Ю. 1885. Рекорд

Ю. №1885.
Мы жили по пять человек в вагончике, притом вагончики почему-то назывались пушкинские. Какое отношение Александр Сергеевич имел к этим убогим передвижным жилым конструкциям,  понятия не имею. Очень сомневаюсь, что он воспевал их в своих бессмертных произведениях, или /упаси Боже/, хоть одну ночь провел в них, боюсь что если бы нечто подобное случилось, /я имею в виду ночевку/, то скорее всего наша культура навсегда бы лишилась одного из своих самых ярких и гениальных представителей.
 Впрочем, я собрался рассказать вам совсем не о поэзии и даже не о прозе, а о самой банальной бытовухе, которая называется приготовлением так называемого вечернего перекуса.
 Это был не ужин, ужинали мы обычно часов в пять в небольшой такой  столовой, располагающейся точно в таком же пушкинском вагончике, но немного усовершенствованном, где было место как для самой небольшой такой кухоньки, так и самого места /два стола/, где мы обычно и принимали пищу. И помещение это, почему-то называлось – странным словом  "котлопункт".   Ужин, впрочем как и завтрак и обед обычно были очень вкусными и сытными, но молодым здоровым организмам, все равно хотелось чего то еще, /особенно часов так в девять вечера/, когда наступает время так называемого вынужденного безделья, когда уже все надоело, и карты, и нарды, и домино, книги, и телеящик по которому в те времена показывали какие-то серые и однообразные передачи и фильмы, а ложиться спать вроде бы еще рано…  Вот именно в такое "тяжелое" время, обычно у жителей вагончика, / и не только нашего/, и возникал вопрос, а почему бы не сожрать нам что ни будь вкусненькое на ночь глядя. Обычно это "что-нибудь",  был лоточек яиц, /если кто не помнит тех бумажных лоточков,  по 30 штук/ ну и баночки  тушенки чаще всего свиной. Работали мы,  на строительстве роддома и морга, сейчас бы это называлось по модному "два в одном", типа того что - Здесь ты родился,  здесь тебя по прошествии отпущенного тебе времени и вскроют.  Работали мы вахтами по десять дней, и как вы надеюсь помните проживали в вагончиках по пять человек, так что было очень даже естественно что каждый из нас два раза за вахту готовил этот самый банальный, однообразный, но очень вкусный перекус. В тот день, была моя очередь, и поэтому, без пятнадцати минут девять, я отложил интереснейшую книгу В.С.Пикуля "Каторга", и отправился жарить яйца со свиной тушенкой. Процесс приготовления,  происходил в совсем таком крошечном тамбуре, расположенном между входом в сам вагончик  и самим жилым помещением. Там нами был сделан миниатюрный такой столик,  который крепился к пластиковой стене. На столике этом располагалась электрическая печка на две спирали ну и еще было немного места, где обычно лежала была самая обыкновенная картонная доска для игры в шашки. Она и выполняла функцию когда надо подставки для сковороды или кастрюли, а когда надо и разделочной доски, на которой можно было покрошить лук, морковь, да все что угодно, что использовалось для приготовления пищи, для этого достаточно было ее просто перевернуть на другую, /чистую/ сторону. События,  о которых я хочу рассказать,  происходили в середине осени, в самый разгар сезона мелких и противных дождей, так что сами понимаете погода,  в большинстве своем была мерзкая, было сыро и холодно.   Поэтому входные двери как правило были закрытые, но, есть на белом свете такие мерзкие твари именуемые мухами, которые каким-то непонятным образом умудряются проникнуть в любое помещение, даже если оно как бы и закрыто и даже, /как в нашем случае/, вход в вагончик, был закрыт плотной москитной сеткой. Я вышел из вагончика, и отправился на котлопункт, где в холодильнике лежали наши шесть лотков яиц, четыре дня назад их было десять. Я взял один из них, из ящика достал банку тушенки и чуть ли не бегом, /что бы не промокнуть/ побежал к своему вагончику. Над нашим  миниатюрным столом, висела мощная лампа, которая освещала весь тамбур как днем, я поставил лоток на шашечную доску, и пошел вовнутрь вагончика за открывалкой. Мимоходом взглянув на играющих в "тысячу" мужиков, и прикинув,  что,  судя по игре перекус немного задержиться, решил за эти,  неучтенные минут пятнадцать, скажем так привести   нашу кухоньку в божеский вид. Минут десять,  я вылизывал,  вымывал и вычищал все что только можно было вылизать вымыть и вычистить, в результате она вся сияла,  образно говоря как у кота яйца. После чего, я включил печку, поставил на нее,   на глубокую сковородку, бросил добрячий такой кусок сливочного масла и стал ждать пока оно растает. Кухня блестела от чистоты и единственное что портило картинку это полчища неизвестно откуда взявшихся мух, которые в ожидании своей доли,  восседали на пластиковой стене, периодически делая налет на еще не разогревшуюся до нужной температуры сковороду. Ну вот и маслецо растаяло, я беру с лотка первое яйцо, ударяю им о край сковороды, потом как учила мама, / обязательно/ подношу его к носу, принюхиваюсь что бы не воняло сероводородом, и убедившись что яйцо хорошее, выливаю его на сковородку, и так я делаю ПРИКИНЬТЕ, ровно 29 раз, но вот последнее яйцо, я почему-то не нюхаю, /видать черт попутал/, а сразу выливаю его на остальные 29 яиц, И… ФСЁ… небольшое помещение наполняется ни с чем не сравнимым "ароматом" протухшего яйца… которое медленно расплывается поверх остальных. В следующее мгновение, я снимаю со стены прихватку, и взяв сковородку за ручку,  выбегаю на улицу и как опытный теннисист делаю со всей силы замах, и запускаю сковородку,  со всем содержимым в сторону мусорки…  После чего я иду снова иду в котлопункт, беру чистую глубокую сковородку, лоток яиц, и возвращаюсь в вагончик, сковородку ставлю на уже горячую печку, бросаю туда приличный такой кусок сливочного масла, и снова как и в первый раз,  совершаю все тот же ритуал. Сначала яйцо разбиваю об край сковородки, потом подношу его к лицу, внимательно нюхаю и не учуяв ничего подозрительного, выливаю содержимое скорлупы на сковородку и так все ТРИДЦАТЬ РАЗ. Потом, когда яйца уже хорошо поджарились, я высыпаю сверху банку свиной  тушенки, накрываю крышку, и выключаю печку.  После чего иду в жилой отсек, сообщить пацанам, что типа - Кушать подано, садитесь жрать! После чего, на  одну из табуреток, кладется чистой  стороной шашечная доска, а сверху на нее принесенная сковородка,  с сытным и ароматным перекусом, режется хлеб, лук, открывается баночка какого-нибудь болгарского или венгерского салата, /только между нами/ бутылка самогонки и начинается трапеза… Единственное что меня совсем немного напрягает так это только то что форма сковородки другая и как бы кто не заметил подмену. Но слава Богу,  все обошлось, все аппетитно уплетают яичницу с тушенкой, не обращая никакого внимания на форму сковороды,  даже не подозревают какая трагедия разыгралась всего несколько минут и в  каких то нескольких метрах от них. Это только моя тайна и я о ней никому ни гугу…  Хотя есть еще несколько десятков и то и сотен свидетелей с которыми я разберусь чуть позже. ----А как разберусь? Да как обычно, ведь самый лучший свидетель,  это как известно мертвый свидетель.   
 Спустя несколько минут,  сковородка  опустошена,  вымокана хлебушком, а иногда даже вылизана…  Я беру чайник с остатками кипятка, /после перекуса хороший чай это святое/, и иду мыть сковородку. Мыть ее после того как ее вымокали а то и вылизали сами понимаете одно удовольствие. Я вытираю ее насухо и отношу в котлопункт и вешаю на место, что никто ничего не заподозрил. Потом иду к мусорке, нахожу нашу сковородку, какими-то подручными средствами и вычищаю ее содержимое,  иду к общему умывальнику что бы вымыть ее,  и залить на ночь водой, что бы попытаться избавиться от неприятного запаха. После чего возвращаюсь в вагончик, и как ни в чем не бывало,  делаю пару глотков  уже остывшего чая, и удобно улегшись на жалком подобии диванчика, беру книгу и углубляюсь в дальнейшие перипетии судьбы некого Полынова главного героя романа… 
P.S.
Чуть не забыл, я же обещал рассказать о некоем  рекорде. Так вот, вернувшись в нашу миниатюрную кухоньку, я убираю со стола печку, беру шашечную доску, и со всего размаху, бью ею по несметному полчищу,  мух сидевших на пластиковой стене,  и ставших невольными свидетелями моего позора. Я уже писал что самый лучший свидетель, это мертвый свидетель и это относиться не только к мухам.
----А в чем рекорд? Снова спросите вы.
Считается что в книге рекордов Гиннеса есть информация от всех,  каких только можно рекордах, порой даже самых тупых и идиотских. Так вот я честное слово не знаю есть ли там информация о – "Наибольшем разовом убийстве мух одним ударом", не знаю, да и знать не хочу, а вот что я знаю точно, /я лично пересчитал аж три раза/, после моего удара, на столе осталось лежать ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ бездыханных мухинных тел… Может кто-то убивал и больше, но согласитесь что в любом случае,  ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ОДНОМ УДАРОМ, это ребята, очень и очень ДОХЕРА…
 


Рецензии