Письмо от Игоря от 23. 08. 2001 г. 5

Письмо от Игоря от 23.08.2001 г. № 5

«Счастливой будь, неповторимой,
Всегда люби и будь любимой,
Пускай всегда растут цветы
Пусть свет не меркнет там, где ты!»

Здравствуй! !

Знаешь, я люблю разнообразие и лишь поэтому меняю свой псевдо.
Я лишь предположил, что ты спросишь об этом.
Знаешь, а вопросы у тебя странные.
Но вопросы есть вопросы, какие бы они ни были. Я пытался дружить с такими людьми, которые меня уважают и желают сами со мной переписываться. Я никого не заставляю. Если я кого-то обижу своими словами или поступками я сразу же извиняюсь.
Я дорожу своими друзьями, которых у меня не так уж и много, и только за это /я так думаю/ меня и ценят. А разговаривают со мной все, с кем я вхожу в контакт.
Да, да спасибо за такие слова, но ты мне льстишь. Я не совсем такой, каким ты меня описывала.
Знаешь, а у нас всего 2 альбома 1 по 3 сезонам вместе рассказывается о воинах и злых силах, а 2 по 1 сезону.
За наклейки-копии спасибо, они мне понравились. Я тут у кое-кого нашёл тоже наклейки и вот отправляю копии. Надеюсь, ты будешь довольна.
Ты знаешь, я не критикую и замечания по чьим-то стихам не даю. Хоть я их и не читаю сильно стихи и не пишу их, да и сильно в них не разбираюсь. Я их читаю и это должно льстить всем тем, чьи стихи я читаю. Все стихи, которые мне присылают я читаю, но характеристики не даю. Дабы не обидеть или чтобы не было тех, кто бы завидовал. Вот и всё. Извини, если чем обидел, но всё же если хочешь пиши стихи, я их с удовольствием почитаю.
Хотелось бы почитать:
1. Дневник Джидайта.
2. Новый год в точке О.
Жаль, что этого у меня нет, но надеюсь ты мне в этом поможешь.
Ладно. Раз уж ты так любишь фантастические вещи, можно, необычные вещи… можно написать совместный фанфик. У меня даже есть идеи.
«Трое парней и девушка запирают парня в старом здании, ради шутки/чтобы напугать/ведь он приставал к девушке их лидера/ лидер и девушка в компании/. На следующий день вся компания узнаёт, что дом взорван и парень погиб. Все в ужасе и поклялись ничего не разглашать. В свою очередь парень возрождается/станет/живым трупом, но память его увы исчезла. Он должен узнать, что с ним произошло и что он такое. По пути в поисках своих ответов на вопросы находит и помогает в беде людям, обладающим странными способностями, они образовывают команду.
Название команды я не придумал. Ну и дальше должно развиваться по ходу фанфика.
Ну и как тебе? Да, и ещё. Парень хоть и имеет тело, но он призрак. Лишь если он сильно захочет, то сможет двигать, брать и передвигать предметы. То, что он придурок, но его все видят, ему предлагают много проблем. Это и делает рассказ – фанфик ещё и сатирическим.
Хотелось бы послушать твои предложения и советы, если ты согласна.
Этот рассказ нам даст, как и новые вопросы для писем, так и интерес в переписке. Ты согласна со мной?
В письме высылаю копии наклеек, которые достал.
Рисунок, новенький. Кое-какие анекдоты и стихотворение. Думаю, всё что я написал о совместном фанфике тебе понравится, и мы его напишем. И если получится, то я даже и проиллюстрирую его.
И на прощание урок рисования. См. далее.
До скорого жду ответа с нетерпением!
Пиши!
23.8.01
P.S. Если идея фанфика понравилась опиши его заново, дабы все мои идеи не канули в воду. И жду твои идеи.

Насчёт рисования, я чуть поторопился. Ведь я от тебя требую того, чего сам учился целый год.
Хм-м… попробуем ещё раз.
Урок 1 Глаза
Верхняя дуга должна быть выгнута в зависимости от того, в какой степени открыт глаз или в зависимости от выражения глаз. Верхняя дуга должна быть толсто обведена. Нижняя дуга должна как-бы быть продолжением изгиба верхней дуги. Ресницы. Ресницы не должны быть сильно большими. А у мужчин их нет, хотя одна всё же рисуется сбоку. И не забывай про складку между глазом и бровью.
Зрачок рисуется обвалом в большом глазу. Если он сильно раскрыт, то он посередине и не одевая дуги. Если глаз чуть закрыт, то овал рисуется как раз по дугам. Ну если человек расстроен или глаза чуть приоткрыты зрачок рисуется кругом.
Теперь отблеск. Зрачок в обоих глазах рисуется как копия, без зеркального отражения, в отличном от глаз. Да и чёрную часть глаза никогда не обходим стороной. Он всегда отражён светом. А бровь рисуется в зависимости от и мощи героя, которого ты рисуешь.
Рисуй, и пусть у тебя всё получится.
P.S. Глаза должны быть параллельны друг другу.
Рисуй от сердца и от души.
До скорого урока!


Рецензии