Письмо Дианы от 08. 06. 2001 г

Письмо Дианы от 08.06.2001 г. №

Привет Алина!

Раньше не знала о чём писать теперь дай волю настрочу сочинение в трёх томах. Но постараюсь быть покороче. Писать про хорошее нет настроения (день был неудачный), а загружать тебя своими неприятностями… Надоело скулить.
В общем так у меня всё нормально (а как твои дела), устроилась на работу? Напарник у меня нормальный (немного похож на Мотоки, но какой-то слишком вежливый), я чувствую себя не в своей тарелке ведь все мои знакомые панки, хаэры и нефоры особым культурным уровнем не отличаются: если и предложат девушке место, то только на своих коленях). Но работа мне не нравится, хоть начальница и говорит, что я неплохо справляюсь. Работаем без выходных, опрашиваем общественное мнение (извини за почерк пишу в троллейбусе от дома до технолога огого ехать, а я хочу успеть отправить письмо сегодня)
Заходили в интернет. Нам понравилось на сайте «Королевство принцессы Серенити», там есть описание всех серий, всех сезонов и полнометражек (First Ami Love!!!) фотоальбомы, творчество фэнов, классная музыка и др.
Оттуда стих:
Я вижу, встаёт дурная луна
Чую чёрные времена
Зарница в небе земля дрожит,
Беда у ворот кружит.
Сегодня ты из дома ни ногой,
Не то поплатишься головой
Погляди вокруг – везде враги
Черная Луна встаёт, берегись Юсаги
(2/2)

Но твои стихи вне конкуренции. Помнишь я писала, что познакомилась с белгородскими сэйлорами (самой старшей из них 24) Оказалось что у меня с Мичиру и Луной есть много общих знакомых. Мы поддерживаем связь обмениваемся кассетами и информацией.
Теперь о самом главном – о газете. Мы со Светой решили выпускать газету. Пока не очень получается, но есть перспективы. Главные проблемы с временем и средствами. Первый номер (2 листа всего). Мы уже почти сделали. Осталось только отпечатать, но так как тираж маленький, никто не берётся издать, приходится ксерить, а это дорого. Вообще о газете, будет много рубрик. Творчество другое, но мы в первом номере напечатаем чтобы нам писали с предложениями. Тебя я тоже очень прошу написать ведь ты одна из нашей троицы и без твоего участия у нас мало будет что получаться. В письме с газетой будет купон, можешь воспользоваться им или написать в письме. Комикс, конечно, не ахти (я слишком зависима от СМ и не могу придумать ничего своего). Ну вот, пожалуй, и всё.
Диана.


Рецензии