Письмо от Дианы от 25. 04. 2002 - 05. 05. 2002 г

Письмо от Дианы от 25.04.2002 - 05.05.2002 г. № 19

Коничива!

Два «очень-очень»!
1) Very SORRY! За то что так долго не писала. Тут такая задница с большой буквы «зю». Хорошо, что только в «учёбе». Вот проект сдала (на «5») и сразу села тебе писать. Каждый день сочиняла тебе письмо, сейчас села и всё забыла… Ты не сердишься???
Стыдно.
Слёзы умиления. Глаза «домашней очаровашки» А-ля Таня.
2) Very оригато за альбомчики! Я чуть не сдохла!!!
Честно говоря, я не думала, что ты мне их пришлёшь… и тут вдруг Ё-МОЁ! (Sorry) В последнее время без нецензурщины ну никак. Слушай март-апрель для меня вообще самое счастливое время! Все что не пожелаю всё сбывается. Не поверишь: выхожу из лифта, смотрю в двери бумажка, ну вытащила и выкинула, а так как я чел. неаккуратный, то прямо на пол. Потом выхожу, гляжу под ноги вижу моё имя на той бумажке. Подняла, читаю:
- ??? Опять что-то Светке прислали на мой адрес. А я значит ходи забирай!
Так я в начале и подумала. Но когда на почте мне сказали, что это мне… я была в обмороке. Мне никто не присылали ценных вещей!!!
- Не может быть!!!
- Вы Диана? Вам посылка.
Теперь у меня дома алтарь «Алины», и мы со Светой на тебя молимся.
Света та вообще от счастья прыгала. Никогда не любила нежностей, а тут в объятиях чуть не придушила.
Рот до ушей.
Короче от нас обоих тебе огромное оригато, такое оригато что на лист не влезет (Примечание: для кого клеточки придумали?)
Не обращай внимание это от полноты чувств!!!
Честно говоря, у меня есть ещё одна причина чтоб сходить с ума.
Алина я такая счастливая!!! К нам Ария приехала (!!!!!) 16 апреля (!!!!!)
Мы с девчонками ходили (Я, Аня, Света и Маришка).
Классно!!! Мы надеялись получить автограф, но фиг с маслом. Они хитренькие, раздавали их за 2 часа до концерта… (у-у-у) я была просто в бешенстве!
Но концерт был просто супер! Мы с Мариной просунулись в 1 ряд (!!!) Я стояла в 5 метрах от Валерия Александровича!!! Яу-яу!!!
А когда они стали играть мою любимую песню (я при первых же аккордах её узнала), я так заорала: «Не может быть это же моя любимая песня!» (а надо заметить все ещё только думали, что это за песня и было тихо). Что В.К. услышал (ну ещё бы) обернулся к нам и улыбнулся нам (!!!!!!!!!!!!!!!!) Олька. Как же было классно…
На песне «Осколок льда».
Я после концерта даже расплакалась… И все мне стали завидовать что меня так проняло
???!!
Аня и Света сразу пролезли назад и оказались как-бы за сценой. Они могли видеть и общий вид и то что делалось за ширмой (но я им не завидую, мне лучше было).
Так вот по рассказам судя. Зрелище было потрясающее. Представляешь огромную площадку, до отказа забитую народом. Все в чёрном и на освещённой сцене посереди этого моря фанатов – В.К. А мы были все как один. Я не знаю как это у нас получилось, но мы всё чувствовали, каждого, мы стали единым организмом, точнее сердцем, а В.К. как-бы мозгом этого всего, управлял нами. Мы его понимали с полуслова, ему достаточно было поднять руку и зал начинал бешено орать.
А потом в конце В.К. вышел и спросил: «А вы ещё от нас не устали? А вот сейчас проверим.» и стал петь какие-то ноты, а мы должны были повторять, мы спели… и этим заслужили ещё две песни…
Кстати, Света у меня потом получила в глаз, за то что усомнилась в вокальных способностях В.К., ну да ничего, потом она раскаялась… (вот Светка – козявка, да как она могла обозвать его таким гадким словом!)
Потом Света с Аней Валерия Александровича, который пошёл перепугали бедного, воды попить к себе за ширму (как раз мимо девчонок), но это неважно.
Мне доложили, что он там с кем-то ругался очень сильно, но потом как опять к нам идти сразу улыбка на лице и пошёл… Ну правильно, так и надо.
Эх жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается…
Мы шли потом песни орали (когда домой надо было идти).
А у самих слёзы на глазах.
Штиль…
Алина как теперь нам дальше жить!? Понимаешь я жила мыслью об этом концерте, а теперь всё… Меня уже не радуют обычные будни, я даже не могу слушать свои кассеты, потому что вспоминаю, и как комок к горлу подкатывает.
Да и рассорились мы ну не то чтобы совсем, но стали не доверять друг другу, злиться… Мы распались на две части. Я и Маринка, Света и Аня. Мы с Мариной чувствуем примерно одно и тоже: тоску, а Света нас не понимает…
Знаешь Алина я теперь как Фродо без кольца. Он не смог вернуться к нормальной жизни и всё время грустил по кольцу…
Но ведь это же неправильно! Почему нас печалит то что должно радовать, и разъединяет то что должно было сплотить???
Почему Алина???
Так что вот такие у нас дела в Белгороде… м-да.
Прости что загрузила тебя, но просто надо было кому-то выговориться…
А так у меня всё хорошо… Учусь…
Ох… Что мне делать Алина?!?
Никак не хотелось мне на грустной ноте заканчивать письмо, но видно придётся…
Прости ещё раз за то, что долго не писала…
Мне так стыдно, что почти нечего тебе послать…
Всё что выкопала на рынке – всё твоё… Надо было мне подсуетиться…
А нарисовать что-либо просто не было времени, да и когда так на душе неспокойно не очень то прёт рисовать…
Прости!..
Глупая я… Всё ставлю с ног на голову…
Ответь мне пожалуйста…
Пока…
Динка.
P.S. А Света уехала…
В Анапу…
И я здесь одна…
О скольком же я могла бы ещё написать, боже мой! Но не пишу… Времени нет. Но не переживай ещё напишу потом.
Света хоббит.
Несколько вольная интерпретация Смеагорла.
Попробуй возьми.
Жизнь даёт нам знаки Алина, нужно лишь их заметить и правильно истолковать.
Элронд.
Но старалась как могла, хоть ничем не помогла.
Вряд ли я здесь похожа на юного гибрида эльфа и человека.


О, пожалуйста не выкидывай сразу моё письмо… Please. Дай мне ещё один шанс. Sorry, sorry знаю виновата… Больше не буду так задерживать письма…


Сопроводительная записка.
Безобразие.
1) Ну где же моё письмо.
Алина не удивляйся что конверт в конверте, но эти жиды, которые работают на почте не пожелали отсылать такое «разрисованное» письмо и вернули его мне через пару-тройку дней.
Всё против нас. Это уже просто ни в какие ворота. Я в бешенстве.
Вот так.
P.S. Кстати о рисунках на конверте.
Помнишь я писала, что мы со Светой придумываем продолжение Властелина.
Ну полностью конечно «кишка тонка», но проиллюстрировать пожалуйста.
(Конечно, бред полный, но есть над чем подумать).
Подробнее напишу позже..
До скорого!


Рецензии