозь пальцы, годы безжалостно стирают линии жизни на руке, маятник часов вечности качается взад и вперёд, взад и вперёд, стрелки пробегающих лет упрямо двигаются по кругу.
Мне остается только терпеливо ждать, когда истощится и рассыплется биологическая скорлупа, внутри которой я заперт, и всё для меня навсегда замрёт, остановится и погаснет.
Жизнь слишком коротка, чтобы счастливо жить, горький запах увядания, маленькие осенние смерти, прощальный аромат палой листва
Вращающееся колесо рулетки, живое однажды рождается и однажды умирает,
хрупкие снежинки безнадежно тают, так и не долетев до земли, преобразовываясь в капельки дождя,
огонь безжалостно пожирает леса, 
вода постепенно стачивает гордые гранитные утесы, превращая их в песок,
несколько граммов горячего свинца обрывает жизнь молодого отважного мужчины, не верящего в свою смерть,
предательство превращает лучших друзей во врагов, измена навсегда разлучает влюбленных, огонь превращается в пепел, шепот в крик, шаг в бег, юность в старческие морщины, надежда в безысходность, круговорот пьес, сцен, драм, трагедий, инсценировок, водевилей, декораций, сценариев, красок.
Вверх, вниз, числа, цифры, порядковые номера, лица, комбинации, взгляды, судьбы, одни наверху, другие внизу, одни появляются на свет, другие его покидают, забываются старые истории, рождаются новые, а мир тем временем продолжает себе вращаться словно веретено, вечный двигатель, перемалывая в своих жерновах вчерашних отважных воинов и вновь прибывших отчаянных героев, охотников за счастьем.
Под могильными плитами лежат счастливые и несчастные, любимые и отвергнутые, мечтатели и звездочёты, правые и виноватые, победители и проигравшие, удачливые и потерявшиеся, влюблённые поэты и выдающиеся писатели, беспечные комедианты и великие ученые мужи, тонкая невидимая грань между яркой звонкой реальностью живых и тихим, сдержанным, молчаливым миром мертвых.
Остывшие чувства, уставший механизм дает сбой, время срывает маску, распад, кровь густеет от страха, разрушение, смерть, счастье и удача вращаются против часовой стрелки. Слёзы и пепел не в счёт!

Шримад Бхагаватам, книга 3, глава 31
Вкусив все предназначенные ей плоды душа покидает распадающееся тело, чтобы родиться в новом и пожинать новый урожай.
Слепота, есть неспособность глаза различать цвета,
глухота, неспособность уха различать звуки, 
смерть, неспособность пяти чувств воспринимать предметы внешнего мира.
Однако с прекращением деятельности чувств душа не умирает, а ждет той поры, когда чувства оживут в новом теле.
Только плоть боится смерти, для души смерть есть возможность осознать своё бессмертие!

Ты ещё достаточно молод, смел, уверен, амбициозен, силен, упрям и нетерпелив.
Ты что-то ищешь, к чему-то стремишься, от чего-то бежишь, тебе кажется, что жизнь только началась, что впереди у тебя целая вечность, многоходовые комбинации, конфигурации, схемы, грандиозные планы на день, на следующий месяц, на следующий год.
Но время не щадит тебя, нарушается хрупкое равновесие, бурный вихрь пустых перемен, и ты вдруг понимаешь, что уже совсем не молод, но уже почти стар, а за порогом твоего дома терпеливо и кротко дежурит немногословная смерть.
Однажды твоё завтра, которое ты так терпеливо ждал, превращается в размытые воспоминания прошлого, пустота растекается по венам, мертвый холод молчаливых могил, запланированное счастье так и не пришло.
Куда идти, цветы грусти из пелены осеннего дождя?

Шримад Бхагаватам книга 4, глава 12
Всевышний устроил мир таким образом, что рожденный непременно умрет.
Сам Господь в облике времени дает жизнь и отбирает её в должный срок.
В иллюзии мы отождествляем себя с бренной плотью.
Всякий кто мыслит себя прахом вынужден будет умереть, чтобы потом опять восстать из праха.
Кто попал в сети самообмана, тому не разорвать порочного круга перерождений.
Все мы равны перед Всевышним, Он наше последнее прибежище, Он всё что у нас есть, всё прочее наваждение.
Вручи себя Всевышнему, Он один способен избавить тебя от видимости смерти.
Окружающий мир - наваждение, очнуться от которого есть дело всякого человека.
Время и пространство сотворенный Всевышним обман, в который погружаются живые существа.

Точка «А» и точка «Б», условно назовём их точка изначального отправления и точка конечного прибытия, индивидуальные координаты частички сознания на полотне вечности.
В точке «А» душа рождается, обретает плоть, в точке «Б» её тело перестаёт подавать признаки жизни и безвременно умирает.
Между двумя этими координатами запечатан крохотный, тоскливо дрожащий промежуток времени, называемый жизнь.
Мы планируем, чертим схемы, формируем графики, получаем образование, выстраиваем карьерные лестницы, работаем и зарабатываем, куда-то стремимся, строим планы на будущее, не задумываясь, что точку “А” мы давно прошли, а точка «Б» неумолимо приближается с каждым прожитым днем.
Но возникает очень важный и непонятный вопрос, на который нам не могут ответить казённые религии, были ли мы до точки “А”, и будем ли существовать, когда пройдем точку “Б”?
Или мы категорически отказываемся от того, что существовали до точки “А” и не верим, что будем фигурировать на сцене вечности после прохождения нами точки “Б”, принимая в расчет только этот крошечный микроскопический промежуток времени, в котором сейчас пребываем и который зажат между двумя этими условными координатами.

Шримад Бхагаватам книга 12, глава 5
Ты не рождался, и ты не умрешь, ибо существовал до появления своего тела и будешь существовать после его исчезновения
Ты не возродишься в своих детях и внуках, которые происходят от твоего семени, но прибудешь вечно отдельно от плоти и всего, что порождено ею и с нею связано.
Ты различен с телом, как огонь различен с деревом.


Сейчас, в данный момент я успешно и активно продвигаюсь к точке «Б», точка «А» уже далеко позади, как далеко позади преступная юношеская беспечность, безответственность, глупость и непростительная наивность. 
У меня ничего не осталось кроме меня самого и моего избитого истерзанного тела, ни планов на будущее, ни надежды на благополучный исход моего скоротечного романтического путешествия, куда не кинь взгляд - всюду боль, страх, мрак и тоска
Хлипкий бумажный кораблик моего тела спешит, рвется на парусах безысходности в пасть смерти, но я, вечная душа, я не погибну, когда мой корабль разобьется, рассыплется в прах, превратится в перегной, в почву и сплетётся с телом земли.
Я вырвусь из клетки его притяжения и исчезну с радаров этой планеты, тело в тлен, жизнь в прах, бумага в пепел, нож в спину, крик в пустоту.
А что дальше будет со мной? Новое модифицированное тело, новые координаты приземления на помосте вечности, новые родители, новые внешние характеристики, новые сопутствующие интерьеры, новый маршрут следования.

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 13.
Движимая стремлением обладать душа оказывается в царстве наваждений и попадает в три состояния - просветление, возбуждение и помрачение.
Покинув родной дом она отправляется в лес чувственных удовольствий, где найти можно всё что угодно, кроме счастья.

Осень — старая кокетливая женщина, украшающая себя поддельными, фальшивыми драгоценностями.
Ещё несколько дней и обман окажется наружи, время стряхнет разноцветные фантазии с опущенных плеч и из-под толстого слоя грима и размытых красок покажутся редкие седые волосы, беззубый рот, руки, прошитые чёрными змеями вен, глубокие морщины на усталом лице.
Верный друг мой, скажи, ты ещё здесь?
А он, а она, а те, кто были с нами рядом все эти годы?
А я всё ещё здесь, на арене ускользающих, вырывающихся из рук секунд настоящего, пытаюсь удержать своё крохотное обтрепанное счастье.
Я открываю дверь, за которой уже ничего для меня нет и делаю шаг в никуда.

Шримад Бхагаватам, книга 7, глава 2
Плоть лишь создает видимость жизни, в действительности она безжизненна с самого начала, приводимая в движение лишь сознанием.
Не стоит печалиться ни о живом, ибо оно живо всегда, ни о мертвом, ибо оно всегда мертво.
Пять стихий, десять чувств и ум, соединяясь образуют вещественное тело.
С помощью тела и мыслей душа пытается установить власть над зримым миром.
Однако же приходит срок, и душа вынуждена оставить бренную плоть, а вместе с нею и власть и обладание.
Ложно всё, что находится в области чувственного восприятия.
Кто осознал себя вечным, среди преходящего наваждения, тот никогда не предается скорби.
Кто осознал, что душа вечна посреди бренной плоти, тому неведома печаль.
Кто печётся о временном, тому не вкусить сладкого плода умиротворения.
Бренное не стоит скорби, ибо обречённо сгинуть в небытии, едва появившись на свет.

Угасающий день, солнце, плавящееся на закате, его багряные отблески ложатся на макушки засыпающих деревьев, бездонная небесная синева постепенно блекнет, размывается и остывает, как блекнет, размывается и остывает моя жизнь.
Вопрос: “Что такое вечность?”
Ответ: “Непрерывное течение реки жизни, увлекающее за собой сонмы рождений невидимых частичек сознания, без имен, без лиц, без тел, без памяти о прошлых воплощениях.”
Вопрос: “Ты знаешь, где я?”
Ответ: “Ты там, где прахом рассыпаются все расчеты, где река времени исчезает в океане вечного забвения, где пространство пронизывает предметы и провалы между ними, где отблеск луны в бледно-синем тумане, где ноли прибавляются к нолям, где пустоты заполняются пустотой, где оживают розовые сны, где наши судьбы крутит, плачет и смеётся смерти весёлый и разгульный карнавал.
Я знаю где тебя нет!”


Рецензии