Письмо Светы от 08. 06. 2001 г

Письмо Светы от 08.06.2001 г. №

Привет!

Понимаешь ли я очень завидую одной моей однокласснице, которая вступила в клуб «Покемон» и поэтому очень хочу, чтобы наш клуб был намного лучше её клуба. А т.к. у неё всё есть (и правила, и девиз, и знак клуба и т.д. и т.п.), я решила сделать тоже самое. Но теперь, когда Эш ей больше не пишет, я ужасно злорадствую. Да это теперь и не так важно раз у нас есть собственный клуб. Кстати, о названии, мы выбрали Постояльцы ночи. У клуба Покемон очень обычный девиз «Поймай их всех.» И всё же о девизе надо подумать отдельно. Сейчас мы уже присылаем тебе сертификат и членскую карточку. А вот с газетой у нас небольшая проблема, но скоро мы всё пришлём. Тем более возможно, что мы будем продавать её по городу, но это есть ещё в стадии монтажа. А так жди. И ещё в газете будут опубликованы твои стихи. На этом про клуб я конечно и начинаю самую (для меня) интересную часть письма. Ура! А я-то думала, что Плутон погибла при взрыве. И ещё, мне не давно рассказывали, что Стар Лайтсы умерли, а судя по ксерокопии Малютка Чиби-Чиби тоже умерла. А как зовут Чиби-Чиби как воина? Где-то слышала, что Сэйлор-Космос, но проверить это никогда не повредит. На этом всё! Жду ответа как доктор Томо-от Миссии Тьмы – привета!
P.S. Чуть не забыла. Может пришлёшь статью по 3 части и напомни пожалуйста врагов. Знаешь я несколько серий 3 части пропустила, и запомнила только этих. Кауринайт, Юджил, Мимет, Телулу, а дальше не смотрела (а точнее забыла) Пока и пиши!
Света.


Рецензии