Письмо Дианы от 18. 05. 2003 г. 29

Письмо Дианы от 18.05.2003 г. № 29

Хаюшки!
Или по-японски (KONNIСhiwa Alina-chan (!!!))

Как потрясающе «ничего не делать».
Просто спокойно лежать напротив открытой балконной двери, наслаждаться прохладным, (именно прохладным, жару я последнее время просто не перевариваю.) ветерком… Шторочка медленно развивается. Как спокойно, никто не теребит, не звонит (у меня же теперь телефон), не гонит (даже собственная совесть молчит как рыба) – KAWAI !!!
У меня и дел то в общем-то сейчас никаких нет… (кроме как книжку читать presetовую (!!!) супец).
Собственно, этим и обуславливается моё теперешнее настроение спокойно-меланхолическое с уклоном в лёгкую депрессию… (но это хорошо) (очень лёгонькую).
Читая сие печатное произведение (полный Kawai – ни минуты не сомневаюсь в твоём совершенно знании японского относительно меня (не шучу)) я (слишком длинное отступление от мысли) как бы проживаю их жизнь вместе с ними, а так как я во-первых их очень люблю (почти всех) и во-вторых как я заметила по прочтении я очень похожа на Валерия Кипелова. Это очень сильно на меня влияет. От начала истории – рассвета (первых забойных альбомов) – к расцвету (самым крутым и драйвовым) – к упадку, увяданию их жизни, когда ими уже до конца взрослыми начинает править меланхолия и сознание «замкнутого круга»).
В общем сейчас я остановилась на упадке. Читала только-только про то, как Валерий Кипелов сам себя оценивает уже сейчас, что он думает о жизни и т.д. (по ходу он это писал, когда у него была депрессия). Эта грусть передалась чуть-чуть мне (но не сильно), а подкрепив это записью игры Каоро Мики так и вовсе плакать захотелось… Проанализировав это я решилась временно выйти из андеграунда (куда ушла на время прочтения книги, хотя нет не книги, а КНИГИ) и написать (наконец-то) тебе письма. Так как всем известно (и мне в том числе) что написание тебе письма лучший способ избавиться от всех видов тоски, скуки, депрессии и суицидальных настроений. Хотелось бы дописать конечно что-нибудь пятое в этот список, дабы не оставлять чётное число, но, к счастью, более кошмарных вещей я припомнить не могу. Оно к лучшему.
Я бы могла извиниться за то, что очень-очень долго не писала (и что, кстати, мне сделать было бы весьма необходимо), но я, наверное, лучше не буду окей?!! (извини если нечаянно обидела тебя). Нет я не наглею, просто я уверена, что ты прекрасно меня понимаешь и без этих объяснений и извинений.
А волосы у меня теперь слегка волняться.
Знаешь когда человека охватывает такая эпохальная лень как меня сейчас то самое трудное это взяться за какое-либо дело, пусть даже самое приятное (например, написание письма). Так вот и сейчас ходила, ходила вокруг листика и ручки, зато взявшись писать «о деле», а не сопли с сахаром разводить. А ведь если так подробно описывать мою жизнь за то время как я тебя «видела» в последний раз не хватит и 180 страниц (сравнительный размер среднестатистического фанфика по Гарри П. хочешь пришлю).
Так что «конструктивно принимаешь» продолжение письма в теме, которая его и открыла (т.е. Ария и моё познание)
(кстати игра Каоро закончилась и теперь я слушаю «типа вальс» под него мне сразу представляется Утена, Анси как они танцуют, как развиваются их платья на залитой водой площадке – раз… Как красиво… А у меня новый образ – Химимия ! (!!))
Так вот замечу лучше ещё один момент… ну два!
Момент № 1
Моя похожесть на Валерия Кипелова… тут почти без комментариев. Я тут пока читала… у-у-у. Ну не скажу, что во всём (так не бывает), но во многом наши характер близки…
Вплоть до того, что, заканчивая интервью Валерий Кипелов сказал фразу для меня столь типичную во всех её формах: «…это и неудивительно, ведь я же Рак по гороскопу! (!!!)…» обычно далее следуют: «а мы Рачки как известно…» (и т.д.) К сожалению, о том, что сказал дальше Валерий Кипелов интервью умалчивает. Так что вот так. (надо сказать, что приступы смеха меня ещё очень долго одолевали в течении дня) (при чём истерические!)
Там (в книге) столько прикольного! Такие моменты! Я как себе представлю…! Oh! (но это в основном в начале – середине) Ну Дилан Троу постарался… Молодец! Нет ну «натурой» расплачиваться за телек марки «Рубин», купленный после концерта у одной из фанаток… (!) Стоп!
Если я сейчас начну пересказывать содержание этого монументального труда максимум чего добьюсь, это что уснёшь ты, минимум – что усну я, так что лучше воздержусь…
Я медленно, но, верно, подошла к моменту, когда буду тебя торжественно благодарить за present (!)
Что-то для кассеты великовато…
СПАСИБО!
Я совершенно не ожидала! И мне было так приятно… (честно говоря, даже забыла, что у меня бёздник…)
Как хорошо, когда о тебе не забывают даже когда, не помнишь подолгу…
(на счёт тебя я уверена на 100%)
(!!!)
Воть…
Лёгонькая депрессия потихоньку проходит… Сейчас по идее стоит написать, как я сдала сессию… или лучше напишу о том, что теперь (благодаря тебе) я могу сказать всем козюлькам которых я простила и которые мне не дали (почитать книжку) куда им пойти… Но таких у нас мало, всего двое или трое или четверо ну, а теперь соответственно пятеро – счастливых обладателей КНИГИ. Я её подписала сзади. Написала, чтоб все, кто будут её читать (а я не буду жмотится как всякие там) посылали тебе мысленную или письменную благодарность. Вот… Но я лучше всё-таки подробно об этом сейчас писать не буду, иначе придётся затронуть тему о которой надо много и длинно писать, а я не потяну…, а то спать уже хочется… (01:26). Да вот я лучше сейчас пойду поспать…, а завтра напишу про сессию-у-у…
* * *
Ну не таким же прекрасным утро про сессию рассказывать!!!
Она ужасна, как и всё не слишком привлекательное…
Я уже не отличница. У меня две четвёрки… Но я особо не переживаю. Мне грех жаловаться на жизнь. Я её практически не заметила (эту сессию), что называется пролетела. Но у меня было столько важных дел, что сессия — это фигня по сравнению с остальными.
В общем получилось так, что наша девчачья шайка распалась… И нас осталось 3 (из постоянного состава 5). Нас даже называли «девчачья Ария»)
И из этих 3 – Аня сильно психовала т.к. её успел бросить ещё один мальчик (точнее не бросить, он просто не стал с ней встречаться и женился на другой). Вот. Так что «состояние группы было плачевным».
Но… Надо было так случиться что в новом составе группы «Девочки-маньячки» (название мы по праву оставили за собой) на место двух ушедших пришли… Эдик с братом. Вот, так.
А получилось так, потому что Эдик не успевал сделать свой диплом, а мы любезно предложили помощь. Вообще-то мы надеялись, что он откажется (пахать больно неохота было), но Эдя не отказался… Мы погоревали с денёк, а потом… потом мы подружились и благословляли тот денёк, когда я узнала о существовании Эди. (Потом меня долго благодарили, причём все… Сама знаешь за что).
Эти 2 месяца мы жили практически семьёй… Мы каждый день (вкл. субботу и воскресенье) с 10 утра и до 11 вечера пахали, но мы этого не замечали и только когда приходили домой просто «валились» с копыт.
В общем мы «пёрлись» друг с друга. Нам было интересно просто общаться… Так классно, супер просто…
Постепенно Эдик «приручил» нашу шайку и пресёк разброд и шатание на корню. Теперь мы ходили за ним как дети за воспитателем в детском саду. Подписывать любую бумажку мы ходили все вместе. Это было нужно ещё для того, чтобы в нужный момент «впихнуть нашего дипломника» в нужную дверь если его вдруг охватит «панический страх» или «паническая лень» (а это случалось довольно часто).
Короче к концу диплома группа «девочки маньячки» сменила устаревшее название на «контора Исаевых» с подачи всё того же Коли.
Кстати, на Колю с Олегом мы обиделись. Представляешь однажды, когда нас не было они пришли к Эдику и начали компостировать ему мозги. «Говорят тебе маньячки помогают!» «Они не маньячки» - Эдик не любит, когда нас обижают всякие. «Маньячки, маньячки и всегда такими будут, они претворяются …» (что в речи числилось).
В этом месте Эдик рассказывать отказался и ограничился лишь «ну по всякому нехорошему вас называл.»
Но и на этом мальчики – жертвы не остановились.
«Ты не с теми связался! Помяни моё слово, когда тебя в академ отправят!» - буркнул КАлина.
Кончилось тем, что Эдик их вежливо послал. (потому что невежливо он не умеет. Ты представляешь человека, который никогда не ругается!?)
Вот, а диплом «мы» сдали на «4» хотя делали «хотя бы на три». Но у нас всех был такой творческий подъём.
Эдя сделал классный макет, просто идеальный. Я отмыла фасад и 4 верхних планшета, Света разбила и начертила планы, Жены и Аня написали записку. Роль администратора выполнял Эдик, а роль пинковоза, дубинотерапии и шейной мази – Света (ото значит стоять и орать, чтобы все работали).
В общем диплом получился суперрр! Стильный такой в серо-серебристо-сине-фиолетовой гамме. Kawai!!! На защите нас хвалили, но «5» всё равно не поставили, потому что у Эдика по экзаменам одни тройки.
Последние 2 дня все ходили «зелёные», потому что думали, что вот сдадим и всё больше никогда не увидимся… В последний день мы задержались аж до 12-ти вечера (прикинь ночью в Технологе). Анька принесла цифровой фотоаппарат, и мы отсняли 130 фоток. Самая классная фотка там, где мы все в лифте. Там снято отражение с зеркального потолка. Получилось так: что мы все как будто под водой и в руках держим нечто сияющее (вспышку от фотика).
Однако на следующий день мы не сделали (не успели) и так как нужно было и к экзаменам готовиться, я со Светой и Аня в Жекой ушли.
Оставалось подписать раздел по ТСП. Но нервы Светы не выдержали и они, героически поругавшись с бабушкой ушла в Технолог, где в темноте и одиночестве доделывал ТСП наш дипломник. Но тётка по ТСП оказалась челом понимающим и всё кончилось хорошо.
В день защиты я увидела Миладу (девушку Эдика). Раньше он её скрывал, дабы не разрушить неокрепшую детскую психику. Она оказалась очень хорошенькой и умной, и вообще красивой-прекрасивой. (Ей оказывается 33 года!!!) И она работает преподавателем в культпросвет училище…
* * *
Но наши наихудшие опасения не подтвердились. Мы оказались неспособными на длительное «неведение» и «неслышнее» друг друга.
Эдик ходил с нами на все консультации и экзамены… А мы ходили с ним подписывать обходной лист. Круто было когда мы припёрлись втроём в военкомат (Света, я, Эдя) – дежурный состав.
Надо заметить, что к тому времени Жека и Анька нашли друг в друге нечто хорошее и стали встречаться. Увы это продлилось всего 5 дней, потом они решили, что лучше просто дружить, так как иногда, когда хорошо дружится, встречаться, просто нереально…
Так что вот так.
Сейчас, когда у нас практика у Жени депрессия, а у Эди работа.
Мы каждый вечер звоним друг другу. Правда братья уезжают на море, на месяц, а мы в Питер, так что до сентября мы вряд ли увидимся, но это ничего ведь мы всё равно остаёмся друзьям.
Вот такие у меня новости.
Буду закругляться по-тихому, а то мне нужно обязательно сегодня письмо отправить!

! P.S. Когда ты к на приедешь, всё сама увидишь, а то если подробно рассказывать дня на два вышло бы.

! P.S.S. Я приезжаю с практики 5 августа!

! P.S.S.S. Ещё раз спасибо за подарок!
Ди.

Ты ведь не передумала!? (я надеюсь), а то мы тебя ждём (очень-очень).
ПРИЕЗЖАЙ!!!
А причёска у меня сейчас как у SNЭЙПА (!!!)
Привет от Светы!
Пока, надеюсь в следующий раз увижу тебя уже «в живую».

Динка.


Рецензии