Письмо Дианы 04. 02. 2003 г. 26

Письмо Дианы 04.02.2003 г. № 26

Хай Алина!!!

Распечатки просто класс! Большое спасибо. Ты заметила, у нас с тобой зародилась традиция писать письма на рабоче-учебных местах! Того и гляди начнём по сети общаться.
Экстренное сообщение? Новости Г.П. Ты, кажется, интересовалась Сириусом. Спешу проинформировать его будет играть Гэри Олдман. Хотя ты, наверное, уже знаешь об этом. До нас всё долетает с опозданием (шлю). Но я думаю всё нормально! Фотка, конечно, поганенькая, так что не советую сразу падать в обморок (по своему опыту судя). Я уже смирилась.
Пятую книгу ждём в июле! Говорят, что в ней рассказывается «почему L-V-D-M» хочет убить Гарри». Вот такие тут дела. В общем, что уж тут говорить, и так всё ясно!
Гарри просто супер. Про Гарри написали, теперь про анимешки. Хотя нет… Ещё одно! Я же прочла «Таню Гроттер». Просто кошмар. Но прикольно. Мы просто помирали, когда дочитывали. Представляешь там Дадли – девочка Пипа и она очень влюблена в ГП. А ещё прикольный момент, когда они всё вздыхали. «Метла ГП в натуральную величину.» Ерунда короче, но если есть свободное время, то почему бы и не прочесть.
Ну вот теперь-то про анимэшки. Последняя которую я смотрела – Тенчи. Риоко хорошенькая!!! Только я так и не поняла, что это – сериал или полнометраж. (Плохо помню. А мама у неё сущий кошмар).
С Сакурой никаких проблем. Шли нам кассету, мы тебе перекатаем всё что угодно…
С диском также нет проблем. Тебе обычную болванку или с функцией перезаписи?
Пока денег нет, но как будет пришлю диск. Могу ещё скинуть тебе картинки на дискету.
Если у тебя есть возможность её просмотреть? Там, конечно, пошлости всякие и хен-тай, но что уж в хозяйстве не сгодится? А как там над Пикачу поизвращались! В общем дай ответ! Надо или нет.
Про книгу. Прочитала, мысли самые разнообразные! Особенно мне понравилось про Адриана и Лили! Мы учитались. По-моему, у тебя классно получается писать дамские романы! Суперрр!
Кстати, я тут приступаю к рисованию. Подумала картинок 7-8? Или ты хотела больше??? Напиши об этом тоже.
Мы тут от безделья накатали сказку о на 4 листах. Марину уже напугали! Конечно, ужасный кошмар, но чтоб поприкалываться сгодиться? Как-нибудь пришлю. Мы просто всё свалили в кучу. Всё что смотрели в течение недели. А началось всё с того, что в стекле оконном на балконе мы увидели что-то страшное!!! Перепугались и… родилась сказка!
Про учёбу. Я – отличница!!! Ты рада? Я очень! Как приятно чувствовать себя на законных правах. Более того, я единственная! (отличница в группе!)
Девочки собрались и свалили… всё.
Это здорово действует на самолюбие…
А на каникулах я работаю в Технологе. Оформляю интерьер психосоциологической службы. Рисую картинки 1х1 м. Они якобы улучшают моральное состояние индивида… Кули-Мули короче.
У меня сейчас новая игрушка – Notre Dame De Paris. Клёвая вещь. Я смотрела её на компе, французскую версию. Там Гренуар само совершенство. Но там всё не так как в книжке. У нас даже появилась идея поставить свою версию. Но, как всегда, дальше идеи дело не идёт. А вообще я хотела бы посмотреть на наших. У нас в Технологе собирается группа паломников. Они собираются в феврале посетить Москву и сходить на мюзикл. «А я не поехал.» Дома буду сидеть! Дома! Home sweet Home. А вообще я ужасный домосед…
Буду спать до 13:00. Париться в ванне и пить сочок или ещё что-нибудь…
Так вот так!
Ну до скорого Диана!

Приветики!

Это снова я! Диана…
Наверное, я первым дело должна была бы поздравить тебя с днем Св. Валентина. Но для нас похоже этот день скорее траурный, чем праздничный. Я до сих пор помню, как 14 февраля мальчики сбегали с занятий чтобы ни дай бог я не подарила им Валентинку… С тех пор я сама не хожу на занятия в этот день.
Кошмарное вступление…
Начну с того, что твоё письмо застало меня врасплох, и чуть не довело до инфаркта…
11:45
… Я как обычно дождалась пока все уйдут и стела рассматривать все свои «материалы» (секретные). Я разложила их по комнате и стала балдеть…
А потом дошла очередь до самого потаённого блокнота... ушки на макушке.
А потом до самой потаённой фотки… Как вдруг!!!
Звонят в дверь.
Что делать! Это мама, надо всё распихать по местам! Это конец.
К-к-кто…
Mail.
Ура!
End.
Но всё равно я очень-очень рада, что ты мне ответила.
На счёт книги скажу сразу! Я сделаю, ведь я же обещала. Тем более я уже начала! Буду присылать по частям, чтобы ты могла контролировать процесс. Если что не так, говори сразу!
И ЕЩЁ.
Я это делаю только для тебя и для нашей дружбы! А не ради славы и всего такого прочего…
Что делать с рисунками твоё личное дело! Но прошу только об одном. Если будешь помещать в сеть очень прошу не пиши моего имени ни в коем случае!!!!! ОК?
???
Так что ты согласна?
Ля-ля-ля!!!
Я натырила кучу фоток из Гарри! Это просто! Если фильм записан на болванку. Если ты меня перепишешь на CD мангу, то и из неё я могу достать любой момент.
Но иногда комп меня откровенно доводит, и я готова раздолбать его нафиг кувалдой.
CAPS LOCK PRIHT SCREEN!!! PLEASE НУ!... Не-е-ет. Но ничего, это мелкие бытовые трудности…
Так о чём это я?
Мы уже «делаем ставки» на 5 книгу. В смысле что в ней будет. Пытаемся предсказать сюжет. Прогнозируем. И вот что мы напридумывали.
Это всё конечно наши фантазии, но кое какие уже сбылись. Например, о том, что новым преподавателем по «защите» будет женщина. А вот какая…(?) Но мы думаем, что очень красивая и выглядит примерно так.
Ещё мы почти уверены, что Сириус со Снегом в конце концов будут «работать вместе» и помогать Гарри. А ещё Снега Дамблодор попросит пойти туда… Сама-Знаешь-К-Кому и т.д. и т.п. И под конец может эта клёвая училка в кого-нибудь да влюбится??? Тогда будет ещё интереснее… (мама думает, что в Сириуса, а я что в Снегга).
Ничего, если она окажется, старой, страшненькой и т.д. (90 на 60 – рост, возраст, вес) то нам будет огро-о-омный облом!
Сидим в луже…
Вот такие дела у нас.
А насчёт дел сердечных так вообще не стоит задрачиваться… Это я недавно поняла. Сегодня он есть, а завтра его нет, и об этом никто не думает, и никто не вспоминает. Никогда не знаешь, где и когда найдёшь счастье.
Вчера ещё он любил тебя и обещал золотые горы, а завтра… Кто знает, что он выкинет на этот раз…
Вчера я вечером возвращалась домой и встретила парня, которому когда-то нравилась. Как ты думаешь, что он сделал? Он запустил в меня снежной «глыбой». Знаешь такие дворники скалывают с дорог. Мало того, что он испачкал мою белую шапочку и такого же цвета куртку, но у меня уже 16 часов болит ушко (правое). Козёл! Но ничего он, наверное, сейчас в больнице… Ведь я, недолго думая сделала следующее: наполнила 1,5 л. бутылку водой и запустила в него с крыши дома (9 этажей). Хорошо, что попала вскользь, а иначе не миновать бы мне общения с «дементорчиками».
Простите! Я совершила это в состоянии аффекта.
Это я серьёзно… В смысле я никогда не причиню живому существу зла... Правда я сама так перепугалась…
Это я всё к тому, что надо ловить момент, когда бы он ни был. И особо не расстраиваться если его пока не предоставилось…
А босс твой обычная мелкая сволочь, не обращай внимания, у нас преподы точно такие же. Их надо давить… Они боятся напора с наше стороны. Вся их крутость слетает тут же, потому что они знают кто они на самом деле – ублюдки вот, кто… так что в следующий раз…Вреж ему! (хотя конечно как хочешь! Выбор всегда за тобой…) Казнить или помиловать!!! (шучу)
Пока! Си ю латер! Бай! Бай! Ту би континед.
P.S. Письмо отравлено позже, чтобы вместе с рисунком.


Рецензии