Ревность

Чаще всего ревность не связана с любовью. Это психоз, в котором виновато... отсутствие любви... Той, которая ведет в будущее.

Когда-то давно ко мне приревновала своего любовника одна женщина.
Вот смотрите, какие вводные.

Она красивая, объективно и безоговорочно. В лучших традициях красоты детей, рожденных от армянина и славянки.
Я какая? Никакая... (это произносится голосом Милы Йовович, чтоб смешно было). Ну, тоже нормальная на внешность, но она красивей. И она моложе на 10 лет. Я вообще уже тогда за 40 была.

Она и ее любовник живут в Москве. Я - вообще в другой стране.

Он подписался на меня в соцсети. И все! Каждое утро у меня начиналось с ее расспросов, не писал ли он мне. Каждый его лайк моему посту комментировался с сарказмом или же с болью. Когда я случайно купила себе блузку оранжевого цвета и похвасталась в своем блоге, а у него оказалось в этот день фото в оранжевой майке, то истерика была такова, что итогом была его отписка и от меня, и от нее...
Они потом сошлись опять, потом разошлись, потом их застукала его жена, потом все по кругу.
То есть она ревновала именно его. К кому-то, ко всему, к женщинам, мужчинам, детям, времени. К тому, что не может вызвать повод для ревности, - еще больше ревновала. Это не любовь... Да нет же, не любовь - такая ревность.

А знаете, что я ей отвечала?
- Я понимаю твою ревность. Я тоже так ревновала. Тех, с кем потом у меня ничего не было.

В этом не виновата рехнувшаяся, неуравновешенная женщина. В этом не виноват мужчина, который не может отдать ей всего себя до последней какашки.
В ней виновато их будущее, которого нет. Они это знают. И сходят с ума, чтобы что-то изменить.

А еще у нас по университету ходит студент с засосами на шее. В понедельник они еще красновато-синие, потом за неделю утихают до теней, а в следующий понедельник он появляется с новыми - синими, красными и даже черными.
Говорит - девушка ревнивая, метит так. А он чувствует себя этаким мачо. Вы думаете, ей нужно такое мачо? А ему - свихнувшаяся баба? Нет, они хорошие молодые люди.
Просто нет любви, которая есть будущее. Именно будущей любви нет.

Поэтому есть вот такая ревность. Когда метят, пишут (раньше кричали, сейчас пишут в соцсетях) - он мой, выслеживают, не спят ночами от мучений. Да, от мучений. Теряют здоровье от страданий рядом с любимым.

Наверное, можно признать ее признаком отсутствия будущего.
 


Рецензии