Письмо от Дианы от 27. 07. 2002 21

Письмо от Дианы от 27.07.2002 № 21

Алина!!! Алина-ля-ля!

Музыкальное имя какое-то!
Я сейчас сижу на «летней квартире» (на балконе то бишь)
Хотела написать, что сижу в темноте и тишине, но это неправда.
Как я тут умещалась среди всего этого хлама, сама не пойму…
А в тишине на сижу, потому что НАШЕ включили! 107 и 2 Fm
Картошка.
Письмо.
В комнату.
Планшет «Петя» на табурете.
Подрамник для портрета.
Вот тут я и к экзаменам готовлюсь и письма пишу.
Один экзамен я уже сдала (геодезию). Но он был халявным.
(это надо было видеть)… Все сидят пишут, а я с Анькой (мы сели вместе!!!) хохчем, да именно хохочем, а не смеёмся. Но лучше уж смеяться чем плакать.
Шпора? Удивленный Стас.
Вдохновлялка.
Веник (в смысле букет)
Руки трясутся. Нивелир это м-м это…
«Вдохновлялка» - особый блокнот, при раскрытии которого можно наблюдать.
Леголас. Лера. Я. Света. Только после изучения этой страницы я считаю себя способной к написанию экзамена…
Знаешь твоё письмо пришло очень кстати. Надо признаться я была зла, когда возвращалась с экзамена. Это очень плохо, вообще злость нехорошее чувство… Я становлюсь злой. Это факт… Но я буду бороться с этим чувством, ведь от него страдают другие люди, к тому же во гневе я просто отвратительна…
Сегодня я обидела всех, кого только смогла. А Колю вообще обозвала «хромым придурком».
- Что?!
- Хромой приду-у-урок.
- Мы не с ней!!!
Н-да, надо исправляться! Буду хорошей девочкой…
Спасибо тебе Алина… Наверное существует только двое людей, которые принимают меня такой какая я есть, которым для меня ничего не жаль и которые общаются со мной без корысти. Это ты и моя мама…
Вот к таким неутешительным выводам я пришла. Сейчас скажу классическую фразу: «И никто меня не «любит», и никому я не нужна». Ну нет это я конечно преувеличиваю…
Ерунда! (Просто мне грустно из-за того, что я совсем не такая, какой хотела бы быть…)
Бред…
* * *
Да, кстати это очень хорошо, что кто-то хочет к нам вступить!!! Правда нечто вряд ли можно назвать клубом, разве что с большой натяжкой. Но всё равно я не против… и вообще почему ты спрашиваешь моего разрешения? Делай что хочешь, бери кого хочешь. Пожалуйста!!! Я не против!!! Неужели ты думала, что я буду тебе запрещать? Господи конечно же нет…!!!
(А Света, так вообще чуть от радости не умерла…)
А результаты теста мне конечно же нужны, разве я об этом не просила?
… У меня в душу закралось подозрение, что я забыла его решить и послать… Сейчас лихорадочно пытаюсь вспомнить… гм… не вспоминается…
О! Главная новость недели…
Я посмотрела полнометражку СМ!!!!!
Ну что сказать! Ты и сама всё знаешь…!!!
Классно!
(но больше всего мне понравилось про Фиори). Просто супер!
А в конце ещё лучше… Я чуть не расплакалась…
Печаль
Хрум…
Всё-таки это прекрасно! Момент просто супер!!!
А Перуру прикольный… Светке нравится…
Так что-то ещё хотела написать…
Мммм….. Ага!
Алина у тебя телефон есть? Нет ты ничего такого не подумай, просто если бы у тебя был телефон, то мы бы могли тебе позвонить… Если ты не против, конечно, а то мало ли…
А ты мне недавно снилась… Как будто ты мне позвонила… И тут меня будит Света и зовёт к телефону… Вот я перепугалась… Но это была всего навсего Анька…
Здесь спит Йоду…
Я смиренный подован.
Так что вот так! (классическая фраза).
Алина ты любишь философствовать, может сдашь за меня логику?! (шучу, шучу, просто страшновато). Сама всё выучу, обещаю!
У-у-у.
Пиши, пиши
Не забывай!!!
P.S. Гадала на ромашке сна имя парня. Выпала буква «У». А Светка прикалывается, говорит: «Невеста Удо!» Ну ничего с 22-го раза выпала наконец буква «Д». От Динки…
Я перед Колей, я извинюсь! (хотя он заслужил то что получил)

Hello!
(я сдала ин-яз на «five»)
Экзамены я сдала! (кстати я правильно написало слово, у меня смутные подозрения, что здесь нужно писать буквы «с») на «отл.» все!!!
С ин-язом совсем русский позабыла!
Ты не удивляйся двум письмам сразу, у меня иногда бывают заскоки… Просто слать было нечего, и я тянула с письмом, а потом, когда слать по-прежнему продолжало быть нечего решила отправить так, но новостей прибавилось и я дописываю…
Письмо: 5-5 издание переработанное и дополненное.
В следующий раз пришлю кучу всего! Вот тебе крест.
Каникулы наступили, но мне от этого отнюдь не легче…
Практика! Это ужасное слово меня преследует!!!
Воды!! Всё больше не могу!!!
Полжизни за бутылку «Fanta»
Живопись, Пашов, Жара… Три слова которые приводят меня в ужас.
Граждане по области ожидается 39 градусов в тени. (типо радио)
В связи с практикой осваиваю новый вид купания. В фонтане!
Никого нет поблизости??? Клумба I am happy. Мордой в клумбе.
Памятник архитектуры. Яу!
Блаженство.
Похоже у нас в фонтане вода чище чем на пляже.
??
Улица Юрия Гагарина.
Позор.
Ну да скоро на море поеду (наконец-то хоть раз море увижу…)
В Мариуполь…
Цибренко! Рисовать! – Панов.
Верхняя полка.
1. От загара. 2. От комаров. 3. От акул. 4. От гопов. – 4 важнейших флакона.
Обожаю дорогу.
Интересно какое оно… море.
Мода «на пляж». Последний «писк». Некоторое разнообразие (укус овода)
Вперёд на поиски неизведанного!!!
«Сильмарилион» (обычно, когда загораешь нечем себя занять).
Комариные укусы. (в такой экипировке можно бороздить просторы).
Полотенце (прикрывает)
1) Отсутствие продолжения купальника (если сопрут)
2) Отсутствие того, на что он надевается (т.е. фигуры)
Памятка:
Во-первых: Старайся не наткнуться на труп.
Во-вторых: Если это всё же произошло… придерживайся мнения: лучше перестать бояться трупов… Чем самой стать трупом…
Вот и все.
Напоминаю alidada@yandex.ru e-mail
По этим двум письмам можно проследить как изменяется моё настроение… К ЛУЧШЕМУ!
От Динки.
Настроение
Пункт А. Технолог. В пункт Мариуполь. 671-й скорый.
Прости что ничего не шлю, в следующем письме обязательно, решила, что лучше прислать письмо, чем ждать, когда появится что-нибудь (накл., инфо)


Рецензии