Письмо от Дианы от 18. 10. 2002 г. 24

Письмо от Дианы от 18.10.2002 г. № 24

Привет Алина

Я счастлива! Надеюсь и ты тоже. Твоя история очень романтична и тянет на классный фанфик.
Прости, что долго не отвечала. Честно говоря, ответила сразу же, но этот кошмар, который я писала в похмельном бреду после двух бёздников письмом можно назвать с большой натяжкой.
Happy birthday Света-а-а. Другой конец стола.
Большую его часть заняло описание моего сочиненного фанфика к «Гарри…» (который как выяснилось никому кроме меня любимой, не нужен), да ещё в таких извращённых выражениях… Ну ещё бы меня так плющило… (!!!). Да ещё в добавок такая замечательная новость. Ты тоже любишь Сириуса!!! (об этом я не могла и мечтать). Ведь это и мой тоже любимый герой. Но не беспокойся влюбляться я в него не собираюсь!
Любимый герой моей дрожащей мамы Professor Lupin.
Я только недавно прочла книги, поэтому меня колбасит по полной программе. В голове только Гарри.
Да я такая, быстро чем-либо загораюсь и если уж так случилось, то все…
Мы в Хогвартсе. Прикольная змейка.
Я оказалась в Слизерине… Но душой я Гриффендор и всерьёз думаю о переводе!!!
Я хотела описать тебе своё «сочинение», но подумала и решила, что не стоит.
Знаешь всё-таки чужие фанфики редко когда нравятся… А огорчать тебя не хочу.
(По секрету – когда я бегала на физ-ре 2 км., чуть не сдохла, но мысль о Хогвартсе меня поддёргивала, и я прибежала 2-я) Чушь, но приятно.
А у меня правда есть снитч.
Кстати, Сириус не единственный мой любимый герой, ты только не смейся, но мне её и Снегг нравится. Серьёзно. И я даже осознанно понимаю почему.
Знаешь может это глупо, но «не узнав преисподней нам на выстроить рай» В.К. и я считаю, что это очень ценно когда человек не просто «хороший» всегда, узнал зло и «осознанно выбрал «светлый путь» т.е. «исправился». На это затрачивается намного больше сил (надеюсь я понятно объяснила).
Sorry… Ты можешь не разделять моего мнения! (как и все). Я нисколько не обижусь. (Знала бы ты кого любит наша дражайшая Свет (!!!)
Намёк. (она считает себя наследником Слизерина)
Я ужас, летящий на метле.
Да нет на самом деле это даже очень мило. Только никто не понимает наших разговоров.
Ужас, я только что вернулась с контроши по истории (а так как всю прошлую лекцию я писала тебе письмо, можешь представить на что я там «наотвечала».
Кстати, когда сидишь на контроше и ничего не знаешь, то неосознанно смотришь в потолок.
Ну если вам сложно я разрешаю пользоваться конспектом!!!
А тебе я это рассказываю, чтобы самое стыдно стало! И стало!!!
А БЫЛ БЫ КОНСПЕКТ!
Стыдно.
Ну всё поря «уроки учить».
Пока! Диана.
СЮРПРИЗ,
Мы пришлём тебе Утену! (правда у нас только полнометражка…, а если тебе нужен сериал, то… (это не к нам)

Да, конечно, после того как увидишь фильм, уже не сможешь сама представить себе героев (потому что их тебе уже показали), поэтому Гарри у меня не Гарри, а Дениэл.

P.S.S Жду героев книги. Диана.
У нас холодно и мокро. У вас тоже…


Рецензии