06. 01. 2003 г. Письмо от Дианы 25

06.01.2003 г. Письмо от Дианы № 25

Пояснительная записка:
Предмет: Письмонаписание
Курсовая № 1 и 2
Кол-во работ: 2
Вып. Ст-ка гр. АР-31 Диана
Засчитал:

Содержание:
Вашему вниманию представлены две расчётно-графические работы. Рекомендуемо к прочтению в следующем порядке: 1 потом 2.
Научный консультант: я – сама.
Рекомендовано Светой и министерством образования Российской Федерации (БелгТасм) (Кафедра А.С.)

Письмо № 1 (за ноябрь).

Товарищ Алина!

Отчёт о боевых действиях проведённых с не помню какого числа по сегодня предоставляю!!!
(Я не писала sorry!!!) но такая жопа в учёбе к концу семестра, впрочем, как всегда… Ты обещала простить! _
Книгу я не читала, её сейчас читает Света… Нарисовала только половину. Мне понравилась очень девочка с белыми волосами, она довольно милая. Но на каникулах нарисую всех и перешлю тебе на одобрение.
А пока Света будет меня консультировать.
Хоть у меня и завал по всём в учёбе, но я всё равно счастлива!!!
Кстати, если тебе письмо покажется несколько заумным, тоскливым и скучным не обращай внимание, ведь я пишу его на лекции по истории, а это сама понимаешь не сейшен.
Я отращиваю волосы. Отрастила чуть-чуть, но зато теперь они не торчат дрыном, а спокойненько так лежат и даже прилизываются. Но я не довольна. Ах да! Я же перекрасила волосы. (схема-профиля).
Я теперь тёмно-каштанка!
Света тебе уже писала про то, что мы посмотрели 2 часть Гарри??? Да наверняка ла сама, и чтобы Света, да и не рассказывала всем свету? Такого просто не бывает.
Хочу посмотреть это «в живую», в смысле в киношке. Может схожу, посмотрим.
В архитектуре Др. Греции наличествовали тум портика…
Ох скукотища!!!
А ведь скоро экзамен…ну да ничего, главное, не отчаиваться!
Я вот не знаю, что делать, такая накладка…
Сегодня вечером наши играют с французами (волейбол). Да ещё и нахаляву пройти можно, а в то же самое время по «Магниту» концерт Эдмунда Шкаларского! (и может меня покажут???)
Просто разрываюсь!
Ну да это фигня! Все в норме.
Скоро Новый год.
Ты чувствуешь? Приближение. Такое клёвое романтическое настроение!
«Арочные формы…проявлялись…»
Опять я переключилась на волну «Исторического радио» с нами доцент Долгов. Его хит длинною в бесконечность называется – «Засыпай!», но мы изо всех сил боремся с одолевающим нас сном!
Ты представляешь, он читает одно и то же второй раз!

Ага! Я вспомнила! Что я ещё хотела тебе рассказать. К нам же приезжал «Кипелов». Я ходила. Причём в гордом одиночестве.
Но ничего, зато получила удовольствие. Было клёво… Только я опять не взяла автограф и у Пикника то же не взяла. Но это не так важно…, главное увидела…
Я тебе писала про Ранму? Наверное нет.
Ну ты скоро сама увидишь, поэтому пересказывать не буду. Расскажу лучше о своём восприятии одного сочинения на тему «Хотите ли вы быть Ранмой?» Я бы хотела.
Представляешь, насколько богаче впечатлениями была бы жизнь. Можно было бы жизнь. Можно было бы встречаться одновременно и с парнем, и с девушкой… Хотя и проблем бы прибавилось…
2 Сочинение на тему «Хотите ли вы чтобы ваш парень был Ранмой?» Да. Было бы прикольно. Представляешь у тебя такой уникальный парень. И потом он же наполовину девушка, значит будет лучше тебя понимать!
А твои ответы???
Прервёмся, листик кончился, а если я начну «шуршать» Долгов может что-нибудь заподозрить…
Оказывается, у меня скорость написания писем 2 листа в 60 минут.
Я тут эта…того, без сообразила…
(Конспирация. Лекция 250 душ, как штык. Понимаешь?)
Да ещё Долгов как вылупился. Ну чего спрашивается вылупился, что никогда не видел, как люди письма пишут… на лекциях…)
Да, что-то меня понесло. Шютка. Почитать. Вот и Богдана вспомнила. Страшный кошмар.
Ничего, домой приду, нарисую что-нибудь миленькое…
Честно, честно!
Ёлка! Не обращай внимание. Я схожу с ума.
А чего ещё ожидать:
Преподаватель – наркоман, у самой голова раскалывается и тут ещё комиссия на мою бедную головушку. Ох-ох.
Ну фу-у-х. Хоть проснулась. «Дохляк кончился». Свежий возду-ух. УРА!
«А ты знаешь у нас снег. Снег идёт из дырки в небесах. Через дырку ему видно чьи-то белые глаза…»
Это песня в точности описывает моё настроение сейчас. Сонное и умиротворённое…
А-А-А! Лекции не БУДЕТ!!! Иду домой! Нет бегу-у-у! Прибежала! Мы с М. первые в спринте. (кстати о спринте. Я пробежала 5,8 30 м т.е. на 2 балла).
Как я соскучилась по снежку-у-у, сейчас вот письмо тебе дописываю и бегом на почту. (опять по снегу-у-у-у! А-а-а!) (зверский вопль изголодавшейся души).
Оправдание!
Мы тебе шлем Утену полностью, Ранму часть и Сакуру часть, серию, где есть все, все, все.
В общем начнём оправдываться.
Алгоритм:
1) Сядь на диван и закрой глаза.
2) Представь меня с жутко виноватым и заплаканным лицом.
Представила?
Тогда можно переходить к следующему пункту. Шмыгает носом.
3) Алина прости пожалуйста за некоторое количество прерываний записи и нечистые стыковки. Прости! Я знаю нет оправданья тому, кто посмел так поиздеваться над бесценнейшей и прекраснейшей анимэ мангой, но это не я.
ЧЕСТНО. Во всём виновата техническая неисправность аппаратуры… Глючит маленько.
Ну вот вроде бы и всё написала. Больше не буду писать, надо бежать на почту пока не закрылась.
Да предупреждение (хотя ты, наверное, и сама знаешь). Если кассета и письмо придут в разные дни не расстраивайся, просто они идут по-разному…
Всё!
Тебе писала Динка.
В общем хентайщица. Я маленькая злобная анархистка. и др. и т.п.

Письмо № 2 (декабрь).

Привет Алина!

Ты, наверное, уже привыкла получать от меня письма пачками. Увы и ах. Да ещё просроченные. Хорошо, что письма не колбаса и принимать их можно несвежими. (хотя принимать или нет, тут уж тебе флаг в руки). Я сама порой удивляюсь «Как ты меня ещё терпишь???» С моим то наихалатническим отношением к письмо написанию.
Знаешь дело даже не в том, что у меня катастрофическая нехватка времени, но и ко всем прочему я ещё периодически теряю письма или забываю их отправлять (!!!). Вот ещё один такой запущенный случай.
Два в одном. Ну конечно я тебя не заставляю читать № 1.
Сейчас я, кстати, только что сдала экзамен именно по тому предмету, на котором нагло так писала № 1. Вот прикольно было. Ну мне то слава богу «Автомат», иначе не сдала бы (не готовилась). Только-только все зачёты поздавала (пока все пятёрки, хотя и позже всех). Не знаю, как так получается, бегаю в последний момент всё сдаю и «пятерки». Нет, нет, нет, я ни в коем случае не жалуюсь. Меня такая ситуация устраивается, как никого другого… Но преподы вообще офигели без «бутылки» даже и не спрашивают… Пришлось по «уголку» скинуться. Поставили, так и «хор» тебе и «отл». Фигня это всё.
Научилась я одной мной поговорке «Учёба — это умение изворачиваться.» или «Хош диплом, умей вертеться.» Вот так.
И какие из нас спрашивается после этого специалисты?
Х… вы специалисты…
Ну про учёбу хватит, и так уже в печёнках сидит.
Тут проблемы посерьёзнее, а тебе «учи, учи…» тьфу…
Экзамены некстати.
У меня в семье не всё в порядке. Дядя у меня в больнице… И это серьёзно… Мама нервничает… и бабушка… Я хожу их успокаиваю… Но не буду тебя огорчать, у тебя, наверное, и у самой проблем выше крыши…
Расскажу-ка я тебе лучше, как я Новый Год встретила… (пойду за стол сяду, а то на кровати рисовать не удобно). Было нас всего трое, я, Аня и Света. Три ведьмы. А у Светы квартира, я тебе скажу с секретом (с приведениями) на самом деле дом стоит на бывшем кладбище. Чего греха таить картинку рисовала карандашом.
В общем в нём свечки гаснут, иконы переворачиваются и т.д. и т.п. Стра-а-ашно-о-о. Ещё и ночь, ещё и свет отключили, ещё и замок на двери не работает. И суть.
И вот сидим мы три хрупкие девушки в тёмной претёмной комнате (только свечка), слушаем Nightwish (если слышала, то поймёшь, а если не слушала скажу одно: «в тему музыка») Из электроприборов один холодильник почему то работает. Из живых существ только тараканы и хомяк в спальне. Сидим мы сидим и представляем, что мы три ведьмы, что сейчас 1203 год и сидим мы не в «хрущёвке», а в огромном средневековом замке, что мы его властелинши могущественные. И стали по приколу под «дам» косить. Приятно я тебе скажу… Огромные бокалы достали и мартини из них пили. Не пили, а пригубили – оставим по-интеллегентному. Клёво было. Потом дали свет и включилась как по волшебству гирлянда. Мы обрадовались. Как раз без 5 двенадцать. Потом было очень весело, мы пили шампанское, звонили друзьям, смотрели TV (про золушку) и пели гимн. А потом опять вырубили свет и стало уже лучше. Мы стали болтать и стало страшно.
Мы сидели в комнате на диване припавшись и тряслись… от страха. Мы спорили успеем мы вызвать ментов до того, как дядя маньяк пробежит через коридор в комнату и всех нас перебьёт. А потом мы спорили сколько выпили менты сегодня вечером и в состоянии ли они будут скрутить дядю маньяка и т.д. и т.п.
В конце концов у меня в голове родился план по обезвреживанию маньяка, и мы его коллективно утвердили.
Но! Ведь есть ещё и приведения. А его кувалдой по башке не огреешь. И вот только мы начали развивать эту идею как… вдруг… Включился холодильник!!!
Кровь…
Мама.
Оправившись от шока, мы потихоньку пошли на кухню…
Заходим на кухню, а там из-под холодильника лужа крови. Естественно, нашу реакцию описать сложно…
Комната. Кухня.
Короче говоря, света не было и мясо разморозилось отсюда и кровь… Ерунда конечно, но кошмары на ночь нам были опеспечены… Мне всю ночь мерещились шуршание, и я встала и спрашивала шёпотом «Хомя-ак… Это ты? Хомя-ак…???» И от мне отвечал «Да это я, спи-и-и…»
Вот такой весёлый Hew Year.
Правда ВЕСЁЛЫЙ!!!
С Новым Годом!
(я, как всегда, с прошедшим) (елка засохшая. Зелёный в спальне, а там темно и страшно).

Динка.


Рецензии