Ливень

Моя крыша опять прохудилась,
Снова льёт дождь в голове
Я как будто опять заблудилась
Блуждая в кромешной во тьме.
Нету ни дня, ни покоя
Только капли стучат в голове
Дождь всё льёт, а я стоя,
Словно под душем блуждаю во сне.
Ливень со мною всегда, безраздельно
В каждой секунде ритм его шум
В голове потоп и без сомненья
В ней больше нет нужных ей дум.
Всё залил он, такой вот проказник!
Если бы можно спастись бы зонтом
Осадки в душе – это вовсе не праздник
До чердака затоплен мой дом.
А ливень всё льёт, не прекращает
И в пору уже строить ковчег
Где остановка? Да кто это знает?
Увижу ли я суши той брег?
Пока всё не радужно и даже плачевно
Шум ливня в моей голове,
Но жду я защиты прилежно, смиренно:
Господи Боже, подай силы мне
Справиться с этой больною стихией
В бесшабашной моей голове
И сильною крепкой молитвой
В сердцах помолиться Тебе.
Прошу Тебя, сделай Ты чудо
Прекрати шум ливня на целый век
Боже, я ещё сильней молиться буду
Пока навсегда не закрою своих век.


Рецензии