Письмо от Игоря от 14. 05. 2001 г. 1

Письмо от Игоря от 14.05.2001 г. № 1

Здравствуй мой унылый друг!

Не надо так говорить. Если тебе нужны друзья по переписке, то ты их нашла. Лично я ищу тех, кому будут небезразличны мои рассуждения, мои мысли, мои рисунки.
Да, да я рисую.
Я рисую, срисовываю, перерисовываю…
Одним словом, все виды работы с простым карандашом, но… ни более.
Если браться что-либо разукрашивать, так наверняка. А где сейчас найдёшь такие краски, такие цветы, такие оттенки…?
Одним словом, ты нашла меня, судьба помогла тебе. Фортуна улыбнулась. Ведь я один единственный и неповторимый.
Да, я знаю, что тебе захочется похвастаться, но… не опускайся до уровня Натали.
Пожалуй, расскажу о себе:
1. Мне 18 и я чист как стёклышко, без в/п, не прихотлив, очень добр, бываю сентиментален.
2. Д/р 7.12.82. Собака. Стрелец.
В гороскопы не верю… но слежу за их ходом.
3. Учусь на КИПовца уже 3 года. Осталось ; года и… Свобода, свобода, свобода-а-а…
Работа, работа и работа-а-а!
Ха, есть очень популярные вопросы, которые наверняка, и ты спросишь.
4. Какой любимый цвет?
Любимые цветы?
Любимый камень?
Почему, ну почему я выбрал псевдоним Рубин?
На все эти вопросы я постараюсь ответить в одном ответе.
Я хотел какого-то разнообразия. Ведь все кого-то выбирают не придумывая, а я… хотел как-то выделяться. В м/с СМ есть Добро и Зло. Я и то и другое. Имя взял немного из 2 сезона от Рубиоса, а характер от Ами, Рей, Мако, Минако, Малышки и большую часть от Банни. Почему я откинул Маморо, увы потому, что он человек одинокий. Ведь кроме Банни, Мотоки, у него нет друзей. А я люблю, когда толпа и все дружны все любят общение. Вот я люблю красный цвет и розы/полевые цветы. Рубин мой любимый камень.
Смесь всего этого и появился на свет новый переписчик – это я !!!
Друзей по переписке у меня не считая тебя, пятеро.
Ким, Минако, Хиззи, Марвен, Туапи.
Сейчас я собираю всё, что связано СМ, но не только. Ведь не только СМ из анимэ…
Я смотрел:
1. Роботы ниндзя.
2. Война роботов.
3. Роботек.
4. Трансформеры.
5. Великолепная схватка.
6. Покемон.
7. Андроид.
8. Дореамон.
9. Ведьма Салли.
И т.п.
Всё конечно и не упомнишь, но в отличие от вас . не думай, что я про малину, я смотрел лишь 1/1000 части того, что вы смотрите.
Если тебе это понадобится, то могу лишь выслать (пока) список моей литературы, которая у меня есть. Ты не думай, что я какой-то там помешанный псих-фанат СМ, нет…
Я фанат м/ф и м/ср – это моя жизнь.
Живу я с братом «Энди».
Хороша семейка. Один с Тёмной Луны и Анолу ха-ха-ха (смешно)
Характеры у нас не совпали и с самого раннего детства мы в ссоре. Ссоримся и ссоримся (из-за всякой мелочи). Поэтому я не люблю о нём говорить. Скажу лишь одно, он мой старший брат. Старше на 1 год.
В свободное от учёбы время я отдыхаю, смотрю ТВ, слушаю радио, отвечаю на письма и т.д.
Одним словом, я развлекаюсь.
Я очень люблю отдыхать, развлекаться, но… не в одиночку.
И на прощание пару вопросов:
1. Д/р?
2. Ск. Тебе лет? (знаю, что этого нельзя спрашивать, но… если не хочешь не отвечай).
3. Ск. У тебя друзей по переписке?
4. Как тебя зовут? (в реальном мире).
5. Какие анимэ ты смотрела?
6. Какое анимэ больше по нраву?
7. Есть живность? Какая?
8. Ты любишь рисунки?
9. Ты любишь рисовать? (ты вообще рисуешь)
10. Какие предпочитаешь цветы, цвет, любимый камень?
11. Что нравится, а что нет?
12. Что нравится в человеке, а что ненавидишь в нём?
P.S. Знаю много вопросов, но хотя бы будет на что отвечать.
Пиши. Жду ответа.
P.S.S. Хотелось бы и твою мордашку увидеть. А пока посылаю свою мордашку + маленькие подарки (ксерокопии).

Прошу доставить до адресата.
Надеюсь на скорый ответ.


Рецензии