Письмо Светы 04. 02. 2003 г. 26

Письмо Светы 04.02.2003 г. № 26

У Ди со всеми предметами все ок. Все пятерки (отл.) А сейчас у неё каникулы и она отдыхает, ну и работает тоже. Мы уже нарисовали один плакатик по твоей книге, скоро пришлём. Изменений о одежде никаких не будет, мы просто плащи нарисуем, а так без изменений.
Пожалуйста, очень-очень прошу достать нам полнометражки Ranma ;. Сколько времени займут 2 полнометражки? Ты нам пришли Ranma ;, а мы можем прислать всю Card Captor Sakura (это много серий), Wedding Peach, Tenchi Muyo (недавно OVA-шник посмотрела. Супер), Лавку ужасов (кошмарики) и др. (Sakura Wars (к Card Captor Sakura никакого отношения не имеет) и Digimon) Выбирай. И ещё, если у вас есть полнометражки Card Captor Sakura присылай. Поменяю или куплю.
Про manga: мне мой танкобон ещё не прислали, но вот уже скоро должен быть. Я буду один раз в месяц покупать по танкобону. Начну с тех каких у тебя нет. Я высылаю деньги, ты покупаешь, а дальше на выбор, либо сразу отсылаешь мне, я скопирую и отсылаю и высылаешь мне. В общем в след. Письме жди 100 рублей на manga. Как тебе такой план?
Честно мы смотрели только с 1 по 7 серию Fushogi Yugi. Грустно, но смотрели ведь.
А я тебе желаю ещё большого счастья с личной жизнью и что бы ты не осталась старой девой в храме Хикава.
А-а-а-, Алина ты извращенка (Даже хуже, чем я). Как ты могла подумать, что Юи изнасиловали. Конечно, её не насиловали, это ей Накаго (козёл этакий) внушил. Хи-хи-хи. Хотя, кто знает.
Молодец «Метрополис» смотришь. Грустный м/ф, правда? Я под конец расплакалась.
А, чуть не забыла: у меня еще Cleopatra DC есть. Клёвая anime-шка.
А теперь слушай (точнее читай) внимательно. Ди мечтает посмотреть Neon Genesis Evangelion. Поэтому, намекаю на д/р Динкино, можешь ей подарить. Она сама бы тебе ни за что не сказала, а я тебе намекаю (Ди просто обожает Рей из Евангелиона).
На это всё. Пока, пиши и sayonara.

P.S. Огромное спасибо за все что прислала, а особенно за карточки с anime и анкеты Fushiga Yugi. Я их обожаю. И не забудь в следующем письме анкеты хранителей Сейрью. Ещё раз sayonara

P.S.S. Обожаю тексты песен. Присылай ещё, буду рада!


Рецензии