Еще одна банальная история...

Четверг на работе выдался достаточно свободным. И я решила, чтобы не тратить время и нервы в переполненном людьми супермаркете в субботу, отпроситься и съездить за покупками. У моего любимого мужа в воскресенье день рождения. Соберутся друзья, и даже его мама планирует приехать. Хотя, она меня терпеть не может и делает это крайне редко. Чему я, если не лукавить, даже рада.

Так уж сложилось. Мой Миша из состоятельной семьи интеллигентов вперемешку с предпринимателями. А я в то время, когда мы познакомились, была уже круглой сиротой. Отец погиб в автокатастрофе, а мама умерла спустя год после той трагедии. Я переехала в этот город и жила у бабушки. Здесь же я поступила в университет, где и познакомилась с моим будущим мужем.

«Любовь с первого взгляда» - это про меня. Высокий красивый старшекурсник. Всегда душа компании и любимец девушек. Я поверить не могла, что такой парень может обратить на меня внимание. Но он обратил и продолжает это делать уже целых двадцать лет.

У меня до сих пор замирает сердце, когда я вспоминаю, как он делал мне предложение. Миша встал на одно колено, достал из внутреннего кармана пиджака красную бархатную коробочку, открыл ее и протянул мне обручальное колечко. Тогда, он сказал, что мечтает о такой жене, как я, скромной и бескорыстной… Я дотронулась до того самого кольца на безымянном пальце и улыбнулась…



Опять лифт не работает! Беспомощно потоптавшись на месте у закрытых металлических дверей предательского агрегата, я, перехватив поудобнее огромные пакеты с продуктами, поплелась пешком на седьмой этаж. Оказавшись, наконец, у нашей квартиры, я поставила пакеты на пол, достала ключ и открыла дверь. Времени вагон. До прихода мужа успею ужин приготовить. Рыбку запеку. Вареники с вишней его любимые…

Я стояла в прихожей с двумя тяжеленными пакетами в обеих руках. Шагнуть дальше мне мешали две пары туфель, небрежно скинутые у порога. Одна была Мишина, а вторая… Лакированные красные ботильоны на шпильке, с огромной платформой и открытым носиком. У нас гости?..

Сама не знаю почему, но, стараясь не шуметь, я поставила на пол пакеты, тихонечко скинула балетки и пошла в зал…

Он был пуст. Но на журнальном столике стояла открытая бутылка шампанского и пара фужеров. Один из которых украшал настолько яркий след от красной губной помады, что мне даже не понадобилось подходить ближе, чтобы его увидеть. Я продолжала тихо стоять в дверях комнаты…

Я знала, куда мне нужно идти дальше. Но ноги не слушались меня. Обратной дороги уже не будет. На миг мне даже пришла в голову мысль уйти, спрятаться где-нибудь во дворе, дождаться, пока… она уйдет, и сделать вид, что я ничего не видела… Но как же мы будем жить дальше… Я вздрогнула от громкого недвусмысленного стона, донесшегося из нашей спальни, а потом на «деревянных» ногах, сделала эти три мучительные шага и распахнула дверь в комнату…

Несколько бесконечно долгих секунд они не видели меня… Девушка была ко мне спиной. Белые шелковистые длинные локоны покачивались в такт их движениям… Вдруг он заметил мой съежившийся силуэт и сбросил ее с себя, как какой-то неодушевленный предмет. Она тут же юркнула с головой под одеяло. А он произнес настолько банальную фразу, что я невольно улыбнулась:

- Это не то, что ты подумала!..

«Это не то, что ты подумала!..», «Это не то, что ты подумала!..», «Это не то, что ты подумала!..»… Я бежала вниз по лестнице и сквозь рыдания, слышала не стук туфель о гулкие ступеньки подъезда, а его слова… Снова и снова! Снова и снова!..

Яркое, еще по-летнему теплое, солнце пробивалось сквозь ажурные кроны из уже начавших желтеть листьев деревьев. Бабье лето… Я сидела на скамейке в самой глубине парка, находящегося недалеко от нашего дома. Слезы высохли. Не было никаких эмоций и мыслей. Пустота…

Нет. Не будет, как в кино. Он ей изменил. Она его бросила, добилась в жизни головокружительного успеха и утерла ему нос. И непременный кадр в конце. Он смотрит ей вслед взглядом побитой собаки, а она шагает прочь с высоко поднятой головой туда, где ее ждет новая любовь, успех и самоуважение…

Этот «Голливуд» не про меня. Слишком долго прожили вместе… Слишком многое нас связывает…

Еще немного посижу здесь и вернусь домой… Буду готовить праздничный стол… Улыбаться гостям… Стараться угодить его маме… Даже лягу с ним в ту самую пастель… Еще одна банальная история… Одна из тысяч, происходящих на земле…


Рецензии