Письмо Дианы 25. 02. 2003 г. 27

Письмо Дианы 25.02.2003 г. № 27

Привет Алина.

Пишу тебе я. Конечно Диана!
Я сейчас получила письмо очень странного содержания.
Слушай: «Я ещё жив. Я вас видел и кота. Да, у меня есть глаза. У вас прикольный стиль написания писем. Мне. Нравится. Иду на волейбол. Желаю счастья в личной жизни. Пока.»
Вот так. У меня лупики.
Следующие 40 минут я пыталась лихорадочно вспомнить от кого же могло прийти мне столь загадочное сообщение.
Вспомнила всех своих знакомых, но ничего не сходилось. То не в тему был кот, то волейбол, то письма.
Я хватаюсь за телефон и бегу звонить.
Анёк! Слухай на наш «Е» мыло проверяла?! А то тут как невняк один…
Невняк!? О ужас… Но я никому не давала наш адрес. Из таких. Сама знаешь каких.
Кто же этот козёл? Я думала хоть Анька скажет… И тут.
Подожди! Я тебе ещё не всё рассказала. Мне же Коля ответил!!! Он получил котёночка!!! Ему понравилось. Я же его так долго рисовала!!! Он пойдёт со мной на волейбол.
А!!!
Вот такой вот занятный случай со мной сегодня…
Я уже очуфрился.
- Динок ты ок?
Надеюсь, посмешила тебя своим повествованием!
Ага я же научилась рисовать Колю:
Кстати, насчёт рисунков. Следующие 4 я пришлю через 2 недели (или раньше).
В следующем письме, вместе с кассетами. (Просто дел до фига, учёба, работа и т.д.).
Ты не против, если я нарисую тебе всех твоих героев в чиби-манге (ули очень я её обожаю. Большие головки, красивые глаза, непропорциональные фигурки…)
Сообщу важнейшую вещь пока не забыла:
Про Кассеты:
Мы записывали всего Тэнчи + сколько влезет Сакуры (вообще у нас больше 8 кассет с Сакурой)
1 сезон и присылаем тебе.
Чтобы зря не переснять кассеты мы пишем на свои тебе.
1. Вариант.
Ты присылаешь нам кассету свою. Мы её переписываем себе. А на твою пишем Тэнчи + Сак. и отсылаем её обратно тебе.
2 вариант.
Выбирай какой из них тебя больше устраивает.

Важная вставка окончена.

Продолжение письма:
Прости за постоянные подчёркивания, студенческая привычка.
Да Света у нас и правда фея Валентинок и Любви.
К чему это, собственно, я? Да так. Случайную романтическую музыку, вот и захотелось о любви… (ты не против???)
Кстати, слушать романтическую музыку бывает очень полезно…
Я вот вчера на остановке троллейбусной стояла, слушала «belle» и бац, клип придумала. И посвятила его «поганому» ОРТ-шному клипу.
Пошла настройка на лирический лад.
«свет ля ля ля»
И я придумала (жалкое подобие “Wordовскго скрепыша”
Девушка едет в тралле и вспоминает супер-прекрасивых парней, которые предлагали ей встречаться и которым она отказала. (их трое) (по параллелям 1) Гренгуар 2) Фроло 3) Феб)
Потом девушка доезжает до нужной (конечной) остановки, вылазит и там видит одинокого пацана. Подходит, обнимает, целует. Показывает пацана: «Страхотень всего Б.» (рыжий, прыщавый, жирный и кривой). (вдвоём уходят).
В пролете «и днем и ночью лишь она передо мно-о-ой»
Просто мне так хотелось, чтоб Эсмеральда осталась с Квазимодой.
Могла бы писать ещё много о чём.
О том, что девчонки хотели выдать меня замуж за Элайю Вуда, чтобы я развелась с ним и забрала себе 3 млн. зелёных, но я отказалась…
О том, как я из лучших побуждений стала виновницей того, что девочка переломала себе руки-ноги-рёбра-череп…
О том, как на «культпоходе в театр» всем попался 6 ряд (10-20 места), а мне вдруг 13 ряд 13 место и т.д.
О том как мне из-за одного пирожного пришлось ночью чуть ли не вброд переплывать речку.
И ещё много о чём.
Но я буду кратка:
ПРИЕЗЖАЙ!
Мы будем рады! (только в августе, ок?)

Бай Динок!

ГРОМОВЕЩАТЕЛЬ
Или страничка скорби.
- Мужайся Дин… Мы должны быть сильными в этот чёрный час.
- Нет этого не может быть.
- Мне тоже грустно, но я же не… не… не расстраиваю-у-у-сь
- всх.. сх.. Ты убила Эдриана-а-а!
Рисунки не раскрасила, траур всё-таки.
- Скажи, Кейси останется с Лексисом???


Рецензии