Такой друг и такая подруга

Я не знаю зачем ему я, и зачем он мне нужен, но вот такая у нас дружба. Я с ним, как с лучшей подругой, бывают такие люди, от кого-то что-то скрываешь, а ему рассказать хочется. Да, у нас такие откровенности, что он знает, когда у меня месячные, сам считает циклы и каждый раз меня спрашивает - начались или задержка? Может потому что по профессии терапевт. Да не было у нас никогда никакого секса. Он не в моём вкусе, и я, судя по всему, не в его. К тому же, он женатик - однолюб, никогда своей жене не изменял. Ладно, скажу тебе по секрету, один раз мы пробовали заняться любовью, ничего не получилось. Если в разговорах мне с ним комфортно, то в кровати, как будто стена выросла. Ну как можно с человеком, который считает твои месячные, заниматься любовью? По телефону он меня перебивает, а, когда встречаемся, я его. Потом смеёмся, потому что с ним невозможно поссориться. Хочешь верь, хочешь нет, и такая вот дружба бывает между мужчиной и женщиной. Такой у меня есть друг, и такая у него есть подруга.


Рецензии