Заставьте меня помыться

Мне нужно делать баню мыться. У мен назревает нарушение, может уже наступило. Месяц прошёл с приговора а я так и не показался в уголовке. Буду отмазываться новогодними праздниками. фигово только что там не отмажешься если нарушение законно наступило. Жизнь накладывается на смерть как бумажка на закон, говорю же

Просто не могу туда ехать грязным, привычка детская дурацкая. А, ну и мне уже на адрес пришёл приговор, там написано 1,6 между прочим, но испытательный - 2

Заставьте меня помыться пожалуйста

^^^

Помылся. Про интимные водоросли бы вам мои рассказать, я честно сам офигел, лет двадцать пять уж точно их не рассматривал, не расчёсывал, вообще не смотрел, и никогда не трогал. Там такие волшебные заросли, рыжие правда, но с бесцветным оттенком, на белой коже сами понимаете, но сказка какой лес. Фига у меня треугольник, не обойти.

Ну то есть я опять же про физиологию, уже года четыре у меня под скулой, под правой, какоето образование, оно вроде бы и не беспокоит, но время от времени почему то суёшь в него пальцем и чувствуешь. Думаю доброкачественная опухоль, ну я же добрый. Или, может быть в этом куске вся моя злость. Сегодня оно особо требовало его тронуть, блин. Эта такая штука, которая как не неизбежность, вроде бы фигня, но чувствуешь в ней необходимую смертность.

Я короче проёбываю уии, но вроде по ощущениям ещё есть шанс успеть. Блятские эти стихи, жить не дают и только с ними живу. Постель поменял, котики опять будут спать на чистом, помылся, но вот если честно, то завтра я не готов никуда идти, пакость ещё в том что просто кончаются деньги, ещё анализы надо сдавать на какую-то мифическую во мне наркоту, вот же я залетел, человека просто прёт а ему придумывают диагнозы

^^^

Умерла у подружки тётя, "ничего ужасного но огорчительное, завтра похороны, а сегодня я устраиваю "ивент", концерт Умки плюс сбор денег для художницы." Ивент, Умка, страшные слова, умерла тётя насколько веселее звучит, да? Умка этот броненосец, Альбинока, кто там ещё, не, у меня иммунитет. Хорошо что подружка не такая как они, а просто устраивает ивент.

Как раз с мамой щас по телефону говорили про тётю, её родную сестру. Мама всё плачется вот бы ей умереть как она. А тётя младше мамы на восемь лет, и умерла уже давно 12 что ли лет назад, сидела на остановке и умерла. А мама всё живёт и мучается. Мама у меня реально всю жизнь болеет, операции, инсульты, мигрени, абсансы, эпилепсия, щитовидка, матка, вся порезанная, вся волшебная. А тётя пила и курила. Ох и правда такая была тётка у меня. Помню в детстве я над ней издевался, ну совсем ребёнком, она смотрела серьёзную передачу, а я приставал к ней и всячески мешал, так она так разозлилась, что оттаскала меня за волосы. Мы с ней дружили.

А похороны конечно наши не люблю, как бы их избежать, столько напущенной торжественности, а мне и удавалось избегать, чо уж. Вот только деда хоронил, и самое ужасное, что это трупное лицо не выветрить из памяти никак, а ведь мне было шесть лет. А его живое лицо вспоминаю только в одном эпизоде и на фотках. А тётю Таню помню живой. Ну, я не знаю что правильно что не правильно, возможно и нет никакой разницы и всё это всего лишь больное воображение

^^^

Наверное сегодня чёрный вторник, ни одного уведомления о ваших новых постах, а ведь я вас всех поставил в колокольчик. Удивительные времи.

Умка эта, лайка разноглазая, четвёртый дензь бегает одна, сегодня отметилась уже на моём огороде, то есть тут хочешь не хочешь а понятно одно: податься ей некуда. Причём у неё есть своё место свой дом в деревне. Это страшно. Причём она стерилезована, это страшнее вдвойне. Мне как зоологу это просто не понятно. Даже если они там хозяева подохли, она была бы рядом с ними. Значит исчезли и она безумная их ищет. Есть ещё и всякие исключения, о них тоже не будем забывать, как о теореме о неполноте Гёделя.

Фух, шо ещё, позвонил в инспекцию, моё второе дело будет обслуживать екатерина сергеевна, по имени не очень звучит, но по виду та ещё волшебная баба, буду с удовольствием ходить к ней на отмечания, назначила мне на четверг. По сему случаю купил себе лавтти и тихо смирно упиваюсь виноградом.

^^^

Держала меня полтора часа. Так она мне понравилась. Захватила пятнадцать минут от обеда. Парни, тоже инспектора и тоже такие хорошие, воспитанные (типа вы Маяковского знаете (тут добрый смайлик)), в итоге пошутили над ней, по доброму но я не понял в точности о чём, то ли один из них её ждал, то ли про меня, но понятно что как-то в целом. Про межполостные отношения. Ек. Серг. покрылась румянцем и так им и ответила, что она аж вся загорелась на лице. В общем не видели тут никогда такого как я, тут в основном даже писать не умеют, представляю сколько нужно правильных нервов выдерживать каракули. Плохо только что операм плевать на всё это инспекции благочестие, им нужны дела, подставы и посадки.

Ну и самое главное что хотел сказать, ребята, это не шутки: все озимые поля стоят жёлтые. Я такого не представляю как видеть, это катастрофа. Ну то есть кому не ясно, озимые всю зиму стоят зелёные и к весне растут. Жёлтые явно не вырастут. Это факт. Распыляют ли чего или ещё чего, но готовьтесь уже к самому худшему времени, времени правления пидарасов - наёбщиков и чертей.

^^^

Да надо признать у меня получилось передать лежать в ночной набегающей волне, весь обтекающий элодеями морских нимф, абсолютно безмятежный, слушающий шкрёбот гальки, отсутствующий в любых согласованиях, присутствующая во мне совершенства звука, волосы эти водоросли, тело этот прибой, разум эта невозможность, и слово, как последнее что можно любить

^^^

Расскажу от нечего делать. Тем более что собираюсь надолго. В наркошку пришёл под вечер, принимающая мочу была другая смена, говорит устала от вас, открыла мне туалет и смотрит. Что, говорю, так и будете? Могу, отвечает, ещё спереди взглянуть. Хорошо что на процедурах я не возбуждаюсь, воспитание, куда от него деться! Там оказалась проблема, что приходят с чужой чистой мочой, а потом все свои колбочки ещё и в унитаз бросают. Вот негодяи, говорю, мало того что не ссут, так ещё и срут. В общем приободрил её немножко.

Дальше было городское от истоков кладбище. Загажено неимоверно, и не только мусором, трупами ворон и одеждой на которой еблись, а также и ветками, кустами и немощью. Смерть зарастает. Мне понравилось. Фамилии там конечно, пятый век до нашей эры, Греция.

Потом заблудился и чудом вышел на Карла Либкнехта. Такая улица есть в каждом вашем городе, но только я уверен что выговорить её сможет далеко не каждый. Раньше можно было гулять где хочешь, но сейчас.. конечно же меня остановили полицаи но после того как не нашли у меня телефона ВООБЩЕ, сразу отпустили. Закладки эта наша реальность.

Ну и всё. Обратно ехал в автобусе с кучей молодых девчонок, такие тут красоты всё таки. Два дня всего лишь не драчил, больше месяца уже пью в умат, со дня приговора, а он всё равно, набухает и набухает. Но денег осталось ноль. Теперь только сад, абрикосовый турник, и костяшки отжимание. Надеюсь задел чьи-то чувства и кто-нибудь из вас да поперхнулся.

Насчёт ворон кстати, все поля у нас ими усеяны, тьмой тем раздирают пространство, как и над Киевом, это к слову о полку житиевом. А ну и, можно бизнес устроить по продаже чистой мочи, раз уж на сперму я не возросток.

^^^

Трусево (тряска тела или мандраж) прошло, вышел на трезвую пустоту. А вот страха экзистенциального прибавилось непропорционально больше, чем убавилось пьяного бесстрашия. Но это тоже перетерпеть, никуда не деться. Вот только условия, бомбахает у нас не переставая, а ещё мужик один нашёл у себя в огороде дохлую лису и через две недели у него сдохла собачка, которая ею слегка успела поживиться, а получилось умереться. Кругом травилово. В таком бы состоянии как у меня только в кино ужиматься, да вот нету кина, а книги пока ещё расплывчаты для чтения, слишком много в голове вертится всего отвлекающего. Вот такая щас у меня скукота, перезагрузка.


Рецензии