Школа моделей

Я проходила обучение в Школе моделей Олега Ажгихина "Ажиотаж". Если бы мне кто-то сказал, что у меня будет опыт модели, я бы подумала, что так бывает только в сериалах. Но сюжет сериала случился со мной. Как ни странно, началом моей карьеры стало швейное дело. Я узнала, что свои впечатления можно выражать посредством ткани, цветом, фактурой, фасоном. Но любоваться на платье, если оно надето на статичный манекен - это только половина истории. Одежда связана с движением, и от этого никуда не денешься. Если сшить что-то неправильно, дефект будет мешать двигаться. Но, если посмотреть с романтической стороны, одежда связана с походкой, с фигурой, умением держаться. Это становится танцем, спектаклем, который может создать каждый человек. И мой интерес к швейному делу привёл меня в школу моделей. Сначала я просто решила, что, если автор связан с миром моды, он не может не знать, что чувствуют люди, когда ходят по подиуму. Я считала мои занятия экскурсией в мир моды. Но чем больше я занималась, тем больше я приближалась к роли модели, даже если это было камерное уютное пространство. Скажите честно, о чём вы думаете, когда слышите словосочетание "мир моды"? Правильно, многие люди представляют это как жестокую борьбу за выживание, полную конкуренции. Так вот, моя школа моделей была абсолютно другой! Это пространство, где люди очень доброжелательно относятся друг к другу. Руководитель курса терпеливо объяснял нам основы подиумных движений, в результате чего участником показа стала даже я, человек, далёкий от пластического мастерства. Учащиеся относились друг к другу доброжелательно и стали сплочённой командой. И все мы пришли к выводу, что подиумный шаг - это интеллектуальная работа. В этом альбоме - фотографии с итогового показа. Это выпускной бал учащихся школы моделей. Я выступаю в платье из моей коллекции "Невеста". Здесь мой образ напоминает мне одновременно Царевну-Лебедь и тургеневские темы. Это отражает моё светлое настроение во время показа. Не верю, что я выступала в качестве модели, но это так. Верьте в свою мечту, и у вас всё получится!


Рецензии