Письмо от Светы 25. 02. 2003 г. 27

Письмо от Светы 25.02.2003 г. № 27

Очень-очень рада «видеть» вас и нисколько не обиделась за вашу задержку – экзамены они вещь такая: требуют времени. Ты классно оформила свою анкету.
Знаешь, ещё когда Зена только появилась на наших экранах и показывали 1 сезон (вперемешку с Конаном и Гераклом) я долго воевала с родителями за право одного вечернего часа телесеанса… пока она не стала нравится папа. Раньше он считал, что это тупо смотреть (снимать) как «баба лупит мужиков», а сейчас даже сам иногда её включает.
Кстати, саму Зену я долго пыталась отвергнуть, но довольно быстро сдалась. А всё, потому что в вышеперечисленных сериалов, главные герои – тупые качки, к тому же уроды, там мне нравились их сопутчики, друзья-забавные и больше похожие на людей. Про «массовку» в «Зене» ты может быть права, но без них не мог бы раскрыться образ Зены полностью. К тому же есть там и самостоятельные образы, которые эволюционируют как бы сами по себе: Габриэль, Арес, Афродита… (нет Джоксер остался пелепиской до конца своих дней).
Только не обижайся если залезла в личное. О чем ты мечтаешь, т.е. о чём-то существенном, будущем, завтрашнем дне или исправить то, что было вчера ну вот если бы» … - это грубая формулировка? Или если бы «я была тем, то и тем, что…» или «у меня было немного денег…» (лично мне нужно помечтать о хорошем почерке).
А вспомнила, как относишься к музыке? А Ветер? Лично я ни дня без неё не могу и теперь, когда у меня есть центр – центр — это то, что излучает такие звуки мелодии что я просто… это такое чувство словно садишься в горячую ванну (только до «холодного» крана даже дотрагиваться не надо).
Есть ли у тебя что-нибудь что может свести тебя с ума (ой это как у «татушек», кстати Евровиденье – говно: извини, но не удержалась. Это ж надо олимпийские игры Евровид, мисс Вселенная…) что дальше? Скажут, что американцы – короли космоса?.. Фу-у-у…
Э-э ладно, извини, за выше написанное. И чтобы сгладить впечатление я нарисовала тебе рисунок, надеюсь понравится – не спрашивай откуда – вдохновение наползло прям по середине листа.
Хотя мне бы уж пора закругляться. Так что не обессудь.
Жду письма!
Счастливо.


Рецензии