Письмо Дианы от 29. 04. 2003 г. 28

Письмо Дианы от 29.04.2003 г. № 28

Привет!!! (у меня стандартное приветствие)
Это я Дианка. Как ты уже догадалась по адресу на конверте.
Меня сковали дела в прямом смысле сижу за решеткой.
Некоторое время мы со Светкой будем посылать тебе письма в одном конверте… (так надо). «Конспирация»
«Сижу за решеткой в темнице сырой» - увы эта фраза станет саундтреком к письму.
Оставайтесь с нами и вы узнаете почему.
Наша Света громко плачет!
Увы мама Светы нашла её дневник с кхе-кхе не слишком удовлетворительными оценками и посадила нашу Свету под замок! Ни тебе писем, ни тебе погулять, ни тебе карманных денег. В общем жуть!
Небо в клеточку друзья в полосочку.
Я, конечно, по мере сил и возможностей старалась ей помочь!
Хотя, наверное, пока я допишу это письмо её «досрочно освободят» за примерное обучение.
Да, наверное, Света скорее станет отличницей, чем Динка станет вовремя отвечать на письма.
- Правильно, правильно! Не отвечай на письма ха-ха-ха
- Ты должна немедленно отвечать на все письма!!!
Мозг.
Совесть.
Ах ты козюлька. Тебе человек писал старался, а ты! Лепишь тут! А ну бегом письмо писать!!!
А иначе!!!
Я-а-а-а! У-а-а-а!
Клёвая у меня совесть?! (правда на такую лентяйку как я и её иногда не хватает).
Но несмотря на то, что я такая «бестыженькая» и т.д., но я тебя (мы) тебя очень любим!!!
И очень, очень ждем!
На счёт кассет не беспокойся! Они у меня в надёжности и сохранности, я их тебе пришлю, как только, так сразу и как только смогу сама дойти до ул. «Спортивной» где живёт хранитель «семейного очага и капитала» (Дима) и заберу у него мои «кровные»)
А на счёт возврата и не думай. У нас кассеты копейки стоят.
Как у вас 3 раза на трале прокатиться.
К тому же для хорошего человека ничего не жалко!
Лучше копи и на приезд к нам!
Спасибо, что не торопишь с рисунками.
Мне и самой жутко неудобно. Но учёба замучила. Самое трудное что приходится «держать что не похоронить авторитет и всё такое. Да ещё заболела тут.» Но как-то по 1-2 дня не ходила. А в четверг температура и т.д.
Короче оказалось, что у меня грёбанная простуда с осложнениями на горло, да ещё аллергия на таблетки какая-то. Хрень с желудком.
В общем – пиши письма (как любят говорить наши преподаватели).
Есть почти ничего нельзя, ходить нельзя, ничего делать нельзя, смотреть нельзя.
Попробуй поживи на такой диете. Короче ерунда.
Но я не буду тормозить «работать надо». Кучу курсовых делать надо. Через день-два пойду на учебу.
Экспонат при входе в комнату – я самый больной в мире чел.
Но не беспокойся «подыхать» не собираюсь.
Вот думаю заражать Свету или да?
«Нетипичная пневмония!»
Я гроза ночи – я «плащ в цветочек» Зловещий бациллоноситель! Трепещите незаражённые организмы! Ха-ха-ха.
Но это всё ерунда!
У нас тут начали показывать «Golden Boy». Сериал просто супер. Как раз как мне нравятся. Обалдеть. С ума сойти и так далее. В общем я довольна!
Непонятно только почему эти козлы повторяют это по 4 раза в неделю. Я бесюсь!
Ну вот практически все.
Насчёт писем Арьи и альбомов, я бы посоветовала:
«Штиль» = «Свобода»
«Ночь в июле» (только не диск, потому что на нём почти все песни записаны не до конца).
«Смутное время», «Игра с огнем» (?) Там всё слишком клёво.
И наверное «2000 и 1 ночь»
(В большинстве своём это сборники, но этим они и лучше, можешь быть уверена, что ни одна песня тебя не разочарует).
Кстати, у нас сегодня Д.С. «Космос» Ария с Колизеем. Но я не буду – болею.
Та-ак.
Покеда и потапку.


Рецензии