2-ая жизнь

 


 "Прекратите читать глупые книги, говорить с придурками и включать плохую музыку – всё это остаётся в вашем мозгу"

         /Татьяна Черниговская/




 Этой Евро – зимой, в Питере, часто "0", и я по выходным, дома, люблю смотреть кино ...

 Когда я училась на режиссуре, нас неоднократно предупреждали, что труднее всего найти работу актёрам в возрасте, что мало пьес, где главные герои зрелого или, даже, пожилого возраста. Мне сразу этот факт показался странным и любопытным ... Ведь должно быть ровно наоборот, когда у человека опыт целой истории жизни, со всеми её поворотами и форсажами, он ценнее; когда множество жанров историй!
 Но по факту зритель интересуется молодыми людьми[героями], их сюжетами и катаклизмами ... И так, в репертуаре любого театра, кино в порядки меньше произведений с возрастными героями, чем с молодыми ! Это не только установленный факт, но и большая, в профессии актёров, проблема !

 Нет, конечно, актёры второго, третьего плана бывают задействованы, но центральные, главные роли, всё же, пишутся под молодых !  А откровеннее, под зрителей, то есть под кассу ...
 Ладно, это другая история ...

 Так вот, я не согласна, что так — правильно ! Я уверена, что можно поставить и сыграть подходящий материал, который будет остро интересен всем, почти всем, т. к. всё же 16 + :)
 Дело в подходе ! А в подходе нам не хватает честности ... Честности в том, что на самом деле нас больше всего волнует, нас всех объединяет и делает нас живыми !
 Где здесь, в моих словах, порожняк или скукота ?!

 Меня потряс фильм, в котором герою 60 лет ! Да, да, 60 !
 Эта картина для всех, как не странно это может показаться ...
 Честный фильм о том, в каком мире мы живём и кто мы такие ?
 Сильный материал в филигранном воплощении: от гримма и причёсок до постановки и игры !

 "Шведская мелодраматическая комедия, режиссёра Ханнеса Хольма, по одноимённому роману Фредерика Бакмана, вошла в пятёрку фильмов, номинированных на " Оскар" в 2017,  как лучший фильм на иностранном языке, а так же и за лучший гримм и причёски." [из рецензии]

 В шедевральной картине, главный герой Уве — "Рольф Хольгер Лассгорд (швед. Rolf Holger Lassg;rd; род. 29 марта 1955, Эстерсунд) — шведский актёр."
  Так вот, нетрудно посчитать, что в 2015 - ом  — ему было 60 лет !

 Фильм 2015 года " Вторая жизнь УВЕ "

 • Жанр драма, мелодрама, комедия

 • Страна Швеция

 • Режиссёр Ханнес Холм

 Мы много слышали о шведском социализме, а я много лет работала со
 "Шведским Королевством", но несмотря ни на что, этот фильм Вас не просто сразит, а даже может вылечить ...



Смотреть здесь:
https://youtu.be/OfXIqilZtkk


Рецензии
Мне нравятся молодые.

Григорий Аванесов   25.04.2023 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, за мнение, Григорий! Я очень ценю искренность и компетентность!)

Ольга Леднёва   25.04.2023 18:43   Заявить о нарушении
Большой опыт не всегда помогает.

Григорий Аванесов   25.04.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.