Письмо от Дианы от 09. 09. 2002 23

Письмо от Дианы от 09.09.2002 № 23

Привет Алина!!!

Я вернулась из прекраснейшего отпуска… Я тебе не писала, что была на море? Или писала… Ну в общем буду рассказывать с того момент как… как наступило 1 августа…
Я и Таня.
А вот и Сэйлор воины и ЛП несёт возмездие.
О ужас! Это архитекторы!!!
Здравый смысл. Во блин! Опять ручка кончилась!!!
Ну не буду врать сначала было не так уж весело…
Я думаю, можно сделать комплимент себе любимой. Я так загорела!
Ах! !!! о-о…
Довольная мечтательная мордочка.
А я загорала топлес на крыше до-ома мое-го-о.
А-а-а БТИ (хи-хи)
Расскажу тебе всё с самого начала.
День № 1.
Сначала был автобус, но это ерунда… Нет не будем об этом…
Поселение: Элитный домик № 8. (сюда селят самых симпатичных девочек)
Да мыши были…
Ура! Мой любимый домик!
Что это с ней?
z-z Мышь!!!
А я их не боюсь.
В домике нас было четверо… Я, Таня и ещё Ира и Наташа (так похожи на Тату).
Мы где-то внизу.
Привет.
??? ну очень высокая девочка.
Сколько же им лет? (нормальный вопрос)
Мы оказались ровесницы…
На это предисловие завершается.
День № 2.
А потом наступило одиночество… ведь с нами ехал Дима. Танин парень.
Мурзик я пойду к Диме! Не обижайся!!!
Читаю Гарри Поттера.
Разумеется, я на неё не обиделась… Ведь я знала, что так и будет… На что я могла надеется… А она была такой счастливой.
Я иду к Диме!
Пока!
Но я решила во чтобы то ни стало не губить свои каникулы… и я стусовалась с другой компанией.
У нас весь лагерь как бы делился на двое.
1 – Архитекторы Таня, Дима (и другие ар-овцы). Надо сказать, что у нас много послали в этом году на практику в Борисовку и со 2 и с 3 и 4 курса (стройотряд). Они красили ворота и т.д.
2 – Павленковцы (тусовка во главе с Лёшей Павленко (юристы)
Куда я, собственно, и попала… Хорошие ребята, они обо мне заботились…
Но вообще сердце моё было с архитекторами, ведь там был не только Дима, но и другой Дима (который мне нравился…). Но он оказался просто лохом…
Мы с ним были вроде как друзьями раньше… Много болтали… Ходили по Технологу… Если мороженное и т.д.
И он мне начал нравится… Я это, разумеется, скрывала… И оказалось не зря…
Он разбил можно сказать мне сердце… Но я забегаю вперед…
День № 3.
В этот день на пляже я познакомилась с парнем. Его звали Ваня.
- Привет!
Мы разговаривали, гуляли, играли в карты… Но чем больше я смотрела на него, тем больше я хотела видеть совершенно другого человека…
- Почему ты всё время такая грустная?
В общем ты сама понимаешь, чем дело кончилось… я потом правда жалела, что отшила его, он был очень даже ничего, высокий, голубоглазый блондин (классический русский красавец).
Так что я опять осталась одна… Но не совсем, ведь со мной были Ира, Наташа, Лёша, Кирилл и Полина… А Кирилл вообще проявлял ко мне отеческие чувства и заботился обо мне как о младшей сестре…
(Кстати истинный ариец, как и Полина, его сестра)
Кирилл всегда в камуфляже.
Леша – он нас всех лечил.
Мне иногда даже приносили кофе в постель… Серьёзно… Ведь я ночевала одна в домике (!!!) А это считалось «страшно и ужасно». А ещё холодно и темно… Но я справилась… Правда иногда было страшновато…
В общем песни под гитару (часто Арии), бухашка, куришка и т.д.
Было весело.
Потом случилось нечто ужасное…
День № 4 «Два разочарования…»
Я пошла на пляж, а там ко мне пристали двое здоровых мужиков (в смысле возраста лет по 45)
- Отстаньте от меня!!!
- Ничего мы потрём тебе спинку!!!
Но что самое ужасное Дима был там (кроме нас, собственно, больше никого и не было), загорал в 10 метрах. Всё видел и не попытался даже за меня заступиться… Просто наблюдал.
Во придурки!!! Меня потом целый день колотило.
А только за обедом через 3 часа подошёл и посочувствовал видите ли…
Я не знаю, чтобы я делала если бы не двое прекрасных Сэйлор воинов (Юпитер, Венера)
Алина Коронный удар Венеры! Футбольный мяч в бой!!!
Марина. Да как ты посмел напасть на беззащитную девушку, которая наслаждается полуденным солнцем?
Мы несём возмездие!!!
Удивление, радость.
Я свободен!
Умираю-у-у!
Это было потрясающе. Она заехала ему прямо в рожу футбольным мячом! Я была спасена.
Ты, наверное, испугалась, пойдем с нами! Чай попьём.
Дальше иллюстраций будет меньше, потому что устала рука…
Короче я с ними подружилась. Они привели меня к себе…
Домик № 11 представлял собой мастерскую, где они творили. Они рисовали просто потрясающе, и я вдохновлённая их творчеством тоже решила размять лапку… Я нарисовала рисунок на А3 в манге Лютиэн и Бэрена (из Сильмариллиона). Всем понравилос. Даже KэNZO (известный в наших кругах художник. Он смотрел «жевательный кризис» и футболка у него классная в манге).
Короче я влилась в ещё одну тусовку… Мне в принципе было лучше всех, ведь я могла выбирать…
Разочарование второе…
Вечером я лежала (как всегда, одна) с Гарри Поттером, как вдруг в дверь постучали… На пороге стоял (как ты думаешь кто?) Дима… И серьёзно мне говорит…
- Можно с тобой поговорить…
- Да!
- Я увидел твоё художество… Мне понравилось… ты не могла бы мне его подарить…
Я обрадовалась, хотя у меня его уже просило много людей.
Как хорошо, что ему понравилось.
- Ну вот и отлично.
Только не подписывай… Я подарю его Гале! Скажу, что мой… Может она согласится тогда со мной встречаться!!!
А-ах
У меня был, мягко говоря, шок…
Вот такая вот история…
Зато потом жизнь стала необыкновенно простой… я радовалась солнышку, речке и новому парню Роме… которому в конце концов тоже разбила сердце… И осталась весьма довольна своими каникулами…
Последний день.
И вот тут-то и началось веселье. Надо сказать накануне я прекрасно провела время в компании Иры, Наташи и т.д., а также 67 градусов борисовского самогона… А так как похмельем отродясь не страдаю утро для меня было просто чудесным…
Таня - Ну вот каникулы кончились, а Дима меня послал! Жизнь ужасна.
Дима - Как я теперь посмотрю в глаза подружке? Ведь я проводил время с Галей… Какой я дурак! Что же мне делать?
Одна я была счастлива! Я знаю это плохо, но я была рада!
Классическая фраза: На прощание мы обменялись адресами (с моими новыми знакомыми) и обещали друг другу собраться ещё раз на следующий год… (но уже без Тани!!!) Научена горьким опытом.
Happy End
Вот была изложена история моих «Борисовских приключений»)

Теперь к делу… Я согласна сделать всё что ты попросишь…
Я не могу тебе ни в чём отказать, я правда малость не доехала что от меня требуется, но… с готовностью возьмусь за дело… (разъясни мне поподробнее…) Так что можешь на меня положиться…
Утена Апокалипсис Юности.
Моё обучение в сфере анимэ продолжается. Я посмотрела Утену! Впечатлений море… (хотя я опять же такая тупая, что не доехала до сюжетной линии)
Целый сериал скомкали в 1 час. Все отрывками… Но на третий раз просмотра начинаешь понимать.
Я уже не говорю о графике, она само совершенство. Вот бы мне так… Но об этом я не могу даже мечтать…
Хотя я пытаюсь рисовать по-своему и этим могу гордиться.
Недавно пыталась реально нарисовать Светку… Она потом со мной весь день не разговаривала.
И это я!??
Но мы уже помирились… Так что мне сейчас хорошо и весело… Жду Технолога, 1 сентября и всё такое…
А вот ещё чуть не забыла. В конце Утены был ещё один мультик, точнее 5 серий 2 сезона «Ангелов Любви». Я в бешенстве. Они так откровенно передрали СМ.
Персик, Лила, Шалфей, Маргаритка (коряво Sorry)
Характерный признак глаза круглые, меньше, чем у СМ и далеко расставлены… и неопределённого цвета. Вот такая ерунда… Я сижу и слушаю саундтреки СМ… На немецком и японском… На немецком нравится больше…
Вот уже и бумага кончилась, а ещё не всё написала что хотела…
P.S. Такое большое письмо потому что не с кем поговорить… Свете я уже все уши прожужжала… Но ты же знаешь пока всех не достану не успокоюсь.
Пока!
До следующего письма!
Динка.

И это снова я!
Отдохнувшая. Посмотревшая Утену и прочитавшая Гарри Поттера!
Спасибо что не забываешь скромную меня в скромном Белгороде!


Рецензии