Ведьмино предсказание или маги и короли. 3часть

 Ведьмино предсказание или маги и короли.(3часть)


5 Дверь бани распахнулась на пороге появился коренастый мужчина с пивным брюшком в байковом халате и полотенцем на голове.Радастно вдохнув свежего воздуха он оглянулся.
...Жабал,прекрати визжать,твое пьяное  пение вызывает у посетителей страх!Где ты негодник?Выходи по хорошему!Иначе мои парни как следует тебя отметелят!Это был Клаус - баньщик местный мафиози и хозяин здешних мест...Эй дебил ,где ты спр....О Боги!Банщик закричал во все горло и его крик утонул в звездном небе где  спокойно светила огненная луна.Потом наступила тишина.Или почти тишина ,если не брать  всерьез хруста костей и шума ветра.

...Милый можно мне вон ту конфетку.Яков сладко потянувшись присел на широкой постели...Вильям что не так?Почему ты сегодня такой хмурый?
Король устало пожал плечами.
...Маг уверил меня что Адель привезет мне драконьей крови!Понимаешь что это значит?
...Что?
...Я буду жить вечно!Вечный Король!Ну разве не восхитительно!Мне откроются все тайны будущего!
...Ммм даже не знаю что и сказать.А как же я?
...Что значишь ты во вселенских масштабах?Это же Я!Я!И этим все сказанно!
...На твоем месте я бы не доверял магу.Он очень хитер.Да и зачем с этой ,певун скривился... Поехал ваш сын?
...Ты не на моем месте.И много знать вредно,запомни это.Но тут ты прав нужно быть на готове.Король потянувшись налил себе горячего чая...Будишь?
...Угу и конфетки.
Певун бодро вскочив на ноги ,радостно чмокнул Его Величество в кволую макушку.
Дверь распахнулась.Королева мать вплыла в комнату вместе со своей лохматой собачонкой.
...Зюзик плохо спал,это ужас.Наверное слышал как эта дрянь грозилась его убить.Старушка сжав тонкии губы раздраженно прочмакала...Мне нужна новая служанка.Эта отравит и меня и Зюзика!
...Здравствуйте ,вот и вы!А я вот сижу и думаю когда же вы к нам заглянете?Да еще с Зюзиком.А че это он порозовел?Уж не малиновым вареньем вы его накормили?
Яков ненавидел старую маразматичку(так он ее называл за глаза) и всячески старался ее поддеть,тем более что Король был не против.
...Мама ну что вы такое говорите?Вам все не так.Маг лично отбирал вам прислугу а ему я доверяю.Анабель раньше работала у него.И показала себя ответственной девушкой.
Яков поддакнул, втихаря радуясь плохому настроению  Королевы матери.
...Ха доверялка!Ты всем доверяешь даже тупым идиотам которые ставят из себя супер звезду.А на самом деле они пшик из ж.пы моего Зюзика!
...Вот видишь Ваше Величество кто я?Оказывается пшик!А ведь мне аплодировали многие  государи!Мой голос считается золотым фондом Вермута!Но об этом кто то специально умалчивает.
...Милый а где Изаура?Будущей Королеве нужно почаще находится возле своего  так сказать супруга!
...Она по делам у мага.Так что вы хотели мама?
...Уже ничего.Никому я не нужна.Пойду в парк пройдусь ,видишь Зюзик нам здесь не рады .
...Не утрируйте маман.Вы всегда здесь желанный гость.
...Гость.Вот именно что гость.Кстати  внучек совсем звизданулся.Уж не знаю в какое там путешествие они  поехали,только глянь что он мне за письмо прислал.Может это шифр какой то ?Или колдовство?Держи эту хр.нь и разбирайся сам .
Кинув письмо на стол ,Королева гордо покинула покои сына.
...Нет ну ты видел?Да что я ей такого сказал?
...Милый не обращай внимание .Ты самый заботливый сын на всем нашем побережье.
...Правда ну ее в ж.пу пойдем пить чай.
...Подожди давай глянем что написал твой сынок.Интересно ведь.
...Ну ка прочти.Король протянул певуну помятый листок бумаги.Ну что там?
...Сейчас.Так- Письмо счастья.Интересно.Читать дальше?
...Читай .Король напрягся...Вот гаденышь пакость какую-то подкинул.Полудурок недоразвитый.
...Итак-Письмо счастья.Кто прочитает это письмо обязан:
Загадайте желание.Дальше, отвечайте интуитивно, не задумываясь (не мухлюйте, а то потом будете жалеть) сначала в столбик напишите цифры от1 до 10 рядом с номером 1 и 2 напишите любое число. Рядом с 3 и 5 любое мужское имя. Рядом с 4,6,7 имена ваших любимых родствеников. Рядом с 8,9,10 названия ваших любимых песен. ОТВЕТ- под цифрой 3-мужчина которого вы любите; 5-мужчина, который для вас много значил; 4-это тот человек о котором вы больше всех заботитесь; 6-человек, лучше всех вас знающий; 7-ваш ангел-хранитель; 8-песня, которая связана с вашей любовью; 9- песня-чувство связана с человеком под № 3;10-песня под ваше настроение; 1- ваше счастливое число; 2-стольким людям вы должны рассказать об этом письме. Не позднее 24 часов отошлите это письмо 25 людям и ваше желание исполнится.Яков впал в осадок...Это действует?Ешкин кот натуральное колдовство!Ваше Величество  поплюйте через правое плече,чтобы чары на вас не подействовали...Тфу,тфу,тфу.Расплевался певун пятясь к окну.
...Стража мага ко мне.Король панически схватился за голову...Убью с.ку.

6 Маг нервничал.Он не доверял Адель поэтому и послал своего верного шпиона,который будет следить за всеми действиями этой троицы.Оборотень действительно был верен ему,но и очень  глуп .Маг переживал что бы он не натворил чего нибудь этокого.Уж очень любило это исчадие ада погрызть свежие косточки.
...Вас срочно к Королю.
Высокий, худой стражник осторожно приоткрыл двери затемнённой комнаты и тут же исчез за дверью.
...Сейчас буду.
Что еще произошло?Думал колдун спускаясь по ступеням башни в покой Короля.
Там царил хаос.
...Смотри что мне преподнес мой сынуля!Обьясни что это за хр.нь такая?
Маг удивленно осмотрел мятый листок.Потом аккуратно понюхал его.
...Думаю это ведьмино заклятие.Необходимо в точности сделать то что тут написано.
...Кошмар!Яков сник.
...Ну и кому мы это разошлем? Удивился Король.
...Всей знати города!Маг в знак значимости сказанного поднял указательный  палец в верх...Причем Ваше Величество писать должны именно вы.
...Я?
...Да.Иначе ведьмино заклятие свершится.
...Черт.Чернила и бумагу мне.А вы пока посчитайте сколько у меня в городе знати.И не пропустите ни кого.Иначе.Король сжал кулаки.
..Будет исполнено.
Маг и певун сели подсчитывать всю знать Вермута.

Адель нервничала,что она могла предложить великому колдуну?Если у того все что ему нужно имелось.
...Скажите о велики Чародей правда ли что  у вас есть трон слепленный из чистого снега?
...Слепленный?Хм.Старик улыбнулся...Самвел покажи гостям мой трон.
Пузачь низко поклонившись поманил троицу к себе.
.... Идемте,только молчите .Волок не любит шума.
...Волок.Принц напрягся...А это что?
...Кто !Молодой человек улыбнулся...Др ... Мммм вам лучше этого не знать.Сюда прошу вас.
Гости скрылись в темных коридорах замка.Причем Папандопало всячески строил глазки рыжеволосому помощнику мага.Чуть ли не пощипывая того за з.дницу.Тот поспешил вперед освещая узкий коридор пламенем факела.

Чернокнижник долго молчал уставившись в горящий камин,который весело потрескивая освещал большой зал со скромной мебелью.Недалеко послышался шум крыльев.
...Волок что ты думаешь о наших гостях?У девушки есть дар ?
 Дракон скептически усмехнулся.Скрепя чешуей он повернулся и внимательно уставился в маленькие глаза старика.
...Слабый.Она не та что нам нужна.
...Вот как?Что же мне делать?
...Дай им то что она просит.Остальное я беру на себя.
...Ладно.Что еще ?
Дракон задумался.
...Пусть уматуют отсюда как можно быстрее.Да ,чуть не забыл .Принц должен написать этот текст и отправить Королю.
Дракон протянул своим скрюченным когтем  листок.Проследи что бы текст не менялся.
...Письмо счастье!Это что?
...Ерунда,пусть напишет.Увальд отнесет в Вермут.Король должен получить это уже завтра утром.
...Сделаем.
Развернувшись дракон исчез в стенном проеме.Как он это делал маг так и не понял.Такой магией он не обладал.
Старик распахнул окно.Залихой свист огласил заснеженные вершины гор.Он стал ждать.Применив магию колдун скопировал текст, почерком Принца.Ждать когда худосочный червь(кличка )сам напишет своему папаше маг не собирался.
Увальд оказался огромной золотой птицей.Вместо глаз у него сверкали голубые сапфиры.Золотое оперение отливало от бледно желтого до ярко оранжевого,по краям крыльев.Красный рубиновый клюв грозно нависал над широкими бровями сделанными из горного хрусталя.
...Ну красавец,держи. Дракон приказал отнести это письмо Королю Вермута.
...Приказал?Золотая птица вся всколыхнулась...Мне не смеет не кто приказывать.Я сам себе хозяин.
...Правда?Маг издевательски захихикал...Так может спросим у Волока,кто здесь хозяин?
...Давай письмо.
Огромная птица как огненный шар взмыла в небо.Яркии отблески возраждающего рассвета  огнями играли на его оперении.Увальд был очень обидчив ,поэтому вместо царских полат он отнес письмо Королеве матери.
Ну а дальше все пошло и поехало.Вскоре вся знать Вермута получила странные письма.От которых у некоторых господ сделался эпилептический припадок.Большая половина "жирдяев" тут же сели строчить письма всем кто приходил им на ум.Город погрузился в еще больший хаос.
Горожане поговаривали что всему виной был золотой петух.Которого дочка пекаря видела за день до появления писем.Всем было наплевать что петухи это своего рода птицы которые(извиняюсь что полностью не отождествляю их с птицами) не умеют писать.Ну петух так петух.Главное что у знати разболелись головы от происходящего.Что же касается виновника всего этого то он был спокоен и радостен играя с маман в бридж.И только красно,-желтая луна с интересов взирала за происходящим.Год вепря давал повод для новых слухов к которым прибавилось пропажа банщика.
...Уууу выл оборотень подыскивая себе новую добычу.
...Ууу подтягивали цепные псы выводя свои трели далеко к высокой луне.

Продолжение следует.


Рецензии