Письмо от Игоря от 06. 08. 2001 г. 4

Письмо от Игоря от 06.08.2001 г. № 4

Да отразится свет кристалла твоего сердца в глазах твоих!

Здравствуй!

Хм… Хоть кто-то написал мне.

Я так обрадовался письму, хотя… лгать не буду. Я радуюсь каждому письму, которое падает в мой почтовый ящик. И как это у вас получается: не писать неделями, а потом… письма будут идут одно за другим? Даже и не успеваешь отвечать.
Хотя, кого винить? Ведь сейчас лето. У кого экзамены, а кто работает, отдыхает, трудится на даче или в деревне.
* * *                ***                ***
Извини, в прошлом письме я малость перепутал имена. Ведь с завалом писем не так-то просто справится, а терять кого-то я не собираюсь. Так что, если моё письмо не подошло через 1,5 месяца, значит либо твоё письмо до меня не дошло, либо моё до тебя. Я тебя просто заранее предупреждаю. Я сталкиваюсь с такой проблемой частенько, но… жизнь продолжается и…письма приходится писать заново.
Как жизнь?
Лично я живу, как всегда: смотрю телик, хожу гостям…, но оттягиваться по полной нам не дают дожди, который как зарядили, так и идут.
* * *                ***                ***
Д-а-а-а…
Интересно было узнать о себе то, что я уже знаю, но многое привело в шок!
К примеру: У тебя проявляется эгоцентризм…
Извини, но это не так. Скорей всего это относится к моему братцу. Но ты права. Да я спрашиваю других мнение, как они относятся ко мне, но… но (хм, логично сказать пр-р, не в конюшне).
Но их мнение обо мне всегда были наилучшими, словно они ставили знак 5+
Эрудицию?! Эрудицию?!! Не-ет спасибо…
Мой братец ходячая энциклопедия.
Попробуй, поживи с таким…
Сразу вешаться охота.
У-у-у, пришиб, бы его.
Да, про миры ты, наверное, права.
Я чувствую, что хочу радоваться. Один «я» хочет быть всем полезен, угождать и несмотря на унижения помогать в беде, но другой «я» хочет покончить с первым «я» и разрушить жизнь тех, кто мне делает пакости. Изредка я становлюсь сущим «Дьяволом», но уж тогда лучше поберегитесь. Кто попадёт под мою горячую руку всё покойник. К счастью, меня о-о-очень трудно выхожу из себя. Я лучше расстроюсь и отойду, раньше, я ведь ни разу в жизни ни дрался, ни разу. Правда в детстве защищал «братца» от всяких, но…до драк дело не доходило. Сейчас вроде в моей жизни всё пошло на лад.
Я и тебе желаю того же.
А что там на счёт моего лица?
Оу! Даже и не знаю, что сказать. Большое спасибо за всё, что выслала. Хм… а причем тут Cool на фото? а/к и др? Знаешь, что? Не могла бы ты выслать копии наклеек до 3 журнала 4 сезона? Журнал у нас не продавали, но наклейки были, правда недолго. Купить я их не успел.
Да, я хочу стих о себе, высылай, я буду ждать с нетерпением.
Ты случайно не знаешь Рей Хино из .. Она мне не так давно написала письмо.
Это не ты, случайно, дала адрес. Если ты, то большое спасибо. Ведь круг друзей должен увеличиваться.
Слушай, мне дали адрес Натали одна подруга по переписке из СПБ. Ты случайно не можешь узнать получила ли Натали письмо от Туами Лиа Эко или Сайлор Вегус (без разницы) она очень волнуется. Если она переписываться с Натали не собирается, то сообщи, а я успокою Туами. Ведь когда ждёшь письмо, а оно всё не приходит, очень обидно если нет вестей.
* * *                ***                ***
Знаешь твои требования могут удовлетворить лишь одна вещь: деревня/дача.
Если ты переедешь в то место дача/деревня/, то все твои проблемы/ну не все конечно, какие-то всё равно останутся/исчезнут. Машин мало. Людей мало. Газа – нет, а вот природа, ветерок – немного ласкающий кожу, звуки природы-ы-ы.
Короче – кайф!!!
Ну знаю, решение за тобой.
Насчёт рисунков.
Мне никто не говорил/писал, что это твои рисунки. Просто я предположил. И винить в этом никого не надо.
Да, я никогда не учил никого, но раз я сам предложил, то… хм.. придется попробовать.
Урок 1 Глаза. Существуют множество стилей рисования в стиле анимэ, по-моему, более 30. Стили разные, но главное в этих стилях две вещи: 1. Это глаза, а второе форма лица. А остальное практически все одинаковое.
Чаще всего зрачек закрыт светом, и поэтому его практически не видно, но…зрачки бывают и открытыми. Это чаще всего у злодеев или когда герой сердится.
Глаза, если герой стоит лицом вперёд, должны быть одинаковы и находится параллельно другу другу/словно копия, но с зеркальным видом.
Если можешь, то проведя линии ты сможешь увидеть правильно ли ты нарисовала глаза.
Это, если лицо прямо, а если оно повёрнуто: всё равно глаза должны быть параллельны друг другу.
Да и ещё. Глаза бывают разной конфигурации. Это зависит от художника. Каждый может придумать или же найти вид и форму по своему вкусу. Вот, к примеру ещё один вид глаз, как у Эйла и у Анны. Или, к примеру вот такие. Ну и многие др.
Урок 2. Нос. На счёт носа, я не буду многословен. Нос, если лицо прямо, рисуется за счет тени. А если лицо повернуто, то нос рисуется галочкой и лишь потом наводятся светлые тени.
Урок 3 Рот. Больше всего рот рисуется прерывистой линией. Открытый рот редко рисуют. Да и не забывай тень от подбородка. Форма лица рисуется в 2-х видах, 1. с заострённым подбородком 2. С закругленным подбородком. Проборку на волосах делается точно посередине, также как и рисуется подбородок /(он заканчивается тоже посередине.
Сначала я рисую лицо, а потом волосы.
С лицом мы закончили.
Попробуй нарисовать лицо сама. Если не получится, или что-то не поняла сообщи.
Пришли, что получилось и напомни, что я должен научить тебя рисовать туловище/вещи и ноги/платье, брюки/
До скорого и успехов в рисовании.
Ну и в заключении письма.
Хм… я не понял твой последний вопрос:
«… как девушки корчат из меня себя пытаясь тебя завоевать?»
Да-а-а! Во-первых никто о тебе не знает. Всё конфиденциально. Я никому из переписчиков не сообщаю. У меня тут всё пучком. А на счёт того, что меня кто-то пытается завоевать я ничего не знаю. Если нравлюсь, что говори прямо, а эти уловки не уважаю.
Жаль заканчивать письмо, но писать больше не о чем. Пиши побольше и ответ будет соответствующим.
И напоследок пару вопросов.
1. Какую музыку предпочитаешь слушать?
2. Все-таки что из лит-ры у тебя есть?
3. Как у тебя получается с рисунками? Помогли мои уроки?
Если что, то я сам самоучка. Как я умею, так и учу. Так что не сердись если что не так.
4. Смогла бы ты пожить телика всю оставшуюся жизнь?
5. Как провела лето?
6. Что нового в твоей жизни. Одним словом, о чём сердце разрешит.
7. Как относишься к паранормальному?
8. Веришь в жизнь после смерти?
9. Видела что-то необычное?
И последний
10. Какие вопросы тебя больше интересуют? Чтобы установить контакт?
Ну до скорого! Жду ответа с большим нетерпением. Пока!

Очень прошу доставить по месту назначения!
Хой!
В письме высылаю кое-какие распечатки, по твоей просьбе, рисунок и вырезки из местной газеты.
Желаю удачи в дальнейшей жизни.
P.S. В следующем письме вышлю подробное описание полнометражки.


Рецензии