Письмо от Игоря 08. 12. 2002 г. 22

Письмо от Игоря 08.12.2002 г. № 22

Огромнейший привет из г. Ангарска! То бишь от меня Тёмного Ангела.
Наш рассказ нельзя назвать ни книгой ни фанфиком. Книгой называют то, что уже обрело переплёт на зависимо от того мягкий он или же твёрдый. Сейчас он как младенец набирающий опыта и лишь мы отвечаем за его поступки.
Сейчас я не в силах оценить то, что уже написано, видишь ли я 3 эпизода, что у меня есть, отдал чтобы его отсканировали и поместили в интернет. Как я и обещал в интернете наше произведение всё же окажется, не в зависимости от того как я это сделаю. Но по рассказу я и без текста знаю одно, там слишком много грамматических ошибок. Да и кое-что подправить не помешало бы. Словом я смогу толком сказать только тогда, когда у меня на руках будет текст.
Я не думал что этот рассказ так долго проживёт, видишь ли я не люблю писать большие рассказы. Потому что я никогда не держу одну мысль долго в голове. Сегодня мне рассказ нравится, а завтра уже нет. Поэтому я и стараюсь писать маленькие, но увлекательные. Поэтому я думаю, что завершение сюжета сейчас весьма кстати.
Новые мысли рвутся наружу и нельзя препятствовать этому.
Что касается нового рассказа, то начало я тебе выслал, то его получила?
Так вот на счёт воинов со знаком, думаю это идею придётся откинуть в сторону. Видишь ли, читателю надо новое и весьма оригинальное. А воины со знаками и символами это уже старье, которое всем уже надоело.
Новый рассказ я хочу написать с некой изюминкой.
Рассказ о везучей и весьма преуспевающей девушке, у которой из самых близких ей людей одна лишь её подруга, которая мечтает написать книгу. А союз с девушкой, любящей приключения, риск и девушки, пишущей книгу весьма удачлив.
С этой девушкой лишь одна проблема: она разочарована в жизни, она не может найти своё место в жизни.
Разобраться в своих чувствах ей помогают её новые знакомые, появившиеся из другой реальности, из места называемого планетой Ориона.
Юный принц Рико не может совладать с проклятьем, которое начало преследовать его семью с того момента как Орион – могучий воин-охотник проиграл в битве с чудовищем. Попав в мир Крис принц Рико просит помочь в битве. Ну как тут человеку, любящему приключения и риск не согласиться? А тут ещё и подруга решила пойти помочь, ведь сюжет для книги сам идёт к ней в руки.
Прибыв на место юные героини понимают, что планета точная копия Земли, но здесь жизнь пошла по-другому пути.
Мир будто замер на мирном сосуществовании без войн, голода и ненужного кровопролития. Лишь изредка маги белого мастерства экспериментируя над новыми заклинаниями изредка поднимающие шум из-за неудач.
До появления монстра всё было именно так, но затем тучи сгустились над миром Ориона.
Ну, а продолжение, как всегда, следует…
Как я и говорил здесь мы обойдёмся без воинов-самураев. Здесь я сделал по-иному. Медальон Ориона — это некая карта, где Орион оставил своим потомкам наследство. По карте герои находят пещеру, где и получают, пройдя ряд испытаний, наследство.
Юный принц доспехи Ориона и золотой меч, а Кристи обрела силу магии. Но чем больше пользоваться волшебной силой, тем больше становится монстром.
Именно поэтому герои узнали, что некий демон захвативший мир Ориона, никто иной как король, отец Рико. Доспехи и были прокляты, т.к. только человек царской крови мог овладеть доспехами все предки Рико и были демонами. Победив демона ты сам теряешь человеческую сущности и всё начинается по новой.
Что сделает герои и как избавиться от проклятья?
В этом и вся изюминка.
Ну как тебе? Конечно здесь не хватает и взгляд со второй стороны, т.е. с твоей. Что добавить, что изменить?
Словом, твори и наслаждайся своим творением.
И вновь я вернусь к нашему рассказу.
Видишь ли, я не знаю хода сюжета рассказа и что-то добавить или что-то убрать я не могу, не зная.
Просто не просмотрев фильм ты не прочувствуешь того, что ты желаешь.
Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.»
И о чём речь идёт я осмыслить не могу. Так что завершать придётся тебе, но я возжелал продолжение (хочется всё же полистать продолжение рассказа).
Огромнейшее спасибо за всё, что выслала. Всё было очень интересно и поучительно. Как только наша страничка появится, и ты сможешь почитать о нашем клубе и немного обо мне.
Так как ты выслала мне свою фотографию, то я, пожалуй, сделаю такой же ход и вышлю своё фото.
Хоть оно не столь свежее, как хотелось бы, зато фотка этого лета. Что ж потом вышлю чего-нибудь посвежее.
А за сим пожалуй, я попрощаюсь, но не насовсем)

До скорого!
P.S. Ещё раз спасибо тебе огромное за поздравления и распечатки с текстами.
Тёмный Ангел.


Рецензии