Бокал вина

Я пил вино, из нового бокала,
и форма мне дарила наслаждение,
и в н;м кружилось дивное свечение,
и буйство запахов, содействовало мне.

И чудилась лоза, что дни и ночи,
готовилась доставить в мой бокал,
негромкое ночное настроение,
при свете свеч, магический кристалл.

И хмель вползал, бесстыдный и безгрешный,
взгляд направляя в бездну, где нельзя,
желания отличить от дум мятежных,
и мысль из миража поймать нельзя

Вино дарило образ нежной девы,
которой рядом не было, но нет,
бокал нарисовал мне контур Евы,
и змей шептал, про сладостный запрет.

И поднималось в вечную нирвану,
неясное, живое существо,
ему вино зализывало раны,
которые внутри давным давно.

Фантазий смесь, и маги винограда,
сквозь тысячи безумно древних лет,
несли нам колдовство земных реалий,
в бокале красного чарующий букет.


Рецензии