Письмо от Игоря от 27. 07. 2001 г. 3

Письмо от Игоря от 27.07.2001 г. № 3

Hello!

Здравствуй, здравствуй.

Хе-ей!!! Ты там сильно та не раскисай…
Ведь жизнью надо наслаждаться. Хм, хоть моя жизнь, вроде как, и не удачна, но я всё же гляжу на мир с особой точки зрения. Ведь даже в плохом есть что-то хорошее. Это ты не сильно вошла в роль??
Слышь, прекрати сейчас же смотреть на мир, как на ад.
Да ты слишком наглоталась такой жизни, но… держись меня и всё будет пучком!
Хм, а ты думаешь, что, уехав из . ты всё исправишь? Ты думала, что, убежав от проблем всё наладиться? А вот зря…
Люди, есть люди. Хоть куда уезжай, а от проблем не убежишь. В другом городе, в другом месте появятся ещё одни проблемы, ещё и ещё… и что?! Ты и от них захочешь убежать??!!
Ведь это может и войти в привычку. Знаешь лучше лицом встретить всё те неприятности, которые тебя поджидают. Ведь в дальнейшем жить будет проще. Ты не смотри, что говорят, думают, сплетничают…
Ведь главное, что ты думаешь о себе, главное, что ты есть на этом свете.
Ты знаешь, есть одна старинная легенда: «Если человек удостоился чести жить (проживать) в то время, в котором ты сможешь пережить тысячелетие, это значит, что ты сделала в жизнь что-то о-о-очень хорошее. Ведь такой чести не каждому суждено пережить.» А ты пережила, а значит ты этого достойна? И держись за эту, ну можно сказать историю-сказку, и твоя жизнь наладится. Ты достойна этой жизни, ты должна побороть все неприятности, все невзгоды, а что до остальных… Хм. Не смотри на них. Вот и все! А если что ещё, проси, помогу с удовольствием.
Ой, а я на счёт любви с парнями… у-у-у… я не такой ;))))
А если без приколов, то знаешь я вообще ни разу не влюблялся и думаю, что свою половину буду искать лишь после того, как выучусь и устроюсь на работу.
А может мне в монастырь податься…женский ;))))
Лично мы пишем книгу (вернее собираемся) написали мы в неё лишь 2 рассказа, 2 года. Собрали 2 тома.
Том 1:
1. 100 советов начинающему злодею.
2. Вы слишком часто смотрите СМ, если…
3. Краткий словарик нашего жаргона
4. Об авторе СМ.
5. Создание СМ.
6. Икухаро Кунихико
7. Боги Луны
8. Полные анкеты на С/воинов
Замечания о воинах
9. В чем трагедия Внешних воинов (о Харуке, Мичиро, Сецуне и Хотару)
10. Описание появлений кошек на Луне/Земле. Кто появился в какой серии и с какой целью.
11. 1 серия (манговский вариант)
12. Оникс рассказ
13. Сон рассказ
14 Серена рассказ
15 Душа глубокой заморозки рассказ (по мотивам 45-46 серий)
16 Загадай желание рассказ (мой)
17 Описание полнометражки СМ Р Мувик
18. 5 минут рассказ
19. Врата времени Почти монолог рассказ
20. Судьба рассказ
21 Судьба ветра рассказ
22 Грешное сердце о появлении талисманов (манговский вариант)
23. Трудная работа Каолинайт рассказ
24 Не ваше дело! Рассказ автор Крис Девис
25. Описание полнометражки Спящая принцесса Кагуя
26. Непонятная любовь рассказ
27 Последние минуты Харуки и Мичиро рассказ
28. Этюдное решение рассказ
29 Сумерки рассказ
30 Дождь не может идти вечно рассказ
31 СМ – Луна в матроске поэма
32. Однажды в Токио стих
33. Законы жанра анимэ
34 Описание мира Слаерс – о м/с Слаерс
35. Деймос – рассказ.
Том 2:
1. Описание полнометражки Путешествие мечты
2. Описание полнометражки об Ами
3. СМ Супер С 1 серия
4. Эпизод № 167 описание
5. Эпизод № Пробуждается Сатурн! Собираютсся 10 С.Сенши
6. Эпизод № Проклятое зеркало! Маморо пойман в ночной кошмар
7. Лов из рассказ
8. Эпизод № Разлука и встреча! Звезды судьбы отвернулись
9. Переполох в школе! Появление молодёжных купиров.
10. Эпизод № Стань кумиром! Амбиции Минако
11 Эпизод № Файтер в обычной жизни! Поражающее Супер Превращение
12 Эпизод 191-200
13. Странный сон или не сон рассказ
14 СМ Форевер рассказ моего брата
15 Все шло по плану рассказ
16 Эмоции. Новое тысячелетие рассказ
17 Эпизоды из 6 сезона Нео СМ с 1 по 7.
18. Дети манги рассказ
Также есть тексты песен на рус. Англ. Яп. Траср. Все рассказы на русском, а песни из СМ.
Кое чего я ещё не написал, т.к. это ещё копируют, но… может быть потом…
Тебе же я, пока высылаю: фото/я и моя/наша коллекция.
Анкеты Старс
О развитии анимэ миры.
То, что ты просила о Нео у меня готово, но т.к. в это письмо всё не вошло, вышлю в следующем.
Если хочешь узнать о чём пишу я, что попроси мой рассказ и всё будет понятно.
А у тебя Фушиги Юги есть на в/к? Если есть, не могла ты бы её мне переписать и выслать? Я, если что, заплачу.
На 1 месте стр. 2 я перерисовал твои рисунки на свой манер. Возможно, так будет лучше, чем было.
Знаешь, я немного разбираюсь в стиле рисования, если хочешь я тебя научу рисовать. Повысить, если так можно сказать, технику.
Проси и я, как самоучка – учащийся на своих же ошибках, тебя научу, что умею.
А о себе хотелось бы узнать побольше.
Это то, о чём ты меня просила. Неизвестное, но по крайней мере, мне вроде как бы животное.
Я родился 1982 г. в декабре месяце, 8-го дня в 9:55 утра. Полное моё имя Тимофеев Игорь Владимирович.
А как твоё полное имя?
На этом думаю все.
Пиши, жду ответа!

Прошу доставить письмо до адресата!

А тебя в самом деле зовут или я ошибся?


Рецензии