Хочешь лилию?

16 лет…Высокая тоненькая девочка с наивными зелеными глазами…Мы с подружкой обе одеты в платьица, сшитые моей мамой…
Первая проба косметики, духи «Быть может»… вроде бы, рижские, казались нам самыми лучшими в мире…Все мы жили небогато, но все ждали счастья…

Собираемся с подружкой на танцы…Они в парке тогда были…Музыка уже играет…На площадке несколько человек по сторонам…Мы заходим…Тоже встаем в сторонке…

Иринка, подружка моя, была уже влюблена…а я в ожидании своего объекта счастья…Иринка с трепетом шепчет: «Мой пришел…вот он…какой он …какой красивый сегодня…» Я проникаюсь ее чувствам и думаю: «Ну когда же у меня …такое будет? Завидую…

Оглядываю парней: в этого что ли влюбиться…нет…что-то в нем не так…может, в этого…но у него девчонка есть…вроде с Нинкой гуляет…а может, тот…в сторонке стоит…грустный…нет…ростом не вышел…

И вдруг ко мне подходит парень, намного старше меня, любимец и мечта всех местных девчонок и приглашает меня на танец…Бережно держит меня в танце…нечаянно прижимает к себе и тут же испуганно отстраняется…у меня сердечко стучит…провожает меня до подружки и тут же уходит с танцплощадки…не понравилась значит…ну и наплевать!)))

Быстрый танец, мы танцуем…следующий медленный…и вдруг – он передо мной и подает мне цветы: «Это от школы !»….Школа, где я училась , через дорогу от парка… Сбегал, на клумбе нарвал…
Мы танцуем, я на седьмом небе от счастья… провожает домой…я с цветами…про подружку забыла…робкий поцелуй у калитки…
- «Придешь завтра на озеро? У меня лодка… »
- «Приду!!!!)))»

Дома выпрашиваю у сестры купальник, полдня собираюсь, долго думаю, нужны ли духи на озере, решаю – нужны!…Выжидаю положенные для опоздания 10 минут – я считала, что приличные девушки обязательно должны опоздать на свидание!- и бегом лечу навстречу счастью! Отдышавшись в сторонке, подхожу медленно…невинно сообщаю: «Ой, я, кажется, опоздала…))))Он улыбается…

Жара…мы в лодке…У него модный в то время магнитофон…кассетник…музыка…плывем на лодке вдоль Долгого озера…вот и Черное озерко с лилиями…»
- «Хочешь лилию?»
– «Хочу!»

Он ныряет… я следом… солдатиком… выныриваем по разные стороны лодки…мокрые…счастливые оба…

И пусть этот мальчик не стал моей судьбой, были другие встречи, другие свидания, другая любовь за собой повела…но это ощущение юности, желания любить и быть любимой, чистоты отношений, трепет губ и робость рук остались в памяти навсегда…

Людмила Разинина

Друзья, чтоб понять, о чём рассказ, песню слушать обязательно;
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=..


Рецензии
Какой замечательный романтический рассказ!

Ольга Емеличева   06.01.2024 17:04     Заявить о нарушении